Пока, Корея, или Почему Япония ─ новый бьюти-трендсеттер

Beauty-директор Marie Claire Анастасия Харитонова рассказывает, какая косметика срочно нужна всем, кто относит себя к «бьюти-зависимым».

Фото №1 - Пока, Корея, или Почему Япония ─ новый бьюти-трендсеттер

Последнее время  наши умы занимала исключительно «корейская» красота: муцин (секрет улитки), ласточкины гнезда, лошадиный жир… Все эти экзотические компоненты ласкали слух и вселяли надежду на вечную молодость.  «Корейское – значит хорошее» стало девизом последнего бьюти-года. Но ничто не вечно: похоже, власть начала меняться. Конечно, с нами навсегда останется лучшее – bb-кремы, сплеш-маски (впрочем, как и  все остальные мыслимые и немыслимые маски), массажеры для лица и «диски» для пилинга.  Однако самые горячие тренды в уходе и макияже сегодня приходят из Японии, так что страна Восходящего солнца снова на пике популярности.

Самое время вспомнить, что именно Япония экспортировала некоторые из самых лучших очищающих средств, лосьонов и сывороток, которые только можно  найти в мире. Именно японский бренд-бестселлер Сosme Decorté «изобрел»  первую сыворотку для лица, а увлажняющая формула флюида Liposome Moisture – чудо высоких технологий. С одной стороны – сильнейший состав (экстракты азиатских растений,  xмеля, сосны), с другой – стабилизированные оболочки липосом, которые позволяют доставлять активные вещества в глубокие слои кожи. Уже более 25 лет это самая продаваемая сыворотка в Японии.

Фото №2 - Пока, Корея, или Почему Япония ─ новый бьюти-трендсеттер

Одержимость «идеальной кожей» у японских женщин во многом обусловлена исторически и берет свои истоки в укладе жизни сообщества гейш. Основательница бренда Tatcha, Вики Цай (Victoria Tsai), несколько месяцев жила в их поселении и была потрясена, насколько серьезно местные женщины относятся к уходу за кожей. Объяснение этому факту очевидно: под знаковым, блестящим белым макияжем любые недостатки и несовершенства становятся видны, как на ладони. Вот почему, по утверждению Виктории, под слоем белил и пудры скрывается «самая потрясающе чистая кожа».

В своем блоге она пишет: «Я встречала 19-летнюю майко (стажера-гейшу) и зрелую гейшу в возрасте 70 лет, но независимо от возраста обе они имели одинаково изысканный цвет лица».

Ну и кто сегодня откажется повторить подобный опыт? В погоне за безупречной кожей и изысканным макияжем бьютиголики мировых столиц стали массово скупать средства made in Japan. Мы отобрали 10 косметических продуктов, которые на данный момент бьют все рекорды популярности.

Эссенция для лица SK-II Facial Treatment Essence

Фото №3 - Пока, Корея, или Почему Япония ─ новый бьюти-трендсеттер
Фото №4 - Пока, Корея, или Почему Япония ─ новый бьюти-трендсеттер

Японский уход за кожей и лосьоны идут рука об руку, а бренд SK-II, возможно, самый известный среди них. Кейт Бланшетт постоянно восторгается эссенциями SK-II (а она восторгается редко и строго по делу), которые очищают и обновляют внешний вид кожи, а со временем придают ей «кристально чистый» вид. Данная эссенция содержит 90% Pitera ─ натурального био-ингредиента, имеющего в своем составе более 50 микро-нутриентов. Этот уникальный компонент был создан и до сих пор выпускается только в Японии.

Отшелушивающее средство Tatcha Polished Classic Rice Enzyme Powder

Фото №5 - Пока, Корея, или Почему Япония ─ новый бьюти-трендсеттер
Фото №6 - Пока, Корея, или Почему Япония ─ новый бьюти-трендсеттер

Вдохновленное ритуалом гейши нежного очищения и отшелушивания кожи с помощью рисовой воды средство от Tatcha каждый день проводит «генеральную уборку» для достижения ровного цвета лица и мягкости кожи, как у младенца. Секрет успеха заключается в рисовой пудре мелкого помола, которую нужно сначала развести водой, потом вспенить руками и круговыми движениями равномерно распределить по лицу.

Увлажняющая сыворотка Сosme Decorté Liposome Serum

Фото №7 - Пока, Корея, или Почему Япония ─ новый бьюти-трендсеттер
Фото №8 - Пока, Корея, или Почему Япония ─ новый бьюти-трендсеттер

Это самая продаваемая сыворотка в Японии и просто мечта для увлажнения. Сухость и тусклость тканей немедленно уходят в прошлое, как только супер формула вступает в игру. Крохотные микрокапсулы мгновенно проникают в глубину кожи и там постепенно начинают «выпускать» влагу, поддерживая таким образом гидробаланс в течение всего дня.

Увлажняющее средство Kosé Medicated Sekkisei

Фото №9 - Пока, Корея, или Почему Япония ─ новый бьюти-трендсеттер
Фото №10 - Пока, Корея, или Почему Япония ─ новый бьюти-трендсеттер

В составе кремов и сывороток Kose используются исключительно натуральные компоненты. Конечно, при таком внимании к природе ученые марки не могли обойти стороной солодку, имеющую заслуженно громкое имя в мире японской красоты. Это один из самых надежных и эффективных ингредиентов, который прекрасно успокаивает и очищает кожу, а также осветляет тон лица. Лосьон Medicated Sekkisei «до краев» полон солодки. Он усиливает естественное сияние и постепенно улучшает текстуру тканей.

Тушь Fairydrops Quattro Mascara

Фото №11 - Пока, Корея, или Почему Япония ─ новый бьюти-трендсеттер
Фото №12 - Пока, Корея, или Почему Япония ─ новый бьюти-трендсеттер

Fairydrops зародилась, когда японская знаменитость Айя Ясюд приспособила тушь под собственные ресницы. Изо всех сил она пыталась найти средство, которое подходило бы для ее телевизионных выступлений. Отчаявшись купить что-то готовое, звезда взяла ножницы и стала обрезать традиционную кисточку для туши до тех пор, пока она не стала делать с ее ресницами то, что требовалось. Необычная палочка «из трех шариков» ─ идеальный компаньон для черной водостойкой формулы, которая делает ресницы длинными, подкрученными и готовыми к любой съемке.

Палетка теней SUQQU Designing Colors Eye Palettes

Фото №13 - Пока, Корея, или Почему Япония ─ новый бьюти-трендсеттер
Фото №14 - Пока, Корея, или Почему Япония ─ новый бьюти-трендсеттер

Заимствованное из японского языка слово, означающее «поза с установкой», SUQQU ─ это все о современной женщине со свежим и вместе с тем собственным к красоте. Палитра теней Designing Colour Eye Palette содержит четыре дополняющих друг друга оттенка, которые идеально растушевываются и столь же идеально сочетаются друг с другом. Они подходят не только для молодежного, но и для возрастного макияжа, за счет того, что мягко сглаживают кожу вокруг глаз, маскируя несовершенства.

Энзимная пудра для умывания DHC Face Wash Powder

Фото №15 - Пока, Корея, или Почему Япония ─ новый бьюти-трендсеттер
Фото №16 - Пока, Корея, или Почему Япония ─ новый бьюти-трендсеттер

Если у вас чувствительная кожа, то эта пудра для умывания ─ отличный вариант. Буквально на глазах порошок превращается в легкую пенку, очищаете кожу, деликатно отшелушивая отмершие частицы и оставляя ощущение свежести и гладкости. Отдельной похвалы заслуживает очень удобный флакон.

Софтнер для лица Shiseido Ibuki Softening Concentrate

Фото №17 - Пока, Корея, или Почему Япония ─ новый бьюти-трендсеттер
Фото №18 - Пока, Корея, или Почему Япония ─ новый бьюти-трендсеттер

Один из самых популярных продуктов бренда Shiseido, концентрат Ibuki ─ отличный лосьон для предварительной обработки кожи перед увлажнением. Благодаря специальному комплексу PhytoResist активные вещества проникают в эпидермис, насыщая его витаминно-минеральным составом. Но это еще не все – софтнер задерживает влагу и стимулирует выработку коллагена, а также частично берет на себя защитные функции.

Тушь для ресниц Sensai 38°C Mascara

Фото №19 - Пока, Корея, или Почему Япония ─ новый бьюти-трендсеттер
Фото №20 - Пока, Корея, или Почему Япония ─ новый бьюти-трендсеттер

Крошечная щеточка этой легендарной туши обеспечивает максимальную точность при попытке удлинить каждую ресницу. Как указано в ее названии, формула смывается только водой при температуре выше 38 градусов, что делает ее устойчивой к поту и влажности.

Парфюмированная вода Floraiku In The Rain Eau de Parfum

Фото №21 - Пока, Корея, или Почему Япония ─ новый бьюти-трендсеттер
Фото №22 - Пока, Корея, или Почему Япония ─ новый бьюти-трендсеттер

Технически это французский парфюмерный дом, который ищет вдохновение в Япониии, но данный парфюм слишком хорош, чтобы его пропустить. На каждом флаконе есть гравировка с хайку, традиционной японской поэтической миниатюрой, а названия ароматов навеяны культурой страны восходящего солнца. Так композиция In The Rain несет в себе интенсивную смесь нот кедра, бергамота и мускуса ─ богатую и утонченную.

Фото: Getty Images, архивы пресс-служб