Сегодня губная помада – это уже не только лучший друг любой девушки, но и лучший друг человечества. Все началось в 1994 году, когда эпидемия ВИЧ стала проблемой номер один по всему миру, и для ее решения сил медицины было недостаточно. В то же время бренд M·A·C Cosmetics решили встать на передовую неравной борьбы и запустили особенную кампанию – Viva Glam, символом которой стала губная помада, которая лучше любых других мейкап-средств умеет донести до окружающих определенный месседж и стать яркой изюминкой бьюти-образа.
Как и 25 лет назад, эта благотворительная акция направлена на повышение осведомленности о ВИЧ и СПИД по всему миру, сбор средств от продаж культовых помад и их перечисление в благотворительные партнерские фонды. «Наша модель сбора средств, подразумевающая отчисление на благотворительность всей прибыль от продаж, стала одной из первых подобных моделей в мире и позволила нам внести в решение проблемы вклад такого масштаба, о котором мы даже не мечтали», – комментирует Джон Демси, председатель Фонда M∙A∙C по борьбе со СПИДом и президент Группы компаний Estée Lauder.
Сотни миллионов проданных помад, тысячи поддержанных программ и организаций – успех Viva Glam стал настоящей сенсацией в бьюти-индустрии и примером для подражания. В кампаниях бренда в свое время участвовали такие знаменитости, как Элтон Джон, Рианна, Памела Андерсон, Лиза Мария Пресли, Кристина Агилера, которые помогли губным помадам марки стать настоящим символом борьбы с ВИЧ и СПИДом. Сегодня они также готовы возглавить движение за права женщин, девочек и ЛГБТИ-сообществ – и это новая, но не последняя страница самой громкой благотворительной кампании в бьюти-индустрии, которая остается символом своего времени вместе с губными помадами Viva Glam.
Фото: архивы пресс-служб