Спасут в децифит: 9 лучших иранских бьюти-брендов, которые можно найти в России уже сейчас

В этом году в России появится десяток иранских брендов одежды, которые заменят ушедшие европейские марки. Однако в Иране также достаточно большой бьюти-рынок, насыщенный натуральной косметикой из трав и эфирных масел. Вместе с экспертом мы решили выяснить, какие иранские марки представлены на российском рынке.

Иранский бьюти-рынок

Изначально «домашний» иранский рынок достаточно большой. Ненамного меньше российского — примерно 8 млрд долларов США (Российский — около 11 млрд). При этом население в Иране в два раза меньше. Косметикой же пользуются активно: по данным открытого опроса среди женщин, имеющих работу и находящихся в возрасте 15 лет и старше, они тратят 30% своего дохода на косметику, туалетные принадлежности и средства по уходу за телом. Кроме того, почти 4,5% годового дохода иранской семьи тратится на косметику и средства по уходу за кожей. В Германии этот показатель составляет 1,5%, в Англии и Франции — 1,7%, в Италии — 3%, по данным Института Гэллапа.

В основном, самый большую долю рынка занимают средства личной гигиены, средства для душа и ванны и так далее. И именно поэтому мы видим в российских продовольственных сетях, в основном, продукцию в этом сегменте. Акцент в производстве в основном делается на локальные ингредиенты — шафран, экстракт розы, уд, гранат. Продукция представлена в среднем и нижнем ценовом сегменте и в основном пока на маркетплейсах (читайте также: Стоят копейки: 10 бьюти-средств дешевле 200 рублей, которые заменят вам дорогие бренды). В отличие от фэшн-брендов, мы не видим активной рекламной кампании, поддерживающей появление новых брендов. В России представлены такие бренды как Comeon, Seagull, Doctor Jila. Ярким будем появление парфюмерных брендов — ближневосточная ольфакторная традиция достаточно интересна.

Спасут в децифит: 9 лучших иранских бьюти-брендов, которые можно найти в России уже сейчас

Есть несколько интересных косметических и парфюмерных брендов из Ирана, которые пока не представлены в России. Вот некоторые из них:

  1. Golnar — парфюмерный бренд из Ирана, продукция изготавливается с использованием традиционных иранских методов

  2. Sarir — бренд натуральных средств по уходу за кожей, который использует в своей продукции традиционные персидские ингредиенты, такие как шафран, розовая вода и гранат.

  3. Hoor — парфюмерный бренд вдохновленный персидской культурой и историей.

  4. Golsar — это бренд натуральных средств по уходу за кожей, который использует в своей продукции традиционные иранские ингредиенты, такие как экстракты трав, розовая вода и шафран.

  5. Farsali — бренд по уходу за кожей, который сочетает традиционные иранские ингредиенты с современной наукой для создания продуктов.

  6. Ziba — это нишевая косметическая марка, тоже с натуральными ингредиентами, традиционными для этой страны — шафран, розовая вода и миндальное масло.

  7. Lilyan — это нишевой парфюмерный бренд, вдохновленный культурой и историей Ирана.

  8. Shiva Rose — это холистический бренд красоты, который создает продукты с использованием органических и натуральных ингредиентов, таких как эфирные масла, экстракты трав и ботанические растения.

  9. Malakut Beauty — нишевый косметический бренд, который создает средства по уходу за кожей с использованием традиционных персидских ингредиентов, таких как шафран, розовая вода и гранат.

Так как страна много лет живет под санкциями — национальное производство парфюмерии и средств по уходу за кожей и средства для ванны и душа и средства по уходу за волосами очень активно развиты — национальная промышленность активно работает в этом направлении. Информации о бьюти-рынке немного, так как компании не особо могут экспортировать в Европу и США (читайте также: Его Величество Уд: аромат, который дороже золота).

Спасут в децифит: 9 лучших иранских бьюти-брендов, которые можно найти в России уже сейчас

Что можно купить в России?

Бренд Come'on

Один из самых популярный бьюти-брендов в Иране со средствами для ухода за кожей лица и тела: питательные кремы, увлажняющие гели и кремы для тела, а также линия для мужчин. В составах средств можно найти гиалуроновую кислоту и натуральный экстракты авокадо, аргана, мяты, меда, лимона и других.

Гель для деликатного умывания чувствительной кожи лица гипоаллергенный, Come'on
Узнать цену

Средство мягко очищает кожу, успокаивает ее и не вызывает раздражения при использовании. Гель содержит антиоксиданты и гиалуроновую кислоту. Не только увлажняет кожу и питает ее активными веществами, но и нормализует работу сальных желез.

Реклама. www.letu.ru

Deep Sense

Косметику иранской компании Dr. Akhavi Lab Co можно узнать по ярким упаковкам и натуральным ароматам. Марка производит средства по уходу за кожей и волосам, а при производстве используются натуральные ингредиенты, например, розовая вода, экстракты фруктов, огурца, амлы. В составах нет парабенов.

Органический очищающий тоник с розовой водой, Deep Sense
Узнать цену

Тоник подходит для всех типов кожи: средство сужает поры, очищает кожу и борется с воспалениями. В составе: розовая вода, масло амлы, лепестки дамасской розы и розовое масло, экстракты гамамелиса, французских роз, ромашки. Тоник препятствует испарению влаги и помогает восстановить эпидермис.

Реклама. ООО "Яндекс"

Seagull

Марка появилась в 1990 году. Это бренд по уходу за кожей с линейками для возрастной, проблемной, детской кожи. У марки также есть косметика для детей и солнцезащитные средства. В России пока представлено мало средств бренда.

Doctor Jila

У бренда большая линейка солнцезащитных средства: есть даже бальзам для губ с SPF и разнообразные кремы с тонирующим эффектом. Также марка производит антивозрастные средства, тональные кремы и косметику для тела (читайте также: Спасут в дефицит: 6 лучших иранских продуктов, которые совсем скоро окажутся на полках магазинов).

Анна Дычева
Анна Дычева

Генеральный директор компании Reed Exhibitions Russia — российского офиса выставочного организатора № 1 в мире. Заместитель председателя правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации и международный эксперт в области экономики и маркетинга.

Фото: Shutterstock