Гвинет Пэлтроу не только знаменитая голливудская актриса, но и активный пропагандист здорового образа жизни. Она ведет свой собственный «зеленый» сайт Goop, выпускает книги и борется за право существования «правильных» органических продуктов на рынке. Теперь в арсенале Гвинет еще и запуск собственной линии косметики совместно с бьюти-брендом Juice Beauty, где актриса теперь значится как креативный директор.
Коллекция Пэлтроу поступила в продажу в этот понедельник. Всего разработано 78 позиций, которые включают в себя помады, карандаши, румяна, тени в стиках, консилеры, а также средства для ухода за кожей и кисти. Косметические средства содержат более 70% органических ингредиентов. Все продукты могут быть использованы даже убежденными веганами, так как произведены с соблюдением четких и строгих «зеленых» правил.
По словам представителей марки, самым сложным было добиться нужных оттенков без использования «химии». Ну а больше всего проблем в лаборатории Juice Beauty вызвало создание туши. Химикам была поставлена задача – создать продукт без использования сырья животного происхождения, а на основе сосновой смолы и аргановой шелухи. Цены на средства варьируются от $22 за карандаш для глаз до $42 за тональную основу.
Напомним, в начале прошлого года стало известно, что знаменитая голливудская актриса и убежденный веган, стала владельцем акций и креативным директором бренда органической косметики Juice Beauty. Причиной такого решения стала насущная проблема – отсутствие подходящих и соответствующих запросам Пэлтроу косметических средств.
По признанию самой актрисы, она никак не может найти такой косметический продукт, который был бы качественным, высокоэффективным, но при этом «чистым», то есть без присутствия в нем различных токсинов. Лучшим решением стало создание своей собственной линейки средств, производство которой можно было бы полностью контролировать.
Сам же бренд, а именно его основательница Карен Бенке, отмечают, что подобное сотрудничество – это не столько способ «пиара», как можно подумать, но крайне важное и историческое событие для марки. Карен отметила, что она всегда хотела найти не просто «звездное лицо», но настоящего партнера по бизнесу со схожим мировоззрением и отношением к проблемам современной бьюти-индустрии.
Фото: Juice Beauty