Аромат дня: Korloff Cuir Mythique

Если бы аромат работал, как машина времени, то Cuir Mythique вернул бы своего обладателя во времена царской России с ее увлекательными путешествиями по Транссибирской магистрали. Где-то там, в недрах необузданной и заснеженной Сибири, и был найден самый большой в мире черный бриллиант Korloff Noir весом в 88 карат. Долгое время драгоценный камень был собственностью дворянской семьи Карловых-Сапожниковых и только в 1978 году перешел во владение французскому ювелиру Даниэлю Палясеру, который и основал компанию Korloff со всем уважением к первым владельцам бриллианта. 

Путешествие, которое оставило неизгладимый след в сердце и вдохновило на создание грандиозных шедевров ювелирного искусства. Аромат с бескомпромиссным характером таинственной кожи, которая всем своим видом и запахом созерцает власть на фоне бескрайних сибирских просторов. Сладострастный аромат источает чарующее и дымное тепло с оттенком подкопченной и припорошенной снегом кожи.

Из официального пресс-релиза аромата
Аромат дня: Korloff Cuir Mythique
Аромат дня: Korloff Cuir Mythique

Бренд ювелирных украшений Korloff всегда фантазировал на тему парфюмерии и драгоценностей, но в новой коллекции Memoire превзошел сам себя. Четыре ароматных опуса, каждый из которых посредством лучших ингредиентов приоткрывает завесу тайны над созданием разных шедевров марки. Четыре аромата возвращают нас в те времена, когда ради определенных украшений за камнями «охотились» в Сибири (Cuir Mythique), Индии (Iris Dore), городах Санкт-Петербурге (Ecorce d’Argent) и Маскате (Rose Oud).

Традиционно бриллианты имеют 57 граней и лишь образцы ювелирного искусства Korloff – 65, 73 или 88. Такой подход позволяет добиться у камней невероятно-пленительного блеска. Дом также запатентовал уникальную технологию покрытия изделий особым ювелирным лаком. Владелец Дома Korloff Даниэль Палясер всегда идет наперекор трендам: «Когда в моде красное – я буду работать с черным цветом». Все ценности марки нашли отражение и в ароматах: множество граней, черные лаковые флаконы и лейбл, вырезанный под углом 88 градусов.

Фото: архивы пресс-служб