6 неочевидных идей, как приблизить тепло и сменить образ

Стильные модели для классики и эксперимента

В новом сезоне весна-лето 2023 мультибренд NO ONE представляет лукбук, где лейтмотивом выступает индивидуальность и яркие акценты. Кажется, еще чуть-чуть и пара обуви или сумка сойдут с экрана и окажутся у вас в руках. В новом кампейне у зрителя появляется возможность не просто познакомиться с новинками, а рассмотреть все детали, фактуру и особенности каждой модели.

В лукбуке собраны все последние тренды сезона, но не обошлось и без классических моделей в оригинальном исполнении, чтобы каждый смог утолить жажду новизны и позволить себе модные эксперименты. Ведь весенне-летний сезон — время, когда хочется проявить себя максимально ярко.

6 неочевидных идей, как приблизить тепло и сменить образ
6 неочевидных идей, как приблизить тепло и сменить образ

Среди новинок женской коллекции представлена эксклюзивная юбилейная модель дутых босоножек с завязками от VIC MATIE’, как отсылка к нулевым, которые всё ещё занимают лидирующую позицию среди трендов. Заинтересуют босоножки CASADEI на оригинальным каблуке, силуэт которого напоминает изгиб легендарного стула Panton, и босоножки SERGIO ROSSI, сочетающие глянцевый блеск лакированной кожи и эффектную фактуру под рептилию. Восхитят также пурпурные лодочки LE SILLA с декоративным задником в виде цветочного лепестка. А сумка BRACCIALINI с ироничными нашивками, позолоченным замком и нежным жемчугом поможет стать героиней стритстайла.

В мужскую коллекцию вошли классические туфли FRATELLI ROSSETTI и дерби MARSELL в сером цвете. Для поклонников спортивных образов в этом сезоне дизайнеры предлагают дополнять аутфиты контрастными кроссовками PREMIATA с фирменным принтом, моделями PRINCIPE DI BOLOGNA с оригинальной цветной подошвой и яркими винтажными кроссовками BARRACUDA Earving, вдохновленных эпохой 80-х.

Коллекцию можно приобрести в сети бутиков и интернет-магазине NO ONE.

+3

Экологичные весенние новинки

Российский премиальный бренд одежды CHARUEL представляет коллекцию нового весеннего сезона, которая стилистически опирается на три кита: экологичность, утилитарность и дофамин.

Натуральные по составу ткани: шерсть, шелк, хлопок, лен, рами (крапива); мятые, жатые, крафтовые фактуры, имитирующие природные материалы, такие как соты и рогожка. Цвета кофе, свеклы, корицы, шафрана, горчицы, неокрашенного льна. CHARUEL не первый сезон подхватывает тренд на экологичность — один из основных трендов современности.

6 неочевидных идей, как приблизить тепло и сменить образ
6 неочевидных идей, как приблизить тепло и сменить образ

Утилитарность коллекции отражается в эстетике верхней одежды: парки-трансформеры, технологичные ткани,  износостойкость и гигроскопичность.

«Дофаминовый гардероб» — отголосок постпандемии. Людям нужна одежда, поднимающая настроение. Яркие, порой неестественные цвета и фактуры, заимствованные из нарядного гардероба, присутствуют в повседневных образах.  Брючные костюмы разбавляет неоновый цвет.

+5

Эффектная обувь для яркого лета

LIMÉ представляет коллекцию обуви SUMMER’23. Ее цвета — базовые черный и бежевый, акцентные красный и зеленый, а также актуальные в этом сезоне золотистый и серебристый. При создании моделей дизайнеры бренда стремились соединить ключевые тренды и функциональность. 

Возвращение в моду балеток — одна из заметных тенденций лета 2023. Модели в черном и бежево-пудровом цвете отлично дополнят образы на каждый день. Другие универсальные новинки — кожаные лоферы с квадратным носом в мужском стиле и открытые туфли на изящном устойчивом каблуке из кожи с тиснением под крокодила. 

6 неочевидных идей, как приблизить тепло и сменить образ
6 неочевидных идей, как приблизить тепло и сменить образ

В коллекцию также вошли босоножки с тонкими ремешками и перемычкой между пальцами — в них будет комфортно провести день и надеть их на выход. Ярким акцентом в любом образе также станут босоножки LIMÉ на каблуке геометрической формы — еще один летний тренд.

Новинки уже представлены онлайн и в магазинах в Москве (ТРЦ «Авиапарк», «Афимолл Сити», «Метрополис», «Атриум», «Саларис», «Охотный ряд», «Павелецкая Плаза», «Европейский», «Океания», «Ривьера», «Авеню SouthWest», «Каширская Плаза», ТРК «Европолис»), Санкт-Петербурге (ТРЦ «Мега Парнас» и «Мега Дыбенко»), Казани (ТРЦ KazanMall), Воронеже (ТРЦ «Галерея Чижова»), Сочи (ТРЦ «Море Молл»), Краснодаре (ТРЦ «Галерея»), в ближайшее время появится в Хабаровске (ТРЦ «Броско Молл»). 

+5

Новый образ от известных и перспективных брендов

В универмагах и интернет-магазине СТОКМАНН уже можно приобрести новинки коллекций от любимых мировых и новых брендов. Всего более сотни производителей женской, мужской, детской одежды, а также товаров для дома.

Этой весной покупателей ждет знакомство с новыми для сети дизайнерами из разных уголков мира — Германии, Великобритании, Италии, Франции, Испании, Турции, России, Кореи и США. Стоит обратить внимание на сумки Lucca и Beautiful Birds, стильные джинсы от BLCV, мужские жилеты и пальто DTMD и коллекцию Urban Tiger.

Среди новинок в женской одежде посмотрите на брючные костюмы немецкого бренда More&More, твидовые жакеты премиальной корейской марки DUNST, удобные шведские джинсы Marc O'Polo, трикотаж в весенне-летних цветах от итальянского бренда Shade и немецкого  Cinque, французские яркие джемперы и стильные юбки Naf Naf, британские футболки и толстовки the Couture Club. Отличным решением для весны станет комплект испанских босоножек Kanna, итальянские кроссовки Diesel, туфли от немецких дизайнеров MYSA, ботильоны французского бренда Abricot.

В мужском отделе заинтересуют брюки различного фасона от британского бренда John Richmond, худи с игривыми принтами the Couture Club, деним и трикотаж DUNST, хлопковые футболки и пуловеры итальянского премиального бренда Paul & Shark. Среди новинок обуви — последние коллекции кроссовок Karl Lagerfeld, итальянские кеды NAPAPIJRI и Diesel, а также ботинки Abricot.

Впервые в детских корнерах будут представлены бренды Marc O’Polo Kids, Stella McCartney и Pepe Jeans.

6 неочевидных идей, как приблизить тепло и сменить образ

В категории сумок и рюкзаков несколько премьер — женские Marc Jacobs, BOSS, Lancaster, Piumelli, Ice Play, а для мужчин — Diesel и Paul & Shark. Посетителей порадует серия аксессуаров Superstars от Karl Lagerfeld, выполненная из переработанных материалов с мультяшными принтами Эми Уайнхаус, Дэвид Боуи, Бритни Спирс, Элвис Пресли.

Не обойдется и без лимитированных коллекций. Например, Guess порадует коллаборацией с одним из самых популярных андеграундных художников стрит-арта Banksy, чьи работы отражены принтами на свитшотах, футболках и джоггерах.

В СТОКМАНН традиционно можно найти большой выбор текстиля, посуды для сервировки и готовки, дизайнерские акценты для интерьера, приятные мелочи, подушки и одеяла, уютные пледы и домашнюю одежду от брендов из разных уголков мира.

Среди новинок сезона — постельное белье премиум класса Mollen и 21maison, домашний декор Tiseco, кухонные принадлежности Swiss Diamond и посуда Villeroy & Boch. Обратите внимание на жемчужина отдела товаров для дома — итальянский бренд Coincasa, который эксклюзивно представлен в СТОКМАНН.

+3

Весенний маст-хэв

В новом сезоне «Снежная Королева» продолжает раскрывать тему актуального гардероба для мужчин и женщин, который соединяет в себе вневременную элегантность, модные детали и комфорт. В весенней коллекции представлены модели, отвечающие запросу на чистый, продуманный дизайн и функциональность, гармонично сочетающиеся с разумным ценовым позиционированием бренда. Отдельная роль отведена цвету: он соединяет всю коллекцию в единую историю, создавая настроение легкости и оптимизма.

6 неочевидных идей, как приблизить тепло и сменить образ
6 неочевидных идей, как приблизить тепло и сменить образ

Весенняя коллекция традиционно включает в себя верхнюю одежду, идеально подходящую для городской среды: женские пальто прямого кроя разной длины, косухи, тренчи и жакеты из натуральной кожи, стильные демисезонные мужские куртки. Гамма сдержанных бежевых и персиковых оттенков со вспышками фуксии и ультрамарина дает новое прочтение лаконичным кэжуал моделям.

Отвечая высоким требованиям бренда к качеству и комфорту изделий, в коллекции используются преимущественно натуральные материалы с тактильно приятной текстурой, позволяющие адаптироваться под перепады температуры.

Первые поступления из новой коллекции уже на официальном сайте бренда.

+4

Праздник в кругу близких

Кроме смены образа, еще один весенний тренд — придумать новый красивый наряд и собраться с друзьями на вечеринку. Звездный PR-директор Ирина Притуленко 13 марта отпраздновала день рождения в ресторане ЮГ 22. Гости смогли насладиться общением, отдохнуть в приятной обстановке и, конечно же, поздравить именинницу. В течение вечера прозвучало много добрых слов в адрес Ирины, друзья и коллеги вручили множество подарков.

6 неочевидных идей, как приблизить тепло и сменить образ
6 неочевидных идей, как приблизить тепло и сменить образ

За музыкальное сопровождение мероприятия отвечал DJ Леша Миронов. Именинницу пришли поздравить многие представители российского шоу-бизнеса: актрисы Лиза Моряк, Катерина Ковальчук, Наталья Земцова, Head of PR & Influence бренда 12 STOREEZ Кирилл Коваленко, автор Telegram-канала «Мамкина модница» Инна Комбарова, автор Telegram-канала «Бедная богатая девочка» Екатерина Земская, Люба Instafoodpassion, Милана Пич, Катерина Кейру, стилист Никита Карстен, актрисы Ирина Безряднова, Зарина Менгли, Евгения Соляных, Ирина Рудоминская, кастинг-директор Юлия Ерохина и многие другие.

+5

Фото: архивы пресс-служб