Ребекка Минькофф стала креативным директором по цвету Essie

Частичное сотрудничество двух марок началось с 2011 года в рамках Недели Моды в Нью-Йорке, когда они вместе придумали дизайн маникюра Essie для шоу Rebecca Minkoff. В свое время их «бензиновые» разводы и 3D-акварель на ногтях не рисовал только ленивый.

Прославившись футболками I Love New York и создав самую первую it bag под названием Morning After, Ребекка очень быстро стала той самой любимицей Америки и обзавелась звездными поклонниками от Карли Клосс до Рис Уизерспун. Острое чутье на тенденции и любовь к экспериментам помогли ей отойти от шаблонов в маникюре для моделей на показах. Дизайн ногтей и игра с цветом стали новым полем для ее самовыражения и неотъемлимой частью коллекции.

Ее жизнерадостность, смелость и отчаянное чувство цвета сразу приметили в высшем руководстве Essie и, не раздумывая, предложили создавать коллекции оттенков лака на глобальном уровне. Ребекка, несмотря на свою занятость, к счастью новых работодателей от предложения не отказалась.

Ее дебютом в Essie принято считать летнюю коллекцию. Все оттенки под стать создательнице – яркие, сочные, живые и классные. На создание морского синего, цвета океанской пены, малинового дайкири, фисташкового мороженого, ракушечного розового и белого ее вдохновило лето, солнце, доски для серфинга, переливы воды в бассейне и реализм подводных фотографий Эрика Зенера.