Диляра Макарова: «Сейчас актуальна «агрессивная» стратегия развития»
@makarovadilyara

Есть две стратегии: по одной в период турбулентности стоит оптимизировать расходы, поджаться, экономить и т. п. По второй, наоборот, стоит максимально вложиться, инвестировать, расширяя границы бизнеса. И хотя я не люблю слово «агрессивный», но наша практика и опыт показывают, что именно вторая стратегия сейчас актуальна. Конечно, Novikov Group имеет стратегический план развития на ближайшие 10 лет. Да, пандемия его проапдейтила, но Аркадий Новиков – стратег, и он понимает, что всем нам и дальше предстоит жить в этом мире, с короной или без, преодолевая самые разные трудности. А это значит, что люди будут ходить на свидания, устраивать деловые встречи, открывать новые страны и места, радовать себя. Очевидно, что не последнюю роль здесь играют еда и рестораны.

В мечтах об удовольствиях в июле открылись сразу пять новых мест. Мы гордимся этим этим, ведь большую часть подготовительной работы приходилось выполнять в условиях карантина. Расскажу о любимом проекте Novikov Bodrum. Внутри нашей группы, которой, кстати, в будущем году исполнится 30 лет, есть особая международная сеть. Это Novikov Restaurant & Bar. Первый ресторан группы открылся в Англии, за ним последовали Novikov Moscow, Porto Cervo, Miami и Doha. И вот 20 июля в турецкой Ялыкавак-Марине мы открыли шестой ресторан. Почему же Бодрум?

Город известен курортами для стамбульской и не только знати. Любая здешняя яхтенная марина – место сосредоточения жизни, бутиков, клубов, отелей и да, ресторанов. Быть в такой компании – вызов.

Почему мы уверены в успехе нашего проекта в Бодруме? Во-пер­вых, это надежное партнерство – с Pinskiy & Co., а с ресторатором Антоном Пинским мы делаем далеко не первый проект. Во-вторых, кухня. В Novikov Bodrum – модная сейчас и всегда актуальная для жарких мест паназиатская (плюс международная). В-третьих, это работа с локальными поставщиками: прилавок с рыбой наполняется из улова местных рыбаков. В-четвертых, невероятно крутой шеф. Ставил кухню бренд-шеф группы, лондонец и космополит Клифтон Иан Мьюил. В-пятых, «вкусный» интерьер. Мы много лет работаем с бюро Ирины Глик Geometry Design, она тонко чувствует место. В Бодруме наша фишка – долгая терраса, обращенная к воде, которая прерывается ступенями, ведущими к сходням причаливших яхт. Границы рано или поздно откроются, жизнь, конечно же, не остановить, так что мы продолжаем дарить вкус и вдохновлять.

Фото: архивы пресс-служб, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)