Индустрия красоты как никогда раньше нуждается в ответственном подходе компаний к производственным процессам и готовности отвечать на актуальные вызовы планетарного масштаба. На сегодня главным из них является проблема загрязнения окружающей среды, для решения которой необходима консолидация всех игроков индустрии. В связи с этим Garnier объявляет о старте масштабной инициативы Green Beauty, которая включает отказ марки от использования первичного пластика, переход на многоразовые, перерабатываемые и компостируемые упаковки и углеродно-нейтральный режим.
В центре внимания бренда – устойчивое развитие, с которым связаны следующие меры:
- К 2025 году бренд Garnier полностью откажется от использования первичного пластика в упаковке, таким образом экономя 37000 тонн пластика ежегодно.
- К 2025 году вся упаковка станет многоразовой, перерабатываемой или компостируемой.
- К 2022 году все используемые растительные и возобновляемые ингредиенты будут получены из устойчивых источников.
- К 2025 году бренд улучшит экологический профиль всей продукции.
- К 2025 году 100% производственных предприятий будут углеродно-нейтральными.
- Выбросы углекислого газа от производственных предприятий уже снизились на 72%.
- К 2025 году бренд расширит свои права и возможности 800 общин по всему миру в рамках программы Солидарных Закупок.
«Инициатива Green Beauty совершит революцию в подходе к бизнесу. Она создана при участии наших партнеров, исследователей и покупателей, чтобы помочь нам пройти путь от выполнения конкретных задач к достижению амбициозных глобальных целей. Мы даем обещание уменьшить влияние на планету и создать инновационные решения для устойчивого развития в будущем. На это понадобится время, но инициатива Green Beauty преобразует Garnier и, надеемся, всю индустрию красоты в целом».
Адриен Коскас, глобальный президент GarnierФото: архивы пресс-служб