Поговорка «Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня» вполне могла стать девизом новой рекламной кампании Dior Capture Youth. Французский бренд убеждает, что возрастные изменения можно (и нужно) контролировать.
Отличительная особенность новинки – кастомизированный контроль антиэйджингового ухода. Capture Youth – это крем, предупреждающий появление признаков старения кожи, и пять дополнительных сывороток. Базовый уход насыщен высокой концентрацией экстракта Флорентийского Ириса – растения, которое может восстанавливать глиоксалазу. Для тех, кто не знаком с термином, производитель поясняет – это система внутриклеточной антиоксидантной защиты эпидермиса. Она, как известно, слабеет со временем под воздействием пресловутых агрессивных факторов внешней среды (ультрафиолета, атмосферных загрязнений) и наших собственных возраста и вредных привычек.
Антиоксиданты, конечно, тоже выход, но когда тебе, как «лицу» Capture Youth Каре Делевинь, только 25, приходится осторожничать: перестимуляция клеток опасна их преждевременным «подсаживанием» только лишь на косметическую терапию.
Dior уверяет, что в молодом возрасте достаточно предупреждать возрастные изменения, увеличивая «запас молодости» кожи, а не корректировать, и Capture Youth нацелена именно на это. Кастомизированность новой гаммы заключается также в том, что базовый уход – must have! – можно дополнить сывороткой (и не одной), отвечающей главным потребностям кожи. Ее можно будет комбинировать при нанесении (сначала сыворотка, потом крем) или смешивать (добавлять 1-2 капли сыворотки непосредственно в крем).
А именно:
Фото: архивы пресс-служб