Не успел мир отойти от нового мужского аромата Burberry Hero, лицом которого стал талантливый Адам Драйвер, как бренд решил порадовать поклонников пополнением и в женском сегменте парфюмерии — встречайте туалетную воду Her и вместе с ней, пожалуй, самое свободолюбивое и живое прочтение современной женственности.
Бренд не может представить ее без тяги к приключениям, внутренней легкости и неугасаемой созидательной энергии, непринужденной индивидуальности. Раскрыть эту концепцию помогла рекламная кампания с Фрэн Саммерс в главной роли.
Марио Сорренти отснял ее в сюрреалистичном образе девушки с крыльями, которая находит свой путь к свободе и мечтательно воспаряет в небеса в лучах утреннего солнца. Яркая и живая метафора, которая заставляет взглянуть внутрь себя и обрести внутреннюю свободу.
Ради невероятно легкой, почти летящей ольфакторной композиции в туалетной воде соединились такие компоненты, как пион и зеленая груша. Порывистый характер звучания этому дуэту придали терпкие оттенки жимолости и благородный аккорд розы. Древесный «шлейф» обеспечил аромату плавность и легкую мистичность, которая, как вуаль, прикрывает его внутреннюю неутомимую энергию.
Her EDT от Burberry
Ноты: пион, зеленая груша, жимолость, роза, древесные аккорды
Где купить: burberry.com
Фото: архивы пресс-служб