История успеха Dry&Go: как создать бизнес-проект, интересный женской аудитории

Наталья Сычкова, основатель и руководитель сети баров укладок Dry&Go — о своем бизнесе и о том, откуда черпала вдохновение для создания и реализации.

В 2007 году Наталья основала сеть студий маникюра Ноготок, и тогда это был проект вне конкуренции: ногтевой сервис только начинал развиваться в России, и аналогичных Ноготку проектов были единицы. Но спустя годы стало открываться все больше студий маникюра, а значит — у Ноготка появились многочисленные конкуренты.

И в 2016 году Наталье пришла в голову идея создать новый уникальный проект — что-то необычное и свежее. И вскоре состоялось открытие бара укладок Dry&Go  — места, где каждая девушка может за полчаса привести себя в порядок. Быстро и качественно.

Основная концепция Dry&Go звучит как «укладка и макияж в 4 руки за 30 минут». И такая услуга пришлась по душе современным московским девушкам, которые живут насыщенной жизнью, активно перемещаясь по бизнес-встречам, вечеринкам и свиданиям. Dry&Go быстро нашел свою аудиторию и обрел популярность. Сегодня за счет развития франчайзинга Dry&Go это уже международная сеть баров укладок.

Более того, услуги бара укладок достаточно демократичны по цене. А еще в Dry&Go есть безлимитные абонементы на месяц укладок, они стоят всего 6900 рублей, и с ними можно забыть о мытье головы дома. То, о чем мечтали все девушки: прийти в салон и, выпив чашечку кофе или бокал игристого, за 30 минут стать настоящей красавицей!

А для того, чтобы укладки и макияж были действительно крутыми, все мастера проходят обязательную аттестацию и обучение. Ведь только через высокое качество и сервис удается удержать своих клиентов.

Фото: архивы пресс-служб