Пионы и розы на вашей коже: Live Irresistible Blossom Crush | marieclaire.ru

Весной 2018 года парфюмерный дом Givenchy создал аромат, которому обеспечен успех у любительниц садовых цветов.

Blossom Crush – это четвертая интерпретация темы Live Irresistible, начатой в 2015-м году парфюмерным «носом» Домиником Ропийоном. Любопытно, что на тот момент уже более десятка лет существовала другая линия – Very Irresistible, в которой парфюмеры активно экспериментировали с сочетанием нот пиона и розы с другими ингредиентами. Число таких парфюмерных экспериментов к тому времени уже перевалило за два десятка, как вдруг появляется он – сложно-составной аромат-десерт, в котором за фруктово-ванильным пралине с кусочками ананасов розу даже не учуять, а пиона и нет вовсе. В версии следующего года Ропийон добавляет к ананасам малину, а в 2017-м создает сладкий микс из карамели, ванили, французской выпечки и вишневого варенья. И, кажется, с ароматами линии Live Irresistible уже все понятно, как вдруг появляется Live Irresistible Blossom Crush – неожиданное возвращение к истокам. Словно вы вышли из французской кондитерской с ее изобилием десертов в летний цветущий сад.

Аромат Live Irresistible Blossom Crush со своим предшественником, ароматом Live Irresistible
Аромат Live Irresistible Blossom Crush со своим предшественником, ароматом Live Irresistible

Словом, Blossom Crush очень сильно отличается от трех своих предшественников, и это первое, что нужно знать тем, кто ждет продолжения истории Live Irresistible. Новый аромат – про цветы, а не про сладости. В нем Ропийон словно возвращается к любимому сочетанию Givenchy – роз и пионов. Здесь и тех и других – на щедрую охапку, прямо из летнего сада. В новом флаконе, усыпанном хрустальными призмами, их смешали с нотами мускуса и какао.

Французская актриса Лу Де Лааж стала лицом нового аромата
Французская актриса Лу Де Лааж стала лицом нового аромата
В рекламном ролике девушка до утра гуляет по Рю де Риволи, а на рассвете оказывается в садах Тюильри.
В рекламном ролике девушка до утра гуляет по Рю де Риволи, а на рассвете оказывается в садах Тюильри.

Аромат издан в концентрации туалетной воды, что, с одной стороны, очень гуманно (более интенсивная концентрация сильно ограничила бы вас в использовании аромата – уж очень смело в нем звучат цветы). Но с другой стороны, это может вызвать необоснованные претензии к стойкости. Тогда просто вспоминайте, что это туалетная вода и не ждите от нее, что она продержится на вас 6-8 часов.

Какие ассоциации вызывает аромат у нас? Охапка свежесрезанных садовых пионов и роз в вазе на столе, утренний чай с кусочком горького шоколада, красивые фото в ленте Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), долгожданное весеннее солнце за тонкими шторами – идеальное начало дня для современной девушки. Что нарисует вам ваше воображение – узнаете, когда попробуете.

Фото: архивы пресс-служб