Если предыдущие кампании бренда Miu Miu были полны детскости и легкомысленности, то реклама с Амандой Сейфрид получилась более взрослой, но не потерявшей при этом своей милой беззаботности. Гардероб новой девушки Miu Miu – лакмусовая бумажка, по которой видно, как она изменилась: твид и жемчуга на обуви придают серьезности, а банты и их размер соответствуют нормам приличия, подчеркивая сексуальность без намека на детскость.
В центре новой рекламной кампании бренда – девчачьи посиделки и пикник в исторической усадьбе Норфолк. Аманда Сайфред, Анна Иверс и Тейлор Хилл в легких платьях с бантами и рюшами и в розовых тапочках придаются традиционным английским развлечениям: игре в поло и чайным церемониям.
Дружеские посиделки запечатлел фотограф Аласдир МакЛиллан, который вместе с Амандой Сейфрид сумел создать канонический для Miu Miu образ повзрослевшей, но юной героини, не только смотрящей на мир с интересом, но и осознающей свою ответственность перед ним. Помимо Аманды, в кадре также появились модели Дарья Догушева, Дилия Мартинс, Джейни Ховорт, Майова Николас. Вместе они «сложили» необычные fashion-коллажи, которые хочется рассматривать снова и снова.