Геймификация — один из главных трендов сегодняшней медиареальности, поэтому многие бренды начинают сотрудничать с создателями популярных игр. Дом Givenchy также не остается в стороне и объявляет о совместном проекте с «Animal Crossing: New Horizons» от Nintendo: марка приняла участие в создании героев для видеоигры. Теперь у них появится возможность настроить макияж своего персонажа с помощью косметических средств Givenchy.
Благодаря новым функциям игроки смогут выбирать между множеством виртуальных бьюти-образов, вдохновленных символическими линиями макияжа Givenchy — например, такими, как Prisme Libre и Le Rouge. Мейкап-мастеры также разработали 4G-татуировки в форме поцелуев и форме сердца — узнаваемом лого модного Дома.
«Все мейкап-образы доступны в различных цветовых гаммах в зависимости от оттенка кожи героя. Также, игроки смогут выбрать наряды с логотипом бренда в сочетании с макияжем Givenchy».
Из официального пресс-релиза
Просто загрузите идентификационные коды с @givenchybeauty и @nookstreetmarket в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), чтобы получить эксклюзивные образы.
Фото: архивы пресс-служб