Глаза – самое первое, на что смотрят работодатель, продюсер, читатель журнала или будущий партнер по жизни. Так счита­ют голливудский директор по кас­тин­гу Эллен Льюис, доктор психологии и философии Гордон Патзер и заместитель главного редактора в Sport Illustrated Крис Стоун. Им вторят и медицинские эксперты, утверждая, что часто затрудняются определить правильный возраст пациентов, потому что тусклая кожа всегда прибавляет несколько лет. Услышав это, Kiehl’s выпустил сразу два средства, которые поз­волят выглядеть идеально в мире «правильного первого впечатления».

1/2
Cывортки Kiehl's
Фото:
Архив пресс-служб
«Просто увлажнить кожу с признаками обезвоживания недостаточно. Ей требуется гораздо больше» Джеффри Генески, глава лаборатории по уходу за кожей Kiehl’s

ОКО ЗА ОКО Сыворотка Super Multi-Corrective Eye-Opening Serum на основе рамнозы (ускоряет деление клеток), гиа­луроната натрия (экстремально увлажняет) и комплекса минералов (оптически осветляют кожу) помогает в любом возра­сте – ухаживает за областью глаз, борется с морщинами и нависанием верхнего века, делает взгляд молодым, приоткрывая область под бровями более чем на 42%.

Фото №3 - Две звезды: сывортки Kiehl's
Самый первый магазин Kiehl’s в Нью-Йорке (109 3rd Ave) в Ист-Виллидж; современное искусство – неотъемлемая часть философии Kiehl’s, в свое время марка сотруд­ничала с KAWS x Pharrell, Джеффом Кунсом и Кенни Шарфом.
Фото
Архив пресс-служб

ПОЧТИ НАСОС Сыворотка Hydro-Plumping Re-Texturizing Serum Concentrate борется с возрастным обезвоживанием кожи. Растительный глицерин притягивает влагу, а экстракт листьев шисо удерживает ее в клетках. Результат слаженной работы – нежная, гладкая и сияющая кожа.