6 fashion-блогеров, которые пишут для полных женщин

[Мода] [Истории успеха]
22270
Представления о женской красоте сейчас лишены прямолинейности – Модели plus size тоже очень востребованы. Многие из них ведут свои блоги, которые помогают девушкам с формами искать свой стиль и поднимать самооценку.
Танеша Авашти

Если вы сохраните эту статью и вернетесь к ней лет этак через пять, уверена, проблемы, о которой говорят наши героини, не будет и в помине. Крупным женщинам не придется довольствоваться отведенным им скромным пространством – рынок действительно модной одежды для них будет ничуть не меньше рынка моды для очень худых девушек. Этот прогноз не кажется фантастическим, если учесть, что только в США рынок одежды больших размеров составляет 17 млрд долларов в год (и это при том, что на дворе по-прежнему экономический кризис). Или вот другой пример. На роль ведущей самого популярного американского шоу X-Factor была выбрана Ким Кардашян с ее большой попой, а не какая-нибудь Хайди Клум. С каждым годом в Интернете появляются новые блогеры, помогающие полным женщинам принять себя и научиться одеваться. Самые известные и влиятельные из них собрались в Милане, где приняли участие в продвижении новой коллекции марки Marina Rinaldi в рамках проекта «Женщины возвращаются».

Первый урок, который я вынесла из общения с этими женщинами: размер – это установка наших мозгов, а самооценка является сильнейшим вирусом, который легко передается при личной встрече и через Интернет. Я начала это чувствовать, еще когда читала комментарии читательниц их блогов. На моей памяти как минимум два поколения девочек, крупных от рождения, росли, смирившись с тем, что они не могут позволить себе эксцентричный, сексапильный или просто подчеркивающий достоинства стиль. Они вообще ничего не могли себе позволить – это было не их время. Теперь эти суперженственные существа, рассказывающие о своей интересной личной жизни и успешной карьере, стали ролевыми моделями. Они нравятся себе, нравятся другим, выступают за женскую солидарность и не скупятся на комплименты.

Почему же люксовые бренды (за исключением нескольких самых дальновидных) не спешат производить одежду для полных женщин? Неужели они не в курсе, что клиентки с большим размером тратят на одежду в полтора раза больше, чем худые, потому что за один поход в магазин покупают больше вещей? А еще они в три раза чаще готовы рассказывать о своем шоппинге в социальных сетях. Но увы, для большинства стилистов мысль о возможности ассоциировать передовую моду с крупными моделями является большим табу, чем связанные с этим экономические потери. А марки, выпускающие базовую одежду всех размеров (в том числе для 100 миллионов все тех же американцев с размером одежды больше 48-го), равнодушны к творчеству – им удобнее кроить вещи фасона совершенного квадрата.

Шесть героинь нашего фотопроекта – совершенно разные женщины. У них есть социальная позиция, они же блогеры! Но, заметьте, ни одна из них не ходит с плакатом в форме пончика, на котором написано «Горжусь тем, что я толстая!». Во-первых, потому что они не в восторге от своей полноты, во-вторых, они вне политических игр тех, кого принято называть fat activists (активисты в защиту полных людей), а также за пределами необъявленной войны «худых сучек против жирных неудачниц». Они счастливы потому, что нашли свои козыри в игре. Своим подписчикам они говорят: «Ты должна найти в себе одну главную особенность, которая тебе очень нравится, и пойти еще дальше – полюбить ее. Это и будет твоей силой». Они несут эту мысль миру с такой уверенностью, что она убеждает тебя в том, что так все и будет.

Великобритания, fullerfigurefullerbust.com

Катя Жаркова

Россия, zharkova.com

Катя Жаркова
Фотография Max Cardelli

Кто: русская топ-модель plus size

Ведущие модельные агентства обратили на Катю внимание, когда ей было 14. Глядя на фотографии девушки, скауты были уверены, что у нее фигура Барби. Но когда дело доходило до презентации в купальнике, кастинги обычно заканчивались неудачно. Тогда наставница Кати подарила ей энциклопедию «Я – модель» (I Am Model), в которой описывались разные типы женской красоты. Книга помогла девушке найти свой путь. Она стала звездой.

Катя Жаркова
Фотография Max Cardelli

СЕГОДНЯ Как модель работает в основном в США. В России ведет передачи на телеканале «Пятница», продюсирует собственные проекты, обучающие девочек жить в гармонии с собственным телом, и выступает за то, чтобы моделей plus size становилось все больше.

«Когда ты недовольна своим отражением в зеркале, это не значит, что ты недовольна собой. просто переоденься, если эти вещи тебе не подходят»

ТЕОРИЯ

1. «У каждой женщины свой неповто­римый стиль. Она дочь конкретных родителей и понравится конкретному мужчине. Мы уникальны еще и потому, что нам предстоит найти уникального мужчину».

2. «Я совершенна. Совершенна в своем неповторимом теле. Некоторых людей иногда пугает такая моя уверенность. А я в ответ пытаюсь научить их этому. Красоту нужно создавать: ты должна положительно мыслить, правильно питаться, ценить людей, которые тебя окружают. А главное – любить себя».

Ирис Тинунин

Италия, stylosophique.com

ЛИЧНОСТЬ Ей 23 года, и она из Форте-дей-Марми. Свой блог она запустила в 2010 году. Пишет в нем, как правильно сочетать одежду и макияж. 

ДОЛЖНЫЕ ПРОПОРЦИИ «Я невысокого роста и ношу одежду 48-го размера. По европейским меркам у меня совершенно стандартная фигура. Но важно понять, какая одежда тебе идет, и уже тогда создавать свой стиль. Например, в этом году вернулись в моду укороченные топы, которые показывают часть живота. Я о таких даже не думаю. Зато ношу мини, поскольку ноги у меня в отличной форме. Я много покупаю в Интернете и потом оставляю на своей страничке ссылки на эти сайты».

«МНЕ БЫ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫТЬ ФОТОМОДЕЛЬЮ, Я ЭТО ПОПРОБУЮ. НО ПО ПОДИУМУ ХОДИТЬ НЕ ХОЧУ – МОЖНО УПАСТЬ»

МНОГО ВОПРОСОВ «Как одеться на свадьбу или на выпускной в университете, то есть на события, после которых останутся фотографии? Что надеть на свидание, чтобы не выглядеть экстравагантно? Про белье тоже много спрашивают. Вы видели, какая красавица Джорджина? У нее 8-й размер бюстгальтера, я думаю, жених ее никогда не бросит».

Эдит Домэн

Нидерланды, stylehasnosize.com

ИЗОБРЕТЕНИЯ Ее линия одежды edithdohmen.com, запущенная в апреле, – это первый бренд для женщин промежуточных размеров.

КТО ЭТО? Женщины с размерами с 48-го по 54-й, те, кому слишком велика одежда огромных размеров. «Я использую термин “промежуточный”, потому что он позитивный: ни один ребенок не хочет быть “средним”, он предпочитает быть особенным».

ЛЮБИМАЯ ВЕЩЬ «Блейзер, их у меня 45 штук».

В БЛОГЕ «Стилистом я работаю уже 10 лет. Я понимаю, почему на подиуме и в рекламных кампаниях у моделей фантастические пропорции тела – в моде есть компонент мечты и иллюзии, и это вдохновляет. Но в реальном мире живут женщины разных размеров и возрастов».

«НЕНАВИЖУ СЛОВО “ПОЛНАЯ”! ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ХУДЫЕ – ЖЕНЩИНЫ ТОЛЬКО НАПОЛОВИНУ?»

Танеша Авашти

США, girlswithcurves.com

РАЗВЛЕЧЕНИЕ Ее блог получил три премии, хотя появился просто как способ уйти от скучной работы в сфере IT.

ЗАСЛУГА МУЖА «Я всегда любила писать, но не могла придумать, о чем именно говорить в блоге. Тогда муж сказал: «Ну ты же так много ходишь по магазинам!.. Пиши об этом».

ГРУППОВАЯ ТЕРАПИЯ «В прошлом я металась между анорексией и булимией и так усерд­но занималась спортом, что травмировала колено. После операции я осознала, что была несчастной. Мое тело всегда было и всегда останется таким. Тогда я начала нормально есть и дозировать физкультуру – и почувствовала, что живу в гармонии с собой. Позитивные комментарии к моему блогу доказали его необходимость».

«У МОИХ СЕСТЕР ФИГУРЫ – КАК У АНГЕЛОВ VICTORIA’S SECRET. Я ИМ ДОЛГО ЗАВИДОВАЛА, ПОТОМ НАУЧИЛАСЬ ОДЕВАТЬСЯ ТАК, ЧТО ОНИ ЗАВИДУЮТ МНЕ»

ГОСТЕВАЯ КНИГА «Однажды мне написал разве­денный папа одиннадцатилетней девочки, высокой и крупной, не особенно довольной собой. Он был очень рад, что она стала читать мой блог. И меня это растрогало. Но есть и те, кто пишет: “Привет, милашка, какая классная у тебя задница!” Да, классная, но я таких тут же блокирую».

Джорджина Хорн

Италия, stylosophique.com

МИССИЯ Помогать женщинам с нестандартными фигурами подбирать модное белье.

МИФЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО РАЗВЕНЧИВАТЬ «Когда я слышу, что девушки с пышными формами должны одеваться в темные цвета (считается, что в них выглядишь стройнее), я всегда отвечаю, что на свете есть много женщин, которые вообще не хотят казаться стройнее, чем они есть на самом деле. Казаться худой – это вовсе не достижение. Достижение – это когда тебе нравится то, как ты одета, когда ты создаешь свой собственный стиль». 

ИДЕЯ «Я покупаю корсеты в интернет-бутике What Katie Did (www.whatkatiedid.com). У них правильная длина – тело из них не вываливается. Но ходить в них каждый день нельзя. Носить корсет – все равно что ходить на высоких каблуках: к этому надо привыкать».

КОММЕНТЫ «Меня обычно спрашивают, как правильно подобрать чашки бюстгальтера. Часто говорят, что, увидев меня, решились вновь носить бикини. Всегда приятно осознавать, насколько полна твоя жизнь и что кто-то захочет последовать твоему примеру».

«ПРИЯТНО СОЗНАВАТЬ, НАСКОЛЬКО ПОЛНА ТВОЯ ЖИЗНЬ»

ТРОЛЛИНГ «В блоге я рассказываю о том, как занимаюсь спортом, и есть те, кто меня критикует – говорят, что женщина, гордящаяся своим телом, бегом себя утруждать не будет. Я не молчу, а возражаю: “Ни у кого нет права критиковать другого человека, худого или толстого”. Один из моих самых популярных постов озаглавлен так: “Почему я не ненавижу тощих”».

ИКОНЫ ВЕРСИИ 3.0 «Они делают очевидной ключевую концепцию: наша самооценка связана с одеждой больше, чем нам нравится это признавать».

Мари Дени

США, thecurvyfashionista.com

ПРОЗВИЩЕ Кумбайя, в честь религиозной песни «Kumbaya», появившейся в 1930-х годах и символизирующей единство.

НА САМОМ ДЕЛЕ Специалист в области маркетинга с дипломом менеджера в индустрии моды. Ветеран блогосферы о женщинах с пышными формами. Считает Интернет лучшим местом, где можно говорить о себе и дискутировать.

ПРЕДМЕТ ОДЕЖДЫ, КОТОРОГО ПОКА НЕТ «Невидимое белье моего цвета кожи: мне нравится эффект обнаженного тела, но я не могу найти такие вещи в магазинах. При этом для стандартных размеров есть белье всех оттенков. Надеюсь, что кто-то меня наконец услышит...»

ВОПРОС К ДИЗАЙНЕРАМ «Вы бы это надели? Если нет, то почему вы думаете, что это наденут другие?»

«ЧЕМ БОЛЬШЕ БЛОГЕРОВ, ТЕМ БОЛЬШЕ ЧИТАТЕЛЕЙ, БОЛЬШЕ БРЕНДОВ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ НАСТОЯЩУЮ МОДУ НАШЕГО РАЗМЕРА»

ДИЗАЙНЕР, КОТОРОГО ХОТЕЛОСЬ БЫ ПРИГЛАСИТЬ В СВОЙ КЛУБ «Диана фон Фюрстенберг – мне нравится ее изысканная, современная, богемно-роскошная эстетика».

ЕСЛИ БЫ ЗАВТРА Я ПРОСНУЛАСЬ И ОБНАРУЖИЛА, ЧТО УМЕНЬШИЛАСЬ ДО 42-ГО РАЗМЕРА «Скорее всего, я бы заорала, но затем продолжила бы помогать женщинам чувствовать себя чудесными и замечательными. Моя мама служила в армии, для меня мое дело – это тоже служба».

Фото: архив пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйНоябрь 2019
Game of Thrones