На протяжении многих лет бренд активно участвует в борьбе против рака груди, повышая осведомленность женщин об онкологическом заболевании. Рак молочной железы — второй по распространенности тип злокачественный опухоли в мире и первый — среди женщин. В этом году Avon объединились с Фондом медицинских решений «Не напрасно» и выпустили серию видеофрагментов с героинями, которые уже сталкивались с этой проблемой.
Миссия бренда — сделать так, чтобы как можно больше людей знало о рисках и признаках рака груди и о том, как следует действовать при первых подозрениях. Информирование направлено на разъяснение важности регулярных обследований, которые могут спасти жизнь.
Новый проект Avon «От растерянности к уверенности» призван выполнить эту важную функцию, ведь визиты к маммологу и регулярные самообследования гарантируют обнаружение заболевания на ранней стадии и успешное выздоровление в большинстве случаев.
Следите за проектом в социальных сетях по хештегам: НеЗабудьПроГрудь, МиссияAvonПротивРакаГруди
Фото: Getty Images