Взгляд изнутри: как узнавать все о последних инновациях в бьюти-индустрии?

На протяжении многих лет главными принципами марки L’Oreal были и остаются стремление к безопасности продукции для потребителя, качеству и эффективности средств и прозрачности коммуникации.

Однако в последнее время потребительские запросы становятся все более требовательными: большинство самых ярых бьюти-аддиктов хотят знать с точностью до ингредиентов, из чего сделано то или иное средство и как его лучше всего применять на практике. Для того, чтобы ответить на эти и другие вопросы, марка представила новый проект «Inside Our Products» сайт, призванный разбить лед скептицизма любителей качественной и максимально эффективной косметики.

Сегодня сайт с обновленным дизайном доступен на 8 языках в 27 странах и представляет уникальный контент, который поддерживает доверие потребителей и общественности к продукции бренда. Чем же может быть полезен проект «Inside Our Products» любителям высококачественной косметики?

Узнать тонкости составов

На сайте проекта «Inside Our Products» можно найти наиболее полную информацию о компонентах, входящих в состав продукции L’Oreal — парабенах, сульфатах, силиконах, феноксиэтаноле, тальке, солнцезащитных средствах и др. Помимо этого в статьях сайта раскрываются интересные подробности, касающиеся активных ингредиентов — например, кокосового масла, гиалуроновой кислоты, масла ши, глицерина, арганового масла, ретинола и др.

«О каждом ингредиенте есть подробный рассказ: описание, происхождение, полезные свойства, вопросы, факты и обязательства. Приведены точные, основанные на фактах и научных данных ответы на сложные вопросы».

Из официального пресс-релиза

Взгляд изнутри: как узнавать все о последних инновациях в бьюти-индустрии?

Получить ответы на личные вопросы

Сайт проекта помогает получить представление о ключевых подходах марки в отношении тяжелых металлов, эндокринных деструкторов, мобильных бьюти-приложений. Он также предоставляет прямой доступ к исследовательским лабораториям и комментариям ученых в специальных видео. В них специалисты отвечают на актуальные вопросы, связанные с такими темами, как защита от солнца, вопрос тестирования средств на животных, силиконы и т.д.

«На видео, созданных нашим отделом исследований и инноваций, сотрудники дают простые и информативные ответы на порой сложные вопросы и всегда делают это в увлекательной манере».

Из официального пресс-релиза аромата

Сформировать комплексное представление о бьюти-сфере

На сайте нового проекта L’Oreal собрано большое количество терминов, которые позволят вам получить исчерпывающую информацию о ключевых концептуальных составляющих бьюти-индустрии.

«С момента запуска сайта глоссарий значительно расширился и к концу 2021 года достиг примерно 1200 определений. Для того чтобы эти определения были доступны более широкому кругу людей, они постепенно публикуются на страницах, посвященных тем или иным средствам на сайтах наших брендов».

Из официального пресс-релиза

Фото: архивы пресс-служб, Getty Images