На бьюти-вечеринке, организатором которой выступила YouTube-платформа
Гостей праздника поприветствовали лидер проекта со стороны Unilever Валерия Михайлова, а также сами бьюти-блогеры, которые выступили с небольшими обращениями к подписчицам. После вступительной речи началась hangout-конференция, где подписчицы, которых не было на встрече, в режиме реального времени задавали свои вопросы, а блогеры ответили на наиболее интересные из них.
Особенным сюрпризом для гостей стали бьюти-корнеры, представляющие продукцию марок, с которыми постоянно сотрудничают блогеры All Things Hair Russia: корнер Dove предлагал гостям релаксирующий массаж головы с ароматерапией, а также программу восстановления волос с использованием средств Dove; в зоне Clear работал специалист-трихолог, который проводил диагностику волос и рассказывал, какие средства подойдут для разных типов волос; профессиональные стилисты Tony&Guy и TIGI демонстрировали свои фирменные экспресс-укладки, а представители Чистой линии вплетали в прически живые цветы. За создание необычных пышных кос на встрече отвечал бренд Timotei. Гости сделали более 400 селфи с прическами на фоне огромных воздушных шаров и пресс-волла с живыми цветами, фото незамедлительно публиковались в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) с хештегом #athrussia.
В завершение девичника каждой участнице вручили по воздушному шару, который можно было отпустить в небо, загадав желание. Как говорила Софи Лорен: прическа влияет на то, как складывается день, а в итоге и жизнь. Запустив шарики вверх, девушки наверняка загадали, чтобы бьюти-девичники All Things Hair стали доброй традицией.
Фото: архив пресс-служб