Вторая кожа
Кисточки для нанесения косметических средств могут больше, чем мы привыкли от них ожидать. Сегодня кожа становится не менее важным фактором имиджа, чем декоративная косметика. Посмотрите на красную дорожку, куда знаменитости выходят с «голым» лицом. Для того чтобы подобная смелость была оправдана, нужно как следует подготовиться и обзавестись... правильным аппликатором, который позволит получить максимум пользы от ухода. Так, щетка-бафф от It Cosmetics сама питает ткани сыворотками и праймерами перед нанесением косметики: ее ворсинки уже пропитаны несмываемыми антивозрастными пептидами и антиоксидантами. Ну а дизайн аппликаторов из синтетического волокна от Artis поможет нанести крем и сыворотку без потери даже нанограмма продукта.
Буйное помешательство на «защите» кожи от всех и вся продолжается. Привычному и родному понятию SPF приходится потесниться. Теперь речь идет не только о противостоянии ультрафиолету, но и о достойном отпоре освещению и загрязненному воздуху. Ночной крем Murad содержит антиоксиданты для борьбы со свободными радикалами и витамин С для осветления поврежденной кожи. Тонированный лосьон Junetics защищает кожу от инфракрасного излучения и света мониторов (он также содержит SPF). Спрей от загрязнения воздуха компании Wei содержит антиоксиданты растительного происхождения (например, экстракт растения с говорящим названием Fumaria officinalis, или дымянка лекарственная).
Тканевые маски для лица прекрасны всем, но иногда перспектива наложить на кожу холодный мокрый кусок ткани вызывает внутренний протест. К счастью, теперь у нас есть многоразовые «сухие» маски от Nannette de Gaspe. Они пропитаны антивозрастными тетрапептидами и антиоксидантами, закапсулированными в растительные масла, которые находятся в полутвердом состоянии при комнатной температуре, но при контакте с кожей начинают таять, доставляя хороший цвет лица именно туда, где это нам необходимо.
Венерин волос
Похоже, в мире появилась волшебная палочка для блондинок. Каждый, кто в процессе окрашивания часами мучился под пыточным устройством под названием «парикмахерская сушилка-колпак», наверняка задавался вопросом – нельзя ли наконец придумать что-то другое?! И вот для определенных схем окрашивания материализовалось такое чудо, как Blonde Wand от Pravana. Это работает так: колорист наносит кремовый состав Pravana для обесцвечивания нужных участков, заворачивает пряди в фольгу и с помощью специальной плойки обрабатывает волосы теплом, проявляющим цвет в более сжатое время. То, что раньше занимало 30 минут, сейчас делается за 30 секунд и в результате дает еще и более однородный тон. Пока новая мода завоевывает Америку, но, возможно, в ближайшее время появится и у нас.
Как часто на бьюти-форумах можно встретить вопросы, а иногда и просто крики отчаяния: «Мои волосы сухие и выгоревшие, а я никак не могу подобрать подходящее средство для ухода!» «Увидела у подруги шампунь и купила себе такой же, но он совершенно не работает!» «В магазинах такое количество средств для ухода за волосами, что я никак не могу сделать выбор: то хочется все и сразу, то не хочется ничего». Помочь в этой ситуации могут online-программы, направленные на просвещение покупателей. Статистика показывает, что больше половины женщин пользуются средствами, не соответствующими их типу волос и реальным потребностям. Отсюда постоянное недовольство и плохой результат. Большинство «образовательных» сервисов-навигаторов построено по общему принципу: вы заполняете анкету о состоянии локонов (текстура волос, погодные условия в вашем городе...), затем отправляете конверт с прядями, состриженными с разных областей головы, и лаборатория проводит тесты на содержание влаги, кудрявость, уровень повреждений. Все эти данные помещаются в алгоритм, который выводит идеальную формулу ухода за волосами. Через две недели после результатов анализов посылка с подходящими именно вам средствами оказывается у вас дома. Многие сайты – как, например, myavana.com – работают со всеми брендами: Paul Mitchell, Dove, L’Oreal Paris и другими. Кстати, у Elsevе, L’Oreal Paris, тоже появился удобный сервис myelseve.loreal-paris.ru/, где можно пройти диагностику и подобрать подходящую гамму средств.
Выше радуги
Nail-art становится все технологичнее. 3D-принтер iNail S8 печатает нужный дизайн прямо на ваших ногтях. Возможностей для творчества великое множество – достаточно присмотреть любой вариант из тысячи готовых образцов, заложенных в памяти принтера, или загрузить собственный шедевр. Одно «но»: чудо-машина предназначена для профессионального использования, так что найти ее можно в салонах. Однако для дома тоже появилось кое-что интересное – Nailbot от Preemadonna. Вы выбираете тот или иной дизайн или смайлик, помещаете палец в симпатичную коробочку и получаете печать на ногте. Для самых отважных и креативных были придуманы скульптурированные типсы TheLaserGirls (thelasergirls.com), которые держатся на ногтях с помощью клея или клейкой ленты. В ассортименте – стиль Lego, голова дракона...
Что касается традиционного покрытия, то прошлогодняя новинка – лаки-спреи для ногтей – оказалась хороша в теории, но не так удобна в реальности. Возможно, маркер для ногтей Mani Marker станет более удачным изобретением – его заостренный кончик позволяет наносить покрытие с ювелирной точностью и всего в один слой. Ждать до полного высыхания лака придется не более 10 минут.
Число способов нанесения помады на губы, похоже, приближается к числу оттенков самих помад. Вот самые интересные новшества. Тинт Oops! My Lip, Berrisom, накладывается толстым слоем. Через 5–10 минут он превращается в блестящую фруктовую корочку. Затем надо снять верхний слой застывшего геля – и можно наслаждаться оставшимся оттенком, причем наслаждаться довольно долго, до 12 часов. Еще одно открытие – прозрачный бальзам от Winky Lux, который реагирует на pH ваших губ и превращается в различные оттенки розового в зависимости от кислотно-щелочного баланса. Ну и «на сладкое» – компания Lime Crime разработала блеск для губ, напоминающий хромовое покрытие роскошной спортивной машины. Не покатаемся, так хоть губы накрасим!
Недавно известный магазин косметики провел опрос клиентов на тему «ваш авторитет в мире косметики». Обнаружилось, что многим нравится смотреть обучающие видео с уроками макияжа, но практически всех пугает неестественно совершенная, а зачастую просто кукольная внешность видеоблогеров. Но зачем искать ответы на стороне, когда профессиональные визажисты все активнее берутся за дело?! Вслед за Лизой Элдридж и Пэт Макграт за дело взялась Фиона Стайлс, среди клиентов которой – Джессика Честейн и Габриэль Юнион. Она разработала новую линию макияжа Fiona Stiles Beauty, основанную на видеоуроках красоты. Эта коллекция соединяет модные тренды с практичностью. Среди 120 наименований не найти накладных ресниц, присыпанных глиттером. Зато, выбирая продукт на сайте, достаточно на него кликнуть, чтобы сразу увидеть подборку видео с его участием или, наоборот, – собрать все продукты из понравившегося видео. При этом – никакого гипертрофированного макияжа. Несовершенства в красоте крайне важны, часто именно в них заключается индивидуальность. Так что не стоит об этом забывать.
Идите на запах
Покупка новых духов онлайн – практически всегда кот в мешке. Однако некоторые компании придумали, как изменить положение вещей. Так, сайт компании Pinrose (pinrose.com) предлагает пройти тест на основе синестезии – известного нейронного феномена, когда один орган чувств включает другой (так, например, некоторые люди ощущают «запах синего»). По результатам теста рекомендуется один из 12 ароматов, выпускаемых компанией. Если же вам близка восточная философия, то вы по достоинству оцените подход компании The Harmonist (theharmonist.com), использующий китайскую астрологию для определения вашего базового элемента (вода, земля, огонь, дерево или металл) и подбора подходящего парфюма.
В некоторых странах магазины Sephora стараются облегчить парфюмерный шопинг с помощью нового формата: вы заходите в киоск, где буквально «вынюхиваете» свои ольфакторные предпочтения. Не можете выбрать между цитрусовым и древесным ароматом? Система Instascent выдаст ароматные «пшики», чтобы вы могли разобраться в желаниях. Последний шаг: получить в личное пользование образцы понравившихся духов.
Техника – молодежи
Новые мобильные приложения предлагают по-иному взглянуть на бьюти-боксы и пытаются избавить нас от ненужных баночек и тюбиков, нещадно захламляющих дом. Схема действий проста – нужно загрузить фотографию через приложение и получить индивидуальные рекомендации по набору продуктов, а затем заказать образцы – некоторые бесплатно, некоторые за небольшую плату. «Пожив» с выбранными средствами и составив о них объективное мнение, можно покупать (или, наоборот, не покупать) полную версию.
Европейские красавицы нашли себе новую игрушку – зеркало-аналитик HiMirror. Это 14-дюймовый экран со встроенной камерой высокого разрешения, который анализирует состояние вашей кожи и предлагает индивидуальные решения по уходу. Идея неплохая, но все не так просто. Примерно час уходит на установку зеркала, загрузку приложения и чтение инструкции. Вместо тачскрина зеркало использует для управления жесты. Поэтому, оказавшись перед ним и продираясь сквозь пункты меню, а заодно и выполняя гимнастику для рук, чувствуешь себя немного джедаем. Вдоволь насмотревшись на ваши упражнения, экран выдает фотографию (рекомендуется фотографироваться каждый день) и несколько травмирующее описание морщинок, пор, пигментных пятен и покраснений, и только вслед за этим загружаются рекомендации по уходу. Вещь, безусловно, забавная, но таящая в себе опасность вызвать у обладателя синдром навязчивых состояний. Так что, возможно, есть смысл подождать, пока чудо-зеркало доработают и научат быть более гуманным в своих характеристиках.
Фото: Getty Images, архивы пресс-служб