Быть амбициозной и смелой
Этой осенью встречаем новый премиальный бренд IDOL, в котором будут представлены женская и мужская одежда, а также аксессуары и обувь. Основная идея марки заложена в самом названии: I Do Life — я сам создаю свою жизнь, себя и окружение. Герои IDOL — активные созидатели, которые ценят продуманный дизайн и внимание к деталям. Поэтому бренд использует премиальные материалы, тщательно прорабатывает крой и уделяет особое внимание фурнитуре и аксессуарам.
Формула IDOL — продуманный широкий гардероб для разных случаев жизни, который сочетает в себе удобные базовые вещи, а также актуальные акцентные коллекции — плотный деним, натуральную кожу ручной работы и изделия из мягкой шерсти мериноса или басолана, кашемира и смесовых материалов.
По случаю запуска бренд представил кампанию c участием своих первых амбассадоров — Светланы Ходченковой и Дмитрия Нагиева, которые являются олицетворением Dо People — они не боятся ставить амбициозные цели и достигать их.
C начала сентября интернет-магазин и мобильное приложение IDOL запускается с коллекцией осень-зима 2023, центральной темой которой является динамичный стиль жизни в большом городе. Утонченную гамму дополняют фирменные акцентные цвета: черный, кобальт и серебро.
Кроме того, одними из первых вещи смогут приобрести пользователи платформы Lamoda — эксклюзивного партнера IDOL. В дальнейшие планы бренда до конца 2023 года входит открытие порядка 20 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, а в 2024 году компания намерена продолжить активную экспансию.
Сиять ярче всех
Разбавить серые краски осени можно вместе с новой коллекцией бренда MIUZ Diamonds, которая получила одно из самых знаковых французских имен — Аmélie. В ней представлены эффектные украшения с необычным декоративным элементом — керамикой, что подчеркивает переливы и глянцевый блеск бриллиантов.
Благодаря инновационным технологиям используется новое поколение эмали с большим содержанием керамики. Ювелирная керамика — прочный и долговечный материал, хотя на первый взгляд он может показаться хрупким. Глянцевая цветная керамика добавляет украшениям необходимый объем и служит отличным фоном для драгоценных камней. Яркие оттенки дают возможность экспериментировать, расставляя выразительные акценты, а черная и белая керамика позволяет играть на контрасте.
В коллекции Аmélie представлены серьги, кольца и подвески, которые гармонично сочетаются с классическими ювелирными украшениями. Широкая цветовая палитра позволяет использовать любимый прием стилистов — mix & match, который поможет наполнить повседневность яркими красками.
Быть ближе к природе
5 сентября российский бренд женской одежды Present & Simple официально открыл новое пространство на одной из самых модных торговых площадок города — 3-м этаже универмага «Цветной».
Гости открытия смогли оценить дизайн нового пространства, который отражает общую концепцию бренда: быть ближе к природе, отдавая предпочтение натуральным материалам. В интерьере сочетаются актуальные мировые тренды и элементы локального деревянного зодчества. Например, ножки стола напоминают о родной архитектуре. Мягкие пуфы в форме волны для примерки новой линии обуви, элементы декора из карельской березы и натурального камня — в каждой детали прослеживаются гармония и баланс, отражающие ДНК бренда.
Гостями открытия стали: Екатерина Мухина, Ксения Соловьева, Марика Кравцова, Асмат Чкотуа, Ингрид Олеринская, Ирма Оганова, Ксения Драныш и другие журналисты, стилисты и лидеры мнений.
Танцевать и самовыражаться
Мультибрендовый магазин NO ONE представляет кампанию коллекции осень-зима 2023/24 These Boots Are Made for Dancing. Результатом сотрудничества хореографа Дарьи Гущиной и оператора-постановщика Александра Пономарева стал ролик, который раскрывает потенциал свободы самовыражения через мир моды и хореографии.
Особое место уделено одежде и обуви, которые помогли выразить индивидуальность танцоров, став непосредственными участниками перформанса. Женскую партию исполнили красные лаковые туфли Principe di Bologna и туфли Casadei, кеды Barracuda, хайкеры Premiata с усиленной шнуровкой, сапоги-трубы в тандеме с кросс-боди Vic Matie, а также ботильоны Anna Rachele с эластичным голенищем и балетки Pollini.
Модели из мужской коллекции также проявили себя. Синие оксфорды Principe di Bologna из кожи премиального качества, высокие ботинки Renzo Mercuri, замшевые лоферы Fabi и кроссовки Baldinini, созданные при участии ACBC, — все они олицетворяют откровенность, решительность и твердый мужской характер, сливающийся с мягкостью движений.
Помимо обуви и аксессуаров, характеры танцоров создает одежда брендов, представленных в сети NO ONE: Diesel, Iceberg, Domrebel, Premiata, Parajumpers и Principe di Bologna. Каждый образ подобран с особым вниманием к деталям, что позволяет в полной мере прочувствовать стиль и настроение.
Быть в тепле и в тренде
Что надеть в межсезонье — самый часто задаваемый вопрос. И здесь в игру вступают основные элементы «переходного» стиля: стеганые куртки, пальто и жилеты разной длины. Многозадачность прочно вошла в повседневную жизнь, поэтому дизайнеры и технологи Geox работают на опережение и предугадывают потребности и желания жительниц мегаполисов, закрывая основные задачи на осенне-зимний сезон: тепло и невесомость, эко-подход к премиальным материалам, женственность и стиль.
Коллекцию открывает осенняя премьера — оверсайз парка Geox Skyely с воротником-стойкой, в который спрятан капюшон, — в такой куртке можно чувствовать себя одновременно комфортно и в тренде. Конкуренцию новинке составят куртка и жилетка Geox Vilde с оригинальной выработкой в виде прессованных пуговиц в тон модели. Будь то черный жилет с капюшоном Geox Vilde из ветрозащитной ткани, белая свободная куртка-рубашка Geox Asheely или удлиненная парка с эко-утеплителем Geox Allenie — каждая модель в коллекции воплощает легкость, женственность и комфорт.
Дизайнеры Geox придают классике современное звучание. Так, букле — ткань, которая продержалась на пике более 60 лет, — давно стала синонимом высококлассного стиля, но бренд не был собой, если бы не вдохнул в него актуальные тренды. Например, в утепленных полупальто Geox Calithe отзвуки парижского шика искусно скомпилированы с отделкой глянцем и роскошной фурнитурой.
Быть притягательной и женственной
В новой премиальной линии LOVE REPUBLIC повышает градус сексуальности осенних выходов. Особое место в коллекции занимают кожа, классический тейлоринг с безупречной посадкой, провокационные детали и тотал-блэк.
Ключевые модели коллекции: шуба из натуральной шерсти, шелковая блуза с бантом, платье из мраморного бархата, брюки из 100% кожи. Впервые в линии представлена обувь: бархатные ботфорты и кожаные сапоги с тиснением под питона.
Коллекцию Premium отличают многокомпонентные составы и сложные способы обработки ткани. Так, жакет скульптурирует фигуру благодаря эффекту бондирования, воротник держит форму за счет использования фильца, а ткань эффектно сияет из-за обработки хлопкового материала. Приталенное шерстяное пальто обладает анти-пиллинг эффектом, но при этом хорошо согревает. Кожаные брюки дополнены подкладом до уровня колен: это позволяет модели сохранять форму и обеспечивать безупречную посадку.
Коллекция уже в продаже в магазинах собственной розничной сети и на сайте LOVE REPUBLIC.
Вдохновляться артистами и чувствовать себя красивой
FELINGER — бренд современной декоративной косметики, в основу которого заложена идея осознанного подхода к заботе о коже. Каждый его продукт способен не только обеспечить стойкость и легкость повседневного макияжа, но и питать, увлажнять и насыщать кожу необходимыми витаминами.
В новой рекламной кампании FELINGER снялась певица и автор песен, обладательница премии «Грэмми» POLINA (Полина Гудиева), треки которой имеют мировой успех. CEO бренда Иван Петренко не скрывает, что сотрудничество с артисткой — успешная коллаборация: «POLINA — полное олицетворение бренда FELINGER. POLINA всегда за естественную красоту. Она придерживается установки, что девушка — самое прекрасное создание, которое можно было придумать».
Полина Гудиева также рада сотрудничеству: «Моя слабость — это косметика, и самое большое внимание я уделяю составу продуктов. Натуральный состав косметических средств и превосходное качество продукта — это идеальное комбо. А когда косметика справляется со своей задачей на 200% и подчеркивает естественную красоту, осознаешь: бренд FELINGER — именно то, что я искала».
Мечтать по-крупному
4 сентября в павильоне «Книги» РОСИЗО на ВДНХ прошла презентация книги Юлии Пересильд «Это космос, детка!». Перед началом презентации состоялось первое совместное выступление Юлии и Володи Корниенко (Корней). Зрителям представили небольшой отрывок будущей музыкальной программы «Планета легкого поведения». Песни написаны специально для Юлии композитором Александром Белоносовым, на стихи Ольги Ершовой.
Вечер прошел в формате небольшого разговора с Юлией в кругу близких друзей. В рамках выступления актриса рассказала о своих эмоциях и поделилась историями со съемок фильма «Вызов». Также на страницах книги Юлия рассказывает о том, что происходило за пределами орбиты и по возвращении на МКС.
На протяжении мероприятия гости могли насладиться закусками от ресторана «Северяне». За украшение интерьерного пространства отвечали «Cult Flowers». Гостями мероприятия стали: Константин Эрнст, Анка Пересильд, Клим Шипенко, Александр Цыпкин, Марина Александрова, Михаил Тройник, Олег Викторович Новицкий, Дмитрий Исхаков, Наталья Мокрицкая, Анастасия Чухрай, Катерина Кейру, Алексей Гаврилов, Адель Бикулова и другие.
Быть на одной волне вместе с искусством
6 сентября состоялось открытие выставки Inspired by my Jeans модного фотографа Татьяны Щелоковой в стильном пространстве Mastersuit. Это проект о внутренней свободе: о том, как убрать внешний шум, услышать себя и реализовать жизнь мечты. Это бунт против обстоятельств, которые заставляют нас бояться жить и мешают быть счастливыми.
Связующим звеном всех работ в рамках проекта послужила одна простая покупка — яркие джинсы, которые изменили подход к жизни Татьяны в целом и дали понимание: нет смысла ограничивать свои желания, надо реализовывать их здесь и сейчас. Эти джинсы и стали символом свободы.
Татьяна представила гостям яркие и смелые работы, а за музыкальное сопровождение вечера отвечала Ксюша Дукалис. Среди гостей были замечены: Ирина Безрукова, Алена Водонаева, Ольга и Константин Андрикопулос, Ирина Чайковская, Женя Малахова, Снежина Кулова, Саша Стоун, Рамон, Милана Пич, Ирина Йовович, Артур Нечаев, Амир и Милана Стар и многие другие.
Фото: архивы пресс-служб