Новость, которой трудно удивить, согласитесь. «Многостаночник» Карл Лагерфельд не в первый раз берется за камеру, чтобы создать имиджи рекламной кампании одного из трех своих брендов, у руля которых стоит. Да и Белла Хадид уже больше года как прописалась в любимицах Кайзера. Не даром ее вечно серьезное лицо то и дело мелькает на всех показах коллекций, созданных Лагерфельдом: и кутюрных, и прет-а-порте (и Fendi, и Chanel).
И, кажется, креативному директору люксовых брендов в этом году хочется играть на понижение (возраста): после юных панкующих моделей на показе Chanel SS17 Лагерфельд создает практически образ «Лолиты» из 20-летней Беллы. То, что не столь явно прозвучало на подиуме осенью во время парижской Недели моды, отлично считывается с первых кадров новой рекламной кампании Fendi. Хвостики, как у девочки-подростка, игривые цветные заколки и нарочито «простодушный» вид, юбки выше колен и соблазнительные полоски обнаженного тела в области талии и уже совсем не подиумный вычурный макияж с блетсками на губах.
Кадров кампании обнародовано пока не много, но и по имеющимся уже понятно, что тренд на семейные фотосессии в весенних кампаниях, заданный Dior (дебютный кампейн Марии Грации Кьюри с сестрами Белл) будет продолжен: на одном из фото работы Лагерфельда крупным планом запечатлена сестра Белы, Джиджи Хадид в красивой оправе из весенне-летней коллекции аксессуаров Fendi. Будем с нетерпением ждать продолжения.
Фото: архивы пресс-служб