На заре карьере Кристиан Диор произвел настоящий фурор своим первым модным показом, образы которой положили начало термину New Look, обозначившему новое направление в фэшн-индустрии. Одним из самых ярких элементов коллекции стали костюмы с принтом «гусиная лапка». Сегодня он не покидает ряды вневременной классики и входит в культовое фэшн-наследие Дома Dior.
В этом сезоне креативный директор по макияжу бренда Питер Филипс актуализирует один из самых узнаваемых орнаментов в новой коллекции макияжа со знаковым названием New Look, отсылающей к первой сногсшибательной коллекции Кристиана Диора.
Помада Rouge Dior представлена во флаконе в принте «гусиная лапка», который придает привычному мейкап-ритуалу дух haute couture. Причем в самых мельчайших деталях: орнамент выгравирован даже на самом стике средства и стильно обрамляет логотип Dior.
В новую коллекцию New Look вошли два легендарных оттенка — красный #999 с вельветовым финишем и грейдж-оттенок #100. Линейку также пополнил один новый темно-красный оттенок с вельветовым финишем #975 Опера — кажется, вся сочность черничного сока сконцентрировалась именно в нем.
Приятные новости: принт «гусиная лапка» украсил флаконы и футляры трех ароматов культовой арома-линейки La Collection Privee — Gris Dior, Oud Ispahan и Ambre Nuit, придав им еще больше элегантности и изящества.
«Кристиан Диор первым использовал этот традиционно „мужской“ узор на ткани для его бесконечно элегантных творений от кутюр. Этот смелый шаг вдохновил меня на создание лимитированной коллекции макияжа New Look».
Питер Филипс
Подробнее познакомиться с коллекцией можно
Фото: архивы пресс-служб