Бренд Levi's анонсировал выпуск новой коллекции джинсов Lot 700 и опубликовал первые кадры рекламной кампании сезона Осень 2015. Лицом марки стала обладательница пятнадцати наград «Грэмми» Алиша Киз. Певица также написала саундтрек для рекламной кампании - песню «28 000 дней».
«Любовь к джинсам всегда была заложена у меня в сердце. В них я чувствую себя самой уверенной, сексуальной и сильной, и мне в них очень удобно! - рассказала Алиша Киз. - Levi’s созданы для всех девушек… каждая найдет в них что-то свое… так же, как и музыка, Levi’s объединяет людей из разных культур и сфер жизни».
Алиша Киз - талант вне времени, девушка, обладающая неповторимым голосом и стилем. Она выиграла бесчисленное количество наград со времен дебюта в 2001 году. Ее умение быть лучшей во всем в любой ситуации и душевность позволили ей стать мировой иконой, уважаемым филантропом и оратором, в слова которого искренне верят. Она стремится объединить своих фанатов и вдохновить их своим сильным и честным голосом.
«Люди живут в Levi’s с того момента, как мы изобрели первые джинсы. Исследовать все возможности, которые предлагает мир, создавать уникальный стиль, при этом сохраняя аутентичность - вот ключевое для Levi’s. Алиша Киз воплощает дух Levi’s и представляет бренд в очень вдохновляющей и в то же время резонансной манере, - рассказал директор по маркетингу Levi's Джен Сэй. - Мы очень гордимся тем, что запускаем нашу новую инновационную коллекцию вместе с Алишей Киз. Она является настоящим воплощением всех ценностей бренда Levi’s».