Psychologies поговорили с Garnier о ключевых бестселлерах и новинках бренда

Главные тенденции в сфере красоты на сегодня — натуральность, мультифункциональность и экологичность, которые уже давно стали частью философии бренда Garnier и легли в основу формул целого ряда средств-хитов марки — например, BB-крема и мицеллярной воды. В свое время с них началось развитие новых направлений в бьюти-индустрии, призванных удовлетворять всем потребностям девушек в условиях высокоростных темпов современной жизни.

Psychologies поговорили с Garnier о ключевых бестселлерах и новинках бренда

В центре внимания бренда всегда находилось усовершенствование текстур уходовых продуктов в сторону повышения их легкости и воздушности без эффекта липкости и маски на лице. Свое максимальное выражение эти свойства нашли в средствах гаммы Алоэ: они буквально тают на коже, глубоко увлажняя и питая ее.

Марка также старается удовлетворять такой насущной потребности современных девушек, как быстрота ухода. Ориентируясь на нее, Garnier выпустили линию высококонцентрированных масок, оказывающих заметный эффект всего за несколько минут. Их можно использовать во время бытовых занятий — например, утром, собираясь на работу или за завтраком. В линейку вошли три продукта:

  • Высококонцентрированная маска с витамином С и экстрактам ананаса (для свежести и сияния кожи);

  • Высококонцентрированная маска с гиалуроновой кислотой и арбузом (для тонуса и упругости);

  • Высококонцентрированная детокс-маска с 2% никотинамидом и кейлом (для матового тона и контроля для субомом).

Psychologies поговорили с Garnier о ключевых бестселлерах и новинках бренда

Маски сделаны из двух видов волокон — альгинантного из морской водоросли ламинарии и лиоцеллового, из древесины. Благодаря им тканевая основа маски имеет желеобразную консистенцию, обеспечивающую плотное прилегание к коже и максимально быстрое наступление эффекта.

Фото: архивы пресс-служб