Фото №1 - Как состояние кожи влияет на качество жизни, и можно ли его контролировать?

La Roche-Posay запускает движение #КОЖАБОЛЬШЕЧЕМКОЖА в России, в рамках которого люди смогут делиться своими историями о борьбе с конкретными проблемами кожи и узнавать истории тех, кто уже справился с ними. Компания поддерживает идею о том, что опыт каждого человека бесценен и может быть полезен окружающим. Героини проекта, которые в свое время столкнулись с той или иной кожной проблемой, рассказали о том, как они преодолели ее, и поделились пережитым опытом.

В прошлом году бренд уходовой косметики также заключил партнерство с некоммерческой организацией GlobalSkin — альянсом ассоциаций, поддерживающих людей, страдающих дерматологическими заболеваниями.

Интересные факты

  • 46% пациентов с акне более склонны к развитию депрессии, чем пациенты без акне;

  • 50% пациентов с акне склонны к самоизоляции;

  • 79% пациентов с атопическим дерматитом хотя бы раз отказывались от посещения офиса из-за проблем с самочувствием;

  • От 47% до 60% пациентов с атопическим дерматитом сообщают о нарушениях сна;

  • 80% онкобольных страдают от побочных эффектов лечения, возникающих на коже.

Детальное изучение влияния дерматологических проблем на качество жизни показало, что значение вопросов, связанных со здоровьем кожи, крайне недооценено и требует повышенного внимания со стороны мировой общественности. Так, исследования показали, что такие кожные проблемы, как акне и атопический дерматит, могут становиться причиной проблем со сном, социальных фобий и заниженной самооценки.

«Серьезные или незначительные, но проблемы с кожей сегодня являются глобальной проблемой общества. Мы склонны недооценивать то влияние, которое они могут оказывать на качество жизни людей. Вот почему марка La Roche-Posay всегда сотрудничала и продолжает активно взаимодействовать с дерматологами, стремилась развивать науку и искать дерматологические решения по уходу за кожей, чтобы менять жизнь людей в лучшую сторону».

Летиция Тупе, Президент марки La Roche-Posay

За многие годы в бьюти-индустрии специалисты бренда провели сотни масштабных исследований с пациентами от 0 до 104 лет с самыми разными типами и состояниями кожи. При разработке новых формул эксперты марки в первую очередь учитывают повседневные потребности людей в уходе за кожей.

Фото №2 - Как состояние кожи влияет на качество жизни, и можно ли его контролировать?

10 ключевых фактов и цифр из истории La Roche-Posay

  • La Roche-Posay — бренд №1 по рекомендации дерматологов в России и в мире

  • Марка La Roche-Posay провела более 600 клинических исследования по всему миру с участием более 100 000 пациентов от 0 до 104 лет с различными типами и состояниями кожи

  • на сегодняшний день марка La Roche-Posay является лидером в области исследования микробиома кожи: с 2011 года было проведено 19 клинических исследований при участии 1200 человек и издано 13 научных публикаций.

  • 6 ключевых гамм марки: Effaclar, Lipikar, Anthelios, Cicaplast, Toleriane, Hyalu B5

  • С 2019 года проведено 12 млн диагностик с помощью сервиса Effaclar SPOTSCAN

  • В городе Ля Рош-Позе во Франции, в главном в Европе термально-бальнеологическом центре, каждый год более 8000 пациентов проходят дерматологический курс лечения с применением Термальной воды

  • Участвуя в программе ответственных закупок масла ши, марка La Roche-Posay предоставляет 26 000 дополнительных рабочих мест для женщин из Буркина-Фасо

  • На протяжении более 10 лет La Roche-Posay помогает людям с онкологическими заболеваниями с помощью поддерживающей терапии.

Фото: архивы пресс-служб, Instagram