Диляра Макарова: «Только оффлайн!»
Диляра Макарова

В эпоху диджитализации нам доступна любая информация и опыт. Мы получаем почти все, не вставая с дивана. Этот тренд распространяется и на еду: сегодня вы можете наслаждаться ресторанными деликатесами, не выходя из квартиры.

Да, за последние годы диджитализация коснулась всех сфер, в том числе ресторанного бизнеса. Доставка еды из ресторана — самый актуальный тренд, который только усилился за поcледние пару лет.

1/3

Я не раз рассказывала, что в Novikov Group мы, конечно же, тоже развиваем диджитал-инструменты. Но вот что я хочу сказать. Прокачивая мобильное приложение, сайт, соцсети и прочие диджитал-сервисы, я все время думаю, что некоторые вещи должны оставаться в старом добром формате офлайна. И прежде всего… тот самый гастрономический опыт.

Я считаю правильным, что у нас есть много авторских блюд, которые можно попробовать только в ресторанах. Если мы говорим о заведениях высокой кухни, как Artest, где блюда готовят из-под ножа и используется большое количество сезонных продуктов, то они работают исключительно в формате оффлайн. Здесь кухня переплетается с интерьером, уникальной атмосферой, сервисом — все дополняет друг друга.

Диляра Макарова: «Только оффлайн!»

Может, кто-то назовет меня олдскульной, но я считаю приоритетом именно посещение гостями ресторана для получения полноценного гастрономического опыта.

А теперь самый важный аргумент. Несмотря на то, что переход в онлайн дает нам новые возможности и форматы коммуникации, получения услуг, как же здорово встречаться с близкими и друзьями, наслаждаясь общением и едой в уютной атмосфере любимого ресторана!

Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)