Дри Хемингуэй: о моде, парфюмерии и любимом аромате

Поговорили с музой Paco Rabanne о самых важных для нее вещах.

Культовая рекламная кампания Lady Million от Paco Rabanne взорвала телеэкраны ровно десять лет назад, и до сих пор находит своих преданных поклонников и обожателей. Секрет такого успеха кроется не только в уникальной ольфакторной пирамиде аромата и таланте создавших ее парфюмеров, но и в обаянии любимой музы бренда – Дри Хемингуэй. В честь знаковой даты поговорили с моделью на особенные для нее темы и получили ответы на самые интригующие вопросы.

Об искусстве

Для меня искусство – это возможность выразить себя на более глубоком уровне. Я думаю, что моделинг и искусство идут рука об руку: первый – это своего рода представление или фильм, снятый момент за моментом; хрупкая вещь, которая позволяет вам несколько отделиться от своей идентичности и ввериться видению фотографа. Это и есть тот самый риск, который делает моделинг настоящим искусством. В нем много свободы, чувства, которое заставляет смотрящего захотеть ту или иную вещь, чтобы испытать такие же эмоции. В моделинге искусство становится более спонтанным и оживает в тот самый момент, когда вы смотрите на фото модели и замечаете в ее глазах что-то особенное – искру, которую невозможно передать словами и можно только ощутить.

О музе Paco Rabanne

На самом деле, я не до конца понимаю, что значит «быть» музой Paco Rabanne, но точно знаю, что его избранницами становятся верные себе девушки, ценности которых совпадают с ценностями бренда: они не осуждают и не навязывают окружающим свои принципы – это то, что вселяет в меня чувство гордости быть частью этой особенной брендовой семьи. Моя личность открыта любым переменам и жаждет открывать себя с самых разных сторон, испытывать, переосмысливать. В Paco ценят индивидуальность и людей, которые не боятся мыслить вне системы и шаблонов, и это придает мне уверенности, что я нахожусь на «своем» месте.

О мире парфюмерии Paco Rabanne

У меня он ассоциируется с мечтой и воспоминаниями. Участие в рекламной кампании бренда стало для меня самым первым опытом съемок в рекламной кампании парфюма и связано с одними из самых ярких воспоминаний начала карьеры. Но сама парфюмерия близка мне с детства: ноты жасмина, которые так любила моя мама, навсегда остались для меня самыми созвучными и любимыми аккордами в любых ольфакторных пирамидах.

О моделинге

Для меня моделинг – одна из самых больших привилегий, возможность бывать в невероятных местах и узнавать потрясающих людей. Со многими лучшими друзьями я познакомилась, когда начала работать в индустрии, и пережила с ними незабываемые моменты своей жизни. Огромный плюс моделинга лично для меня также заключается в работе с настоящими профессионалами своей сферы – дизайнерами, талантом и творчеством которых я восхищаюсь. Они наделяют отдельной историей каждый созданный наряд – и это очень красиво.

С другой стороны, работа в фэшн-индустрии не всегда приносит удовольствие. Очень часто я вынуждена отстраняться от своих чувств; понимать, что не всегда соответствую своим запросам и стандартам; ощущать себя куклой, разодетой в красивые костюмы, которая должна улыбаться и светиться от счастья. Все это порой становится невыносимо тяжело, ведь я понимаю, что могу дать гораздо больше, нежели просто удачное сочетание позы и взгляда. Я сама себе главный критик и всегда хочу делать все возможное, чтобы максимально реализовать свой потенциал.

Мода и парфюмерия – перспективы развития

Всегда считала, что меньше значит больше. Мода вполне может обойтись выпуском нескольких коллекций в год и активнее использовать переработанные материалы. Искусство, мода и парфюмерия должны вновь обрести чувство идентичности и перестать гнаться за созданием и продвижением трендов. Настало самое время для полноценной дискуссии, особенно в непростой период пандемии, когда вы не можете быть уверены даже в следующем дне. Сейчас я стараюсь особенно тщательно продумывать свои покупки, в том числе в том отношении, в каком они помогают малому или большому бизнесу, людям, которые действительно нуждаются в поддержке. «Больше отдавать – меньше потреблять», – главная мантра этого года.

О любимом аромате

Безусловно – Lady Million. С ним связаны десятки самых дорогих мне воспоминаний, и все они заключены в одном флаконе. Парфюм – это невидимая накидка. С ним я могу быть одетой в тренировочный костюм и все равно чувствовать себя особенной – даже в такое странное время, в которое мы живем сейчас.

Фото: архивы пресс-служб