Бренд Derek Lam совместно с креативным мейкап директором Estée Lauder Томом Пешо (Tom Pecheux) создал эксклюзивную коллекцию макияжа, которая призвана уменьшить время подготовки к вечернему свиданию.
«Я разработал эту коллекцию для того, чтобы любая женщина могла выглядеть шикарно, адаптировав клатч с косметикой к любой одежде из своего шкафа. Каждая женщина захочет эту идеальную маленькую сумочку, » — говорит Дерек Лэм, который в прошлом году создал идеальную одежду для зимних дней.
Весь набор помещается в темно-синий бархатный кейс, который вдохновлен классическим для Estée Lauder оттенком синего. Этот клатч подходит как к спортивному или офисному варианту одежды с джинсами, так и к коктейльным платьям, которые самое время покупать в дни распродаж, руководствуясь советами Marie Claire.ru.
Внутри темно-синего кейса пять необходимых косметических продуктов от Тома Пешо, которые созданы на основе тканей, текстур и тонов коллекции Derek Lam весна-лето 2014 года. В клатче косметика темно-синей и золотой палитры: черная тушь, тени «Дымчатое золото», помада цвета «Дымчатый розовый», карандаш для стрелок «Кайал» («Kajal») и блеск для губ «Бледно-золотой».
«Несмотря на то, что это утонченные продукты, они позволяют создать сильный и сексуальный взгляд. Это идеальное сочетание для сложного дневного макияжа, который может быть превращен в чувственный вечерний, » — говорит визажист и мастер маникюра Том Пешо.
Темно-синий клатч с косметикой, созданный в сотрудничестве с Derek Lam уже доступен на сайте марки по цене $85 (2800 рублей).