Если прямо сейчас вы нуждаетесь в мотивации для трудной рабочей недели, то прочитайте историю Джонатана Андерсона. Ирландский дизайнер начал свой карьерный путь в бренде Prada, куда устроился визуальным мерчендайзером после Лондонской школы моды. Не скроем, такому карьерному бусту поспособствовал дедушка Джонатана — выходец из Северной Ирландии, имеющий собственное текстильное производство. Но на этом череда счастливых случайностей закончилась, ведь дальнейший карьерный путь Андерсона — его рук дело.
В 2010 году он основал личный одноименный бренд и представил первую подиумную коллекцию на Лондонской неделе моды. А уже к 2013 году конгломерат LVMH прибрал талантливого дизайнера к рукам и Андерсон стал руководить Домом Loewe.
К тому времени дела у бренда шли, мягко говоря, не так хорошо, как сейчас. Продажи падали, а виральные продукты можно было сосчитать на пальцах одной руки. Джонатан в этом кейсе выступил, как Том Форд для Gucci: своей работоспособностью и, чего скрывать, врожденным талантом, он превратил Loewe в один из самых желанных брендов прямо сейчас.
Когда мы говорим про его трудолюбие — это не пустой звук. К 2019 году Джонатан буквально не мог остановиться и выпускал 18 коллекций в год, в то время как другие дизайнеры едва ли справляются с четвертью от этого. Десять из них были для Loewe, три для коллаборации бренда с Uniqlo и остальные — чтобы не забывать и о себе — для JW Anderson. Кроме того, Андерсон превратил Loewe из бренда одежды и аксессуаров в целую вселенную — они разве что не запустили свое такси и сервис доставки продуктов. Джонатан расширил ассортимент, введя мужскую линейку, изменил логотип бренда, основал премию LOEWE Craft Prize для талантов мира моды, переосмыслил парфюмерную линейку и запустил линию товаров для дома.
Хотя 11 лет в бренде — это немало, некоторые дизайнеры за то же время не делают и половины. Теперь Loewe, очевидно, находятся в поиске такого же гения, который готов буквально размножиться, чтобы продолжить наследие Джонатана. А сам дизайнер, что тоже очевидно, без работы явно не останется: хотя кресло Марии Грации Кьюри еще не остыло, модные эксперты активно прочат Андерсона в Dior — причем, и на мужскую, и на женскую линейку (есть сомнения в том, что он справится?).
Но пока большие боссы решают, к какому лагерю прибьется их главный актив, мы вспоминаем культовые сумки Джонатана Андерсона в Loewe, которые доказывают, как хорошо он умеет работать с архивами, и как ценит функциональность в моде.
10 главных сумок, которые создал Джонатан Андерсон
Flamenco Bag

Puzzle Bag

Paula's Ibiza Bag

Squeeze Bag

Goya Bag

Amazona Bag

Paseo Bag

Hammock Bag

Pebble Bag

Gate Bag

Фото: Legion Media, социальные сети @loewe