
Анастасия Харитонова продолжает рассказывать, как косметический бизнес создает, укрепляет, а иногда разрушает семьи.

Экзотические фрукты – спелые, сладкие, сочные и ароматные – становятся новыми парфюмерными героями и нашими явными фаворитами.

Как косметический бизнес создает, укрепляет (а иногда разрушает) семьи.
Звездный врач-дерматолог рассказал, за какими процедурами к нему приходят селебрити, и что помогает им в 42 года выглядеть на 24.
Выбираем правильную ежедневную защиту от фотостарения для городских будней.
Если ваша маска не работает, скорее всего, вы что-то делаете неправильно. Разбираемся, что именно.

Основатель бренда Али Аль Джабери, ─ о тонком тандеме Востока и Запада, и о том, почему мы абсолютно бессильны перед запахами.

Возможно, вы еще не знакомы с ароматами Keiko Mecheri, но это, к счастью, поправимо. Бренд с 20-летней историей, американской пропиской и японским характером, приехал в Россию – всерьез и надолго.

Ищем вдохновение на подиумах, получаем инструкцию от визажиста и выбираем лучшие средства из новинок.
Парфюмер дома Hermes Кристин Нажель рассказала о том, как рождаются ароматы.
Что нужно для того, чтобы создать идеальные брови (кроме терпения).
Beauty-директор Marie Claire Анастасия Харитонова рассуждает о том, что собой представляет собой дуэт любви и духов – один из самых долгих и прочных союзов в истории человечества.
Давайте, на время забудем об идее унисекса и подумаем и том, как хорошо, что мы разные.
С каким цветом у вас ассоциируется весна? А какова она на запах? Отвечая на первый вопрос, парфюмерные дома, не сговариваясь, нарядили новые весенние ароматы в розово-пудровые и телесные оттенки. Но по второму пункту ответы сильно разнятся. И это прекрасно: у нас есть выбор.
Новинка открывает вторую коллекцию марки Haute Fragrance Company.
Beauty-директор Marie Claire Анастасия Харитонова рассказывает, какая косметика срочно нужна всем, кто относит себя к «бьюти-зависимым».
Одно из редких интервью голливудской звезды российскому журналисту.
Звезда, пропагандирующая здоровый образ жизни, оказывается, больше не увлекается популярной у многих адептов ЗОЖ «чисткой» организма.
Ответы на вопросы, которые приходят в голову, когда вы думаете о пятой точке «как у Джей Ло» (или у Ким Кардашьян).
Givenchy знает, что нужно романтичным девушкам.
Как по максимуму освоить главный продукт сезона, делятся знаменитые визажисты.
Beauty-директор Marie Claire Анастасия Харитонова ─ о модном тренде в парфюмерии, который предлагает вспомнить древние мистические ритуалы и искать душевный баланс в аромакомпозициях.