Диляра Макарова: «Мы выстроили бонусную вселенную»
Диляра Макарова

Друзья, друзья друзей и даже случайные знакомые часто спрашивают меня о наших картах «преданных посетителей». Подчеркивая прозрачность программы лояльности и скидок, мы сделали раздел на сайте novikovgroup.ru, где рассказываем, как это работает. Я сама активно пользуюсь скидочными картами тех мест, которые регулярно посещаю (будь то химчистка или салон красоты). Да, безу­словно, я бы и так выбирала эти места, поскольку меня устраивает качество. Но ответный бонус в виде скидки или подарка за мое постоянство я, конечно же, ценю.

Выстраивая дисконтную политику, мы поняли, что важно не ограничиваться скидкой в 10 % во всех наших ресторанах. Да, неплохо, когда ты по одной годовой карте имеешь скидку в более чем сотне ресторанов по России. Но если по этой же карте ты получишь бонус и в любимом fitness-клубе, и в своем лечебном центре, и заказывая букет цветов, – это внимание совсем иного уровня. Рассуждая таким образом, мы выстроили целую бонусную вселенную, куда постепенно вошли самые разные партнеры – от страховой компании до салона красоты и магазинов одежды. Сторонние участники программы дают держателям красной карты Novikov Group скидку от 5 до 30 %. 

Впуская нового игрока, мы смотрим на него глазами держателя дисконтной карты.
1/6

Где наш клиент покупает продукты домой? Где лечит зубы? Куда идет за новым костюмом? Лишь точно описав аудиторию, вы поймете, какого партнера впускать в программу, какие скидки будут желанны для клиентов.

Другая сторона вопроса: зачем нашим партнерам участвовать в программе? Да просто вместе бизнес делать легче, особенно если заводить крепкие парт­нерские отношения с соседями по программе. Мы с партнерами вместе в одном большом «клубе», и членство в нем – тоже мерило успешности.

Считаю важным напомнить, что нельзя быть вне актуальных трендов. Многие гости переходят на виртуальные карты – это экологично (не копится и не выбрасывается пластик) и практично­ (не всегда удобно держать при себе дополнительные карты). Мне симпатичен этот тренд, мы сделали приложение Novikov.Eda, где помимо прочих сервисов можно привязать дисконтную карту и предъявлять ее с телефона.

И еще один любопытный факт. При покупке дисконтную карту­ сопровождает каталог, в котором подробно описано, где и какие скидки вы можете получить. Так вот, недавно я узнала, что есть пул клиентов, которые коллекционируют эти каталоги. Неожиданно утилитарная вещь превратилась в предмет собирательства. Кстати, каталог 2021 года будет особенным, ведь компании исполняется 30 лет. Будем отмечать по всем фронтам, ведь мы знаем, что мелочей в сфере услуг не бывает.

Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)