В тридцатисекундном ролике героини фильма играют в боулинг в футуристичном пространстве с космическими стенами и флаконами духов вместо кеглей и шаров. Вымышленный боулинг-клуб и яркие героини фильма, с задором выбивающие парфюмерные страйки, полностью отражают характер нового аромата – бойкий, смелый, молодой и бессовестно яркий.

Страйк: новый рекламный ролик Chanel

Совсем недавно «семья» Chance пополнилась новым ароматом – легким и энергичным Chance Eau Vive. Парфюм стал новой вариацией на тему жасмина, неизменной ноты, проходящей сквозной темой через всю линию, созданную еще в 2003 году отцом Оливье Польжа, автора нового аромата.  

Chance Eau Vive – сочетание нот грейпфрута и красного апельсина. Эта пара действует в аромате как динамит, взрывая более спокойное и степенное сочетание жасмина и белого мускуса яркими нотами и приятной кислинкой. Серьезный и основательный кедрово-ирисовый аккорд немного успокаивает буйство красок, обрамляя его в законченную композицию.

Страйк: новый рекламный ролик Chanel
Страйк: новый рекламный ролик Chanel
Страйк: новый рекламный ролик Chanel
Страйк: новый рекламный ролик Chanel
Страйк: новый рекламный ролик Chanel
Страйк: новый рекламный ролик Chanel
Страйк: новый рекламный ролик Chanel

Фото: архив пресс-служб