«Dolce – это современный аромат, вдохновленный памятью. Его оригинальность не только в способе создания, но и в том, что молодая новая любовь, которая сохранит свою невинность и жизнеспособность, транслируется в сам аромат», – рассказывает Стефано Габбана.
Музой для своей рекламной кампании Доменико Дольче выбрал 20-летнюю канадскую модель Кейт Кинг (Kate King), чьи широкие миндалевидные карие глаза делают ее воплощением часто воспеваемой дуэтом сицилийской красоты. «Проницательные глаза Кейт заряжены энергией, но при этом нежны и невинны, в ее взгляде вы видите дух сицилийских женщин», – сказали Доменико Дольче и Стефано Габбана.
В фильме деревенские юноши собирают с веток апельсины, когда молодая и прекрасная девушка в белом платье вбегает в сад и начинает разговаривать с местными женщинами. Один из мужчин влюбляется в нее с первого взгляда и подзывает маленькую девочку, чтобы та передала цветок апельсина даме его сердца. Девочка, в свою очередь, поручает это рабочему мальчишке, и тот относит цветок сеньорите Лие и целует ее в щеку.
Видео снимал итальянский режиссер Джузеппе Торнаторе (Giuseppe Tornatore), а фотографии для кампании делал Доменико Дольче. Чтобы воплотить в жизнь свою идею, он создал стену из белых цветов на фасаде одного сицилийского дома.
В центре аромата Dolce by Dolce & Gabbana – особый вид белого амарилиса, который растет только в одном регионе Южной Африки. Оригинальность растения в том, что его широкие бутоны распускаются с разной скоростью, и каждый имеет свою интенсивность запаха. Благодаря специально разработанной технологии Доменико Дольче смог извлечь аромат цветка в тот момент, когда он находится в полном расцвете. Также в сердце парфюма вместе с белым амарилисом сочетаются белая водяная лилия и белый нарцисс. Верхние ноты отданы аромату нероли и цветкам папайи, а в шлейфе – мускусный аромат с оттенками пикантных специй и легких древесных нот.
Флакон аромата выполнен в винтажном стиле: толстое зеленое стекло с черным бантиком и пробкой в виде марципанового цветка.