7 главных бьюти-тенденций 2018 года | marieclaire.ru

Мы сделали много полезного (да и приятного) для красоты и здоровья в 2017 году. После стольких смелых решений, проб и ошибок сможет ли что-то еще удивить? Определенно, да. И эти бьюти-тенденции уже спешат к нам. 

Количество

Рианна в 2017-м стала одним из главных трансляторов идеи «бесконечность не предел» в мире красоты, представив линейку тональных основ Fenty Beauty в сумасшедшем диапазоне из 40 оттенков. Ее поддержал Huda Beauty, представив 30-штучный ряд тональных покрытий. Добавьте такое же количество разноцветных консилеров от Кайли Дженнер, и спросите себя, сможете ли разобраться во всем этом оттеночном многообразии. Но тренд очевиден, и если бренды  хотят оставаться конкурентоспособными  в новом году, им придется еще больше расширить свои цветовые палитры. В общем, если раньше вы считали, что 20 помад в линейке – перебор, готовьтесь к тому, что скоро их будет 30-40. 

Коллекция корректирующих основ Fenty Beauty от Рианны
Коллекция корректирующих основ Fenty Beauty от Рианны

Качество

Ожидается, что в 2018-м мы будем получать столько же, сколько привыкли, но платить за это меньше. В актив нескольких прошлых лет можно поставить появление по-настоящему инновационных продуктов – качественных, но недорогих. К примеру, декоративный бренд ColourPop, чьи тени для век за 5 долларов перевернули косметический рынок, сегодня остается демократичным, но при этом продается в Sephora (говорим, конечно, о США). А вот The Ordinary (сегодня доступен на Asos) уже стал серьезным конкурентом марок класса люкс, предлагающим аналогичные продукты по цене в несколько раз ниже. В новом году таких примеров будет больше, ведь качество не определяется стоимостью – разбить для себя этот шаблон нам еще предстоит. 

Взорвавшие бьюти-блогосферу сыворотки The Ordinary по цене $6-10
Взорвавшие бьюти-блогосферу сыворотки The Ordinary по цене $6-10
Аналог похожей стоимости от российского производителя натуральной косметики ─ бренда Ми&Ко
Аналог похожей стоимости от российского производителя натуральной косметики ─ бренда Ми&Ко

J-бьюти придет на смену К-бьюти

Мы так настойчиво штурмовали секрет красоты фарфоровой кожи азиаток, что феномен К-бьюти пал, одновременно наводнив косметический рынок массой корейских продуктов (надо отметить, весьма отменных и доступных). Удивительно, что в фаворитах гонки оказалась именно Корея, а не высокотехнологичная Япония? Здесь все просто: в последнее время японская экономика была не в лучшем состоянии, и компании не могли инвестировать в разработку новых идей достаточно средств, да их это и не интересовало. В то же время Южная Корея прочувствовала момент, вбросила в бьюти-сегемент достаточный ресурс и продолжает получать дивиденды от этого до сих пор. Но ситуация выправляется, и сегодня японцы готовы отобрать у корейцев пальму первенства. Для нас, россиян, это иллюстрируется любопытным рестартом Kanebo и выходом на рынок бренда Shu Uemura. 

Японцы осваивают маркетинг: классическое гидрофильное масло из коллекции по мотивам игры Super Mario Bros от Shu Uemura
Японцы осваивают маркетинг: классическое гидрофильное масло из коллекции по мотивам игры Super Mario Bros от Shu Uemura
Kanebo интригует оригинальной новинкой ─ пудрой для умывания Pefreshing Powder Wash (ждем в продаже в мае)
Kanebo интригует оригинальной новинкой ─ пудрой для умывания Pefreshing Powder Wash (ждем в продаже в мае)

Smart-маски

Но корейцы не готовы без боя сдавать позиции и прикладывают все усилия, чтобы мы изменили свои представления о масках (казалось бы, куда больше?). Светодиодные технологии по уходу за кожей переходят на новый уровень благодаря открытию бренда Déesse (не путать с Deesse Cosmetics of Switzerland – качественным швейцарским уходом). В основе маски Pro LED  лежит принцип низкоинтенсивной лазерной терапии: светодиоды стимулируют активность клеток, стимулируя естественную выработку необходимых веществ. Можно будет выбрать одну из восьми доступных программ «обновления»: например, справиться с розацеа или акне, убрать пигментацию, сузить поры или просто подарить лицу необходимую дозу свечения. LED-маску для лица уже попробовали и оценили селебрити (Кэти Перри, Мадонна, Крисси Тейген, Кейт Хадсон). Говорят, что попробовать дотянуться до звезды можно будет нынешней весной.  

Кэти Перри
Кэти Перри
Мадонна
Мадонна

Сегодня свой вариант «умной» маски готовы представить шведы: технологичный бьюти-девайс UFO от Foreo будет комбинировать целых три вида терапии ─ LED, крио- и термо-, сдабривая их пульсациями T-Sonic (что это такое, мы пока не очень понимаем, но рассчитываем разобраться, когда увидим чудо-гаджет вживую). Несколько режимов, мягкий массаж ─ UFO должен за 90 секунд добиться эффекта и результативности профессионального спа. От стандартной тканевой маски, впрочем, никуда не убежать: прибор должен работать в тандеме с разработанной специально «под него» активируемой тканевой салфеткой из мякой микрофибры. Цена удовольствия серьзная ─ $279 (около 19 тыс. руб.), но начать можно с мини-версии ─ ее будут отдавать за $179 (около 12,5 тыс. руб.). «Будут» ─ потому что гаджеты появятся в магазинах в апреле, а пока действует приятная скидка вполовину по предзаказу на сайте. 

Смарт-система от Foreo: UFO и две активируемые тканевые маски ─ увлажняющая Make My Day и питательная Call It A Night
Смарт-система от Foreo: UFO и две активируемые тканевые маски ─ увлажняющая Make My Day и питательная Call It A Night

Чистая красота

В 2018 году мы окончательно разберемся с понятием этого «гения» ─ естественности в области бьюти. Производители обещают дать понять, что «чистые» продукты – не обязательно натуральные, то есть сотворенные из природных ингредиентов и в идеале рукотворно. «Чистая» красота в первую очередь означает отсутствие в косметике вредных ингредиентов (в первую очередь – силиконов, парабенов, сульфатов). Взятый на натуральность кожи курс обяжет нас научиться читать этикетки. Совершенно точно, что в скором времени мы станем более грамотными и в хорошем смысле слова въедливыми. 

Успокаивающая сыворотка против покраснений кожи с пептидами хлопка Capture Youth, Dior
Успокаивающая сыворотка против покраснений кожи с пептидами хлопка Capture Youth, Dior
Очищающее масло (смесь органических растительных и эфирных масел), Berezka Lab
Очищающее масло (смесь органических растительных и эфирных масел), Berezka Lab

Розовый цвет

Розовые волосы никуда не денутся, но немного трансформируются. Модным будет оттенок «розовый кварц» ─ холодный и очень «сложный». Джош Вуд, глобальный креативный директор по цвету Redken, выкрасил волосы модели на показе Alexander Wang SS18 в этот новый розовый, сделав их похожими на засахаренные цукаты. Девиз «чем страннее, тем лучше» все еще силен. Директор по макияжу MAC подтвержает, что и мейк-ап поддержит тенденцию: этой весной вашему лицу будет не обойтись без розовых яблочек щек. 

Runway Alexander Wang SS 18
Runway Alexander Wang SS 18
Тонирующая маска с интенсивными пигментами Color Butter (оттенок Pink), Joico
Тонирующая маска с интенсивными пигментами Color Butter (оттенок Pink), Joico

Бьюти-диагностика

Кто поспорит с утверждением «Предупрежден – значит, вооружен?». Персональный «анализатор» кожи Wayskin родом, конечно же, из Кореи продолжает держаться в топах продаж (есть аналоги, но этот кроха пока лучший). Прибор, похожий на пончик, просканирует кожу, проанализирует ее состояние и выдаст рекомендации (точнее, выведет на экран синхронизированного гаджета) по тому, что нужно сделать – выпить воды, нанести увлажняющий крем или защититься от солнца. Примерно по такой схеме работал My UV Patch, который прошлым летом промотировала La Roche-Posay: ультратонкий пластырь с помощью мобильного приложения помогал контролировать защиту от вредного УФ-излучения – темнел, если она становилась критической. Стикер наделал много шума в соцсетях и определенно запомнился как простой, но надежный (а еще и бесплатный – UV-стикер можно было получить в аптеках) друг молодости и красоты. Wayskin можно купить в Европе за адекватную для прибора сумму в 120-150 долларов (от 7 тысяч рублей). Но можно и подождать, ведь, по прогнозам экспертов области красоты, производство бьюти-диагностов в будущем значительно расширится.  

My UV Patch (La Roche-Posay)
My UV Patch (La Roche-Posay)
Wayskin
Wayskin

Фото: Getty Images, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)