На Аннабелль часы Panthère de Cartier, розовое золото, бриллианты, Cartier | marieclaire.ru
На Аннабелль часы Panthère de Cartier, розовое золото, бриллианты, Cartier

В прошлом году на экраны вышел ремейк приключенческого фильма «Мумия», который открыл врата в «Темную Вселенную» Universal, – так студия официально прозвала новую серию фильмов про классических монстров. Главную мужскую роль в картине исполнил нестареющий Том Круз, а его напарницей стала британка Аннабелль Уоллис, знакомая поклонникам сериалов «Тюдоры» и «Острые козырьки». В многочисленных экшен-сценах, требующих серьезной физической подготовки, внешне хрупкая и беззащитная Уоллис давала фору Крузу, который, как известно, сам исполняет все свои трюки. Однако отличная форма и бесстрашие – далеко не единственные козыри Аннабелль. Зная, что существует список актрис, которых рассматривают на роль в «Мумии», Уоллис сумела добиться встречи с продюсерами и Крузом, и последний утвердил ее на заветную роль после первого разговора.

Такую женщину, как Уоллис, называют full package – «полный набор»

Тридцатитрехлетняя актриса обрела широкую известность в 2009 году, после того как исполнила роль Джейн Сеймур – жены короля Генриха VIII Тюдора в сериале «Тюдоры». На сегодняшний день она снялась более чем в 20 фильмах и сериалах, среди которых режиссерская работа Мадонны «МЫ. Верим в любовь», сериалы «Острые козырьки», «Мушкетеры», «Пан Американ», фильмы «Меч короля Артура» и «Проклятие Аннабель». 28 июня состоится российская премьера комедии «Ты водишь!», в которой британка исполнила одну из главных ролей наравне с такими мастерами жанра, как Айла Фишер, Рашида Джонс, Джон Хэмм (в его комедийном таланте нас окончательно убедил сериал «Несгибаемая Кимми Шмидт») и стендап-комик Хэннибал Бересс.

Кадр из к/ф "Мумия"
Кадр из к/ф "Мумия"

Такую женщину, как Уоллис, называют full package – «полный набор»: талант, хорошие манеры, привлекательная внешность, характер и, что немаловажно в британском обществе, «правильное происхождение». Дядя Аннабелль – легендарный ирландский актер Ричард Харрис, воплотивший образ директора Школы чародейства и волшебства «Хогвартс» Альбуса Дамблдора в двух первых фильмах франшизы о Гарри Поттере. Будущая актриса родилась в Оксфорде, но выросла в Португалии, благодаря чему помимо родного английского в совершенстве владеет португальским, а еще французским и испанским языками. Все эти качества и навыки помогли Уоллис получить ее последнюю роль – в рекламной кампании Cartier, снятой калифорнийским режис­сером Касс Бёрд. Она - новое лицо линии женских часов Panthere de Cartier и одноименной ювелирной коллекции.

«Почему людям нравится, как я одеваюсь? Наверное, потому что я сама ловлю от это­го кайф. Получаю удовольствие от моды».

«Мои отношения с Cartier длятся уже давно, – говорит Уоллис. – Мне повезло встретить чудесную креативную команду Дома в Париже. Тогда у нас и появилось взаимное желание работать вместе. Я счастливчик, что Cartier приняли меня в свою семью. Наручные часы – это история, элегантность и класс. Они рассказывают окружающему миру историю о вас. То, какие часы украшают ваше запястье, скрупулезность, с которой вы подбираете их под определенный случай, – все это говорит о вашем характере. Часы Cartier заявляют о том, что вы человек, внимательный к деталям, просвещенный и способный оценить тонкую работу. Если бы мне пришлось выбрать лишь одни часы Panthere, это была бы модель из золота с браслетом в два обо­рота. Cartier подарили их мне, когда те еще не поступили в массовое производство, поэтому какое-то время мои часы были единственным экземпляром. Не могу описать, как была благодарна за подарок и смущена оказанной мне честью. Эти часы очень много для меня значат. Я буду беречь их как зеницу ока всю свою жизнь, в большей степени потому, что понимаю, какой смысл был в них вложен.

На Аннабелль очки Panthère de Cartier и часы Panthère de Cartier, желтое золото, всё - Cartier
На Аннабелль очки Panthère de Cartier и часы Panthère de Cartier, желтое золото, всё - Cartier

На мой взгляд, часы – это невероятно красивая метафора роли времени в нашей жизни. Мне привили пунктуальность еще в детстве. Я ненавижу опаздывать, нахожу это дурным тоном. Особенно опоздания, связанные с работой! Без преувеличения, я НИКОГДА не опаздываю. Я горжусь тем, что появляюсь вовремя, готовая сразу приступить к делу».

«Мне легко выражать свои чувства на португальском. Я могу описать что-то одним португальским словом, в то время как для объяснения на английском мне понадобится полтора предложения. Я часто пишу на португальском, потому что он более экспрессивен. А еще потому, что никто не сможет прочесть то, что я написала».

«Я страстный поклонник моды. Не могу сказать, что придерживаюсь определенного стиля, я предпочитаю эклектику. Мой стиль меняется в зависимости от настроения и города, в котором я нахожусь. Прямо сейчас мне нравится богемный шик, а пятью минутами позже хочется надеть строгий смокинг. Это постоянная эволюция. Люблю иногда появляться на публике в не слишком женственных образах «а-ля гарсон». Ничто не сравнится с этим дуэтом: джинсы и футболка. У меня очень много близких друзей-дизайнеров (например, Кристофер Кейн, который называет Уоллис своей музой. – MC). Я считаю, что если тебе повезло быть приглашенным на красную ковровую дорожку, нужно ловить момент! Почему людям нравится, как я одеваюсь? Наверное, потому что я сама ловлю от это­го кайф. Получаю удовольствие от моды.

Мой совет по стилю молодым актерам: оденьтесь на кастинг так, чтобы подчеркнуть ваши глаза – это самое важное. Если я пробуюсь на роль в исторической картине, то могу прийти во всем винтажном, чтобы соответствовать. Да, люблю так делать!»

На Аннабелль часы Panthère de Cartier, желтое золото, Cartier
На Аннабелль часы Panthère de Cartier, желтое золото, Cartier
«Когда на съемочной площадке нужно бегать, драться и творить хаос – я ока­зываюсь в раю».

«Мне повезло работать с потрясающими мужчинами-актерами: Джонатаном Рисом-Майерсом, Томом Крузом, Джоном Хэммом, Джеймсом Макэвоем, Крисом Хемсвортом и Киллианом Мёрфи. Они все блистательны! Киллиан Мёрфи вывел мое актерское мастерство на новый уровень – он обладает исключительным талантом. Том Круз верил в меня, и это стало решающим фактором на съемках. Доверие человека, которым ты восхищаешься, – один из лучших подарков, которые может преподнести жизнь. Я хотела бы снова сыграть с Киллианом (героиню Аннабель Грейс, тайного агента полиции Бирмингема и возлюбленную главаря криминальной группировки «Острые козырьки» Томаса Шелби, которого как раз играет Мёрфи, убивают в третьем сезоне сериала. – MC). И мечтаю о роли в одном фильме с сэром Марком Райлэнсом, гениальным исполнителем главных ролей в «Пьесах Шекспира», и Майклом Фассбендером, потому что он в восторге от «Острых козырьков». Из режиссеров мне было бы интересно поработать с лидером «новой греческой волны» Йоргосом Лантимосом. Его фильмы “Лобстер” (2015) и “Убийство священного оленя” (2017) произвели настоящий фурор на кинофестивалях. Из признанных великих – у Стивена Спилберга и Вонга Карвая. Но это еще не все, список моих желаний и творческих амбиций гораздо шире! Сейчас я пробую себя в роли продюсера. Считаю, что важно вый­ти из зоны комфорта и создать собственный контент. И определенно однажды я хочу попробовать себя в роли режиссера».

«Я хочу сыграть Гедду Габлер из одноименной пьесы Генрика Ибсена. Ее роль в экранизации 1963 года исполнила великая Ингрид Бергман. Действие пьесы разворачивается вокруг молодой женщины, которая вопреки здравому смыслу ищет новые, одной ей понятные идеалы, а в итоге рушит собственную жизнь. Меня привлекает тонкий психологизм и почти бездонная глубина произведения. Здесь нет героев с зау­рядными характерами, каждый важен и интересен по-своему. Я люблю драму, люблю глубоко личные истории. Хотя мне нравится и экшен... В душе я пацанка. Я росла пацанкой. Эта сторона характера была моим товарищем. Мне повезло расти в месте, где я могла кататься на мотоциклах, лошадях, играть в пейнтбол и целиком погрузиться в дикий край детства. Это закалило мой характер, сформировало волю и помогает мне в работе. И когда на съемочной площадке нужно бегать, драться и творить хаос – я ока­зываюсь в раю».

Кадр из к/ф "Мумия"
Кадр из к/ф "Мумия"

«Джаред Лето, с которым я давно дружу, однажды сказал мне: «Аннабелль, то, что остается на пленке, остается в истории». Я постоянно думаю об этих его словах. Кроме того, будет совершенно несправедливо сказать, что мне стыдно за какой-то проект, в котором я принимала участие, ведь я обязана им своим сегодняшним днем. Я любила «Острые козырьки», мне нравилось работать с Томом Крузом... Хотя есть один момент, омрачающий этот опыт. В сценарии к «Мумии» была сцена, в которой моя героиня должна была целоваться с главным героем. Я уже представляла себе, как буду вспоминать об этом в старости и рассказывать внукам, но Том внезапно сказал, что на его взгляд этот поцелуй – лишний. Свидетелями его слов были 600 человек из съемочной группы.

А если серьезно, то главное в проекте – правдивость. Что-то такое в описании персонажа, что помогает мне установить с ним искреннюю связь. Сценарий должен захватить с самого начала. Думаю, в этом году у меня появятся новые приятные воспоминания со съемочной площадки. Сейчас я сосредоточена на двух проектах. Первый – ремейк «Ворона», который должен выйти на экраны в 2019 году. Его сценарий написал рок-музы­кант Ник Кейв, а главную роль исполнит Джейсон Момоа (Кхал Дрого из «Игры престолов» и Аквамен­ из «Лиги справедливости». – MC). Второй – The Orphan Dialogues, о котором я пока не могу рассказать ничего, кроме жанра – научная фантастика».

«Я натворила много ужасных вещей, память о которых будет со мной всегда»

«Я не могу спокойно обсуждать тему мирового миграционного кризиса, она приводит меня в отчаянье. Мы живем в эпоху самых несправедливых эпизодов вынужденного переселения людей. Как им помочь? Нужно поддерживать деятельность стоящих на передовой благотворительных и гуманитарных организаций, таких как refugees.org и Датский совет по делам беженцев».

Кадр из к/ф "Мумия"
Кадр из к/ф "Мумия"

«У словосочетания «быть женщиной» много смыслов­, важно понимать и ценить каждый из них. Нужно использовать полный спектр цветов, доступных нам, и наслаждаться этим. Возможен ли баланс между женственностью и феминизмом? Быть со всеми наравне, быть умной, быть смелой и вдохновлять детей своим примером – все это свойственно как женственности, так и феминизму. Я натворила много ужасных вещей, память о которых будет со мной всегда. И через призму этого опыта я многое переосмыслила. Когда я получаю доступ к большой аудитории, я понимаю, что должна вдохновлять ее своими мыслями и убеждениями. Следует делать свой вклад в окружающий мир таким образом, чтобы вы смогли этим вкладом гордиться».

Фото: архив пресс-служб