Что нужно знать о Gosh Copenhagen — бьюти-бренде родом из Дании

Уход с нашего рынка многих именитых мейкап-брендов побудил нас повнимательней присмотреться к маркам, названия которых не ассоциируются с модными Домами и распиаренными рекламными кампаниями. При том, что качество продуктов и цена у таких производителей находятся на более чем достойном уровне. Одной из таких компаний Мария Тараненко считает и датскую Gosh Copenhagen, об особенностях, философии, истории и ключевых продуктах которой она поговорила с региональным представителем и тренера бренда Софией Хорольской.

Про средства Gosh я впервые услышала в начале 2000-х, когда только начинала свою бьюти-карьеру. Один известный визажист и арт-директор именитого бренда во время интервью случайно проговорился, что во время съемок использует, наряду со средствами своей марки, продукцию Gosh. Я удивилась, а он, осознав всю непатриотичность этого высказывания, попросил исключить «оплошную» фразу из интервью. Я так и сделала. Но интерес к неизвестной марке остался, тем более, что она вскоре появилась в наших магазинах. Правда, через какое-то время Gosh ушел с нашего рынка, вызвав грусть у многих поклонников. Особенно в среде профессионалов. Но теперь средства Gosh вернулись. В обновленном дизайне со сменившимся названием. Теперь марка именуется Gosh Copenhagen. Об этих и других трансформациях я и решила поговорить с Софией Хорольской.

София, скажу прямо, словосочетание «датский макияж», равно как и любой другой скандинавский для российских женщин звучит малоубедительно. Ведь жительницы этих стран ассоциируются у нас с полным пренебрежением мейкапом. Как же Gosh удалось растопить их сердца и почему было решено создать этот бренд?

Давайте начнем с истории. Фабрика сама была основана датским бизнесменом Эйнаром Тьеллесеном в далеком 1945 году. Но изначально там производились фарм препараты. И уже его сын, нынешний собственник бренда основал в 1980-х годах на базе этого предприятия косметический бренд. Декоративная косметика в те годы завоевывала широкую популярность, благодаря сериалу «Династия», культовые героини которого ярко красились, подавая пример широким массам. Поэтому многие компании начали запускать свои мейкап-линии. Что касается Дании, то стереотип, что местные женщины не красятся также ошибочен, как клише о России, где якобы ходят по улицам медведи и все играют на балалайках. Скандинавские девушки охотно пользуются макияжем и очень ценят его качество. Только вот местных брендов декоративной косметики на рынке в те времена не существовало, поэтому появление Gosh очень порадовало патриотичных датчанок, а вскоре и женщин других стран. Бренд очень быстро завоевал успех и в 1990-м продавался уже в 70-ти странах мира. Сегодня же число рынков сбыта уже перевалило за 80.

Что нужно знать о Gosh Copenhagen — бьюти-бренде родом из Дании

А в чем секрет такой быстро популярности? Ведь в восприятии макияжа у женщин существуют свои шаблоны и «страны доверия»: Франция, Америка, Италия. А здесь, неожиданно всплывает Дания.

Изначально философия Gosh строилась на инновациях, трендах и смелых оттенках. Например, марка одной из первых запустила помаду цвета фуксии, Shocking Pink, которая стала символом макияжа 1980-х. Кроме того, немаловажным фактом является то, что продукция разрабатывается и производится в Дании, на собственной фабрике, недалеко от Копенгагена. В экологически чистой зоне и с нейтральным СО2. Бренд по большей части веганский и никогда не тестировался на животных. А также имеет сертификат гипоаллергенности. И это наша большая победа. Дело в том, что у датчан очень строгие требования к гипоаллергенным средствам, и получить этот документ непросто. Проверяются не только сами ингредиенты, но и их сочетания, условия хранения и поведение при разных условиях и температурах. Поэтому, в том, что наши продукты не вызывают аллергии, вы можете быть уверены.

Еще один момент — погодные условия Дании, которые чудесными не назовешь. И макияж Gosh, с самого момента своего создания, разрабатывался для климата с высокой влажностью, частыми дождями, ветром, снегом и т.д. Иными словами, средства очень стойкие, что не могло не покорить визажистов, которые стали использовать Gosh для профессиональных фотосессий и модных показов: средства прекрасно себя вели в жарких лучах софитов и при напряженном темпе съемок. А кроме того, не вызывали раздражения кожи моделей и актрис, как это часто бывает при нанесении в таких экстремальных условиях обычных продуктов. И, во многом, благодаря признанию профи, марка стала популярной во всем мире.

А помимо знаменитой помады Shocking Pink, какие знаковые продукты выходили в Gosh за эти годы?

Мы были первыми, кто запустил цветную тушь для волос в 1990-е. Этот тренд потом подхватили другие мировые мейкап-марки. Еще одной инновацией стали рассыпчатые тени Effect Powder. Сейчас подобные продукты называют «пигментами». Но изначально такое средство появилось именно у Gosh. И, разумеется, сезонные коллекции, которые марка также начала выпускать одной из первых. Мы также следим за трендами в макияже. И когда видим, что кто-то запустил интересный продукт, берем его на вооружение, «доводя до ума», согласно философии Gosh Copenhagen. Так было с недавними новинками для контуринга Glow Up и Shape Up. Идея принадлежит не нам, но стараниями специалистов Gosh, средства получились очень комфортными и с потрясающим результатом.

Какие перемены произошли с брендом за последние годы?

Во-первых, мы изменили логотип и название. Из просто Gosh стали Gosh Copenhagen, подчеркнув этим происхождение бренда. Изменился дизайн упаковок, который стал более практичным и современным. Также мы полностью отказались от отдушек в целях максимальной гипоаллергенности. А кроме того, последние три года подряд наши новинки удостаивались премии «лучшее бьюти-средство Дании» — Danish Beauty Award. Первым стал матовый стойкий карандаш для глаз Matt Eyeliner. Вторым — гель для бровей Brow Lift Lamination Gel с эффектом салонного ламинирования. А третья новинка, произведшая фурор — зеленая база-праймер под макияж Primer Plus+ Anti-Redness, который не просто перекрывает покраснения, а работает и как тональный крем. При нанесении на кожу он подстраивается под ее цвет, нивелирует покраснения, выравнивает общий тон и придает сияние.

Что нужно знать о Gosh Copenhagen — бьюти-бренде родом из Дании

Кстати, когда я изучала ваш каталог, то поразилась количеству праймеров с самыми разными текстурами, оттенками и эффектами. Почему вы уделяете такое внимание этому средству?

Так как это основа любого качественного макияжа! Хотя многие об этом не задумываются. Поэтому специалисты Gosh Copenhagen решили разработать максимальное количество видов данного продукта, которые помогли бы любой девушке добиться идеального мейкап-эффекта, с учетом потребностей ее кожи и современных трендов. Кроме того, в состав наших праймеров входит масса полезных ингредиентов. Например, в, казалось-бы, классическом увлажняющем средстве Primer Plus+ Hydration содержатся вытяжки из особых северных водорослей, которые выживают в самом суровом климате. Поэтому данный продукт не только обеспечивает кожу влагой, но и повышает ее самозащиту. Многие наши праймеры дают такие результаты, аналогов которым вам не обеспечит никакой другой продукт. Есть средства для создания «глянцевой» кожи, лифтинга, разглаживания морщин, матовости и т.д. А наша новика — розовый праймер Anti-Dullness, устраняет тусклость и землистый оттенок кожи.

Вы заговорили о составе средств и это тоже, насколько я понимаю, очень важный момент в концепции марки. Формуле ваших makeup-продуктов может позавидовать иной продвинутый препарат для ухода. Но так ли нужны все эти ингредиенты в макияже? Не влияет ли это на декоративные функции?

Да, формулы всех средств обогащены полезными компонентами. Даже в карандашах для глаз содержатся увлажняющие вещества. Именно поэтому многие продукты Gosh Copenhagen, разрабатываются годами и проходят многочисленные испытания. Наши специалисты находят возможности обогащать их антивозрастными, защитными, антиоксидантными и прочими ингредиентами, которые не только не ухудшают, а улучшают результат и стойкость макияжа. Признание профессионалов и обычных покупательниц во всем мире — весомое тому доказательство.

Фото: Shutterstock, архивы пресс-служб