Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения
уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер
Erid: 2SDnje76FpU
Как не ошибиться при выборе уходовой косметики: сохраняйте и сверяйте по пунктам
Хочется попробовать новую уходовую косметику, но страшно, что она не подойдет? Знакома ситуация? Понимаем! Выбор огромный, а, значит, высоки шансы нарваться на подделку или товар из категории «не мое». А деньги уже никто не вернет. Как выбрать то самое средство? Об этом мы поговорили с Еленой Скоропатской, руководителем технологического сервиса Depiltouch Professional — бренда-кандидата в №1 эстетической косметологии России.
Обязательно дочитайте до конца, там вас ждет ТОП уходовых продуктов, которые стоит попробовать.
Выбор сегодня огромный, компании то появляются, то исчезают. Как найти надежную уходовую косметику?
— Действительно, в разделе уходовой косметики на маркетплейсах становится немного не по себе: встречаются даже средства из специализированной фармацевтической области, а выбор настолько большой, что в какой-то момент задумываешься: «Продукты выпускаются со скоростью пулемета, действительно ли в них есть что-то ценное или они просто бездумно дублируют друг друга»? В магазинах тоже есть риск попасть в ловушку советов консультантов без необходимой подготовки, прийти домой и разочароваться. В лучшем случае — никакого эффекта, в худшем — аллергия и кожные заболевания. При выборе косметики для начала стоит убедиться, что у бренда есть история, что это — не «фирма-однодневка», которая уже завтра закроется из-за наплыва негативных отзывов. Безопасность превыше всего! В частности, Depiltouch Professional своими корнями уходит в Италию, успешно присутствует на рынке в России с 2012 года, и точно никуда не сбежит от ответственности перед потребителем. Это тот момент, когда репутация строилась годами и бренд ею действительно дорожит. У нас сейчас задача переломить старую ассоциацию, что российская косметика плохая. И для этого есть основания: ради высокого качества продукции мы тратим много ресурсов на исследования, на технологов и разработку, на тестирование продукта, вкладываемся в анализ рынка и аудитории. Мы доводим продукт до идеала и только тогда выпускаем его. И при этом — держим цены. Depiltouch Professional важно, чтобы профессиональная косметика была доступна не только в крупных, но и в небольших городах, любому интересующемуся потребителю.
Пока косметику не попробуешь, единственное, на что можно ориентироваться — это название марки. Можно ли по нему делать какие-то выводы?
Название — это результат работы маркетологов. Здесь множество трактований: это может быть имя основателя бренда, какая-то идея, заложенная производителем, просто красивое слово, которое понравилось под влиянием момента. Очень часто название бренда не раскрывает сути продуктовой линейки, более того, иногда даже создается обманчивое впечатление. Например, фирма по ремонту квартир «Апельсин». Казалось бы, при чем здесь фрукты? А идея была проста — максимально выделиться среди безликих «Стройремонтов». Depiltouch Professional изначально предоставлял спектр продукции только для депиляции, ее приобретали мастера по всей России, была масса положительных отзывов. Постепенно наработали обширную информационную и технологическую базу и приняли решение, что следующий шаг развития бренда — это выйти «в открытый мир косметологии». Мы решили сохранить название и привязку к нашим корням, истокам, с которых все начиналось. Depiltouch Professional уже на слуху у профессиональных мастеров, бренд знают и уважают.
О чем говорит слово Professional в названиях брендов?
Также во многих случаях professional указывает на специализированное действие + максимальное содержание активных ингредиентов. Простой пример — гель для душа Depiltouch Body Wash. Эффект от него: глубокое очищение, а также снятие раздражения, подсушивание высыпаний, осветление пигментации.
В нашем случае продукт Depiltouch вышел из профессиональной индустрии, он разрабатывался для косметологов. И они, и их пациенты остались довольны качеством нашей косметики и состоянием кожи. Поэтому бренд позиционирует себя, как комфортная продукция для начинающих мастеров и домашнего применения. Да, нашей professional-продукцией можно пользоваться дома: карбокситерапия, предпилинговые маски и сам пилинг доступны без специальных знаний и техник. Это безопасно, просто и удобно — нужно всего лишь следовать указаниям по применению на этикетке.
Какая упаковка укажет, что перед тобой — профессиональная косметика?
Сегодня в России не так просто найти красивую упаковку, акцент сильно смещен на функциональность. Поэтому, когда я вижу «супер-упаковку», невольно закрадывается мысль: что же там внутри? Действительно ли бренд ответственно подошел ко всем аспектам производства или это очередная экономия на составе? Надо понимать, что упаковка для бренда — это элемент позиционирования. Наша упаковка яркая, но не «вычурная», что в том числе позволяет нам удерживать цену. Основной бюджет мы тратим именно на специалистов и сырье. Качество продукта —основополагающий залог успеха.
Читать или НЕ читать этикетки?
Технологи, конечно, легко разберутся, что там прячется в составе. Но девушке, перед которой стоит задача не защитить диплом по химии, а найти уход для своей кожи — это, скорее всего, будет сложновато. Многие обращаются за помощью в разборах к известным сайтам, описывающим компоненты. Однако, подвох в том, что просто знать список ингредиентов недостаточно. Приведу простой пример из кулинарии. У нас есть определенный набор продуктов: морковка, картошка, яйца, колбаса, зелень, маринованные огурчики. Согласитесь, даже не особо сведущему в готовке человеку сразу на ум придет 2 разных блюда: салат Оливье и окрошка. Так и в косметике, важен не только состав, но и сама технология смешивания компонентов, а также их качество.
В каждый продукт мы добавляем оптимальное количество активных ингредиентов, тщательно сбалансированных для достижения требуемого эффекта. Depiltouch Professional уделяет максимум внимания входному контролю сырья, которое поступает на наше производство со всего мира. Несмотря на некоторые трудности с логистикой, мы стараемся не использовать дженерики, поскольку они могут повести себя абсолютно непредсказуемо, а это уже риск здоровью. Тестирования специалисты проводят в разных уголках страны, чтобы учитывать климатические особенности каждого региона.
А правда ли, что чем дороже, тем лучше?
Цена формируется многими факторами: упаковкой, этикеткой, сырьем, логистикой, арендой помещений, зарплатой работников, объемами производства, амортизацией оборудования и даже просто амбициями владельца бренда и его маркетингового отдела. Печально смотреть, как на маркетплейсах скачут цены с постоянными скидками, когда бренд не может определиться с позиционированием. Depiltouch Professional всегда держит стабильные комфортные цены, потому что наша миссия — сделать качественную профессиональную косметику с активными составами доступной каждому. У нас простые и понятные условия работы с дистрибьюторами, а также система скидок для оптовых закупок, нет внезапных скачков и колебаний цен. Ингредиенты успеха для нас — высокое качество сырья + профессиональные технологии.
Какие еще есть неочевидные способы проверить бренд на прочность?
Неочевидный момент, но очень важный — обратная связь. Готов ли бренд сохранять хорошие отношения со своими клиентами, прислушиваться к их мнению и пожеланиям? Попробуйте написать на почту, в соц.сети или мессенджеры — вы сразу поймете отношение компании к своему покупателю. Например, в Depiltouch Professional активно развивается технологический сервис, который на связи в соц.сетях, буквально, 24/7. Грамотные профессионалы, косметологи и мастера депиляции подробно отвечают на заданные вопросы, регулярно проводят специализированные вебинары по продукции. У нас также есть целый отдел «быстрого реагирования» по контролю качества, который в ответ на любой отзыв готов перепроверять партии продуктов. Нам важно быть максимально близкими к своему покупателю, т.к. мы развиваемся и растем вместе с вами.
Поделитесь своим ТОПом уходовых продуктов.
Ввиду моей профессиональной деятельности, у меня огромное количество самой разной косметики. Что-то лежит пылится, дожидаясь своей очереди в тестировании, что-то раздаривается по знакомым и очень мало используется постоянно. В частности, в Depiltouch Professional мой топ-3 выглядит так:
Косметолог в косметичке — гель-база и активатор для карбокситерапии. Да, теперь эта процедура доступна не только в салоне! Это новый виток косметологии, относительно простая процедура, которая уберет отеки, сузит поры, освежит лицо, обеспечит отличный лифтинг-эффект без уколов. Наша новинка, она уже стала хитом продаж и рекордсменом по количеству положительных отзывов.
Венотоник в формате мист. Ниосомальный троксерутин с ментолом в распылителе творит чудеса — никакого эффекта усталых ног + профилактика варикоза и лимфодренажный финиш. Можно ходить на каблуках весь день. Когда мы с командой выезжаем на выставки — венотоник всегда едет с нами. Стоять целый день очень сложно, ноги под конец дня просто никакие. С венотоником — весь день отстоять можно легко и непринужденно, даже силы на вечерний променад остаются.
Маст-хэв сыворотка для лица. Главный эффект — быстрое восстановление благодаря церамидам — молекулам, отвечающим за естественный липидный барьер нашей кожи. Это один из первых продуктов для лица в нашем ассортименте, который мгновенно стал всеобщим любимцем. Его супер-сила в том, что он очень быстро восстанавливает нормальное состояние кожи и успокаивает ее после любых раздражений, устраняет сухость, шелушение, выравнивает цвет лица. А кремовая текстура позволяет пользоваться сывороткой как единственным продуктом в уходе, нет необходимости нанесения крема после. Про эту сыворотку я могу рассказывать много, но проще — один раз попробовать, она влюбляет в себя с первого применения.
Реклама. ООО «ПРАГМА», ИНН 7721586909, 2SDnje76FpU