Больше никаких «старых денег»: почему модные бренды выбирают доступность и уходят в массовое потребление

После заметного ребрендинга в 2020 году и появления уже знакового логотипа The Big D на последних коллекциях бренд Diesel под руководством Гленна Мартенса искусно проводил нас сквозь путь трансформации. Он медленно, но уверенно перемещался из мира сегмента middle в сферу премиума. Это достигалось через эффектные показы на Неделе моды в Милане, создание востребованных айтемов, например, как сумка 1DR, и плотного сотрудничества с инфлюенсерами и селебрити. Однако в этом сезоне что-то изменилось.

Приглашения ждать не нужно — покупайте билеты

Вместо привычного закрытого шоу с декорациями Diesel выбрал путь массовой доступности, устроив настоящий рейв под открытым небом. На мероприятии собралось около 7000 зрителей, из которых порядка 1500 приобрели билеты заранее на официальном сайте бренда.

На этот раз показ не ограничился традиционным получасом, а продолжался рекордные четыре часа, и все благодаря фестивальному формату, при котором гости танцевали и общались под открытым небом под Dj-сет NTS (читайте также: Как прошел первый модный показ в СССР, и почему советские женщины были в ужасе).

Больше никаких «старых денег»: почему модные бренды выбирают доступность и уходят в массовое потребление
Больше никаких «старых денег»: почему модные бренды выбирают доступность и уходят в массовое потребление

Гленн Мартенс подчеркнул, что его показ — это попытка создать момент, который объединит людей. Несмотря на сложные погодные условия, команда Diesel сумела реализовать свои задумки на подиуме во время бушующего урагана, сильного ветра и дождя.

Деним, который невозможно не узнать

В весенне-летней коллекции 2024 выделяются авторские платья, топы, юбки и рубашки-поло, изготовленные из распоротого денима и сожженной сетки. Также присутствуют жакеты и джинсы, которые, кажется, прошли настоящий краш-тест. Моно-комплекты из денима обладают множеством молний и заклепок, а футболки и майки украшены следами химического воздействия.

Больше никаких «старых денег»: почему модные бренды выбирают доступность и уходят в массовое потребление
Больше никаких «старых денег»: почему модные бренды выбирают доступность и уходят в массовое потребление

Некоторые модели даже украшены глиной, что добавляет особого шарма и индивидуальности. Мартенс в очередной раз продемонстрировал, как профессионально он умеет работать с денимом и кастомизировать обычные вещи, превращая их в узнаваемые и виральные товары (читайте также: Модные законы: как правильно подбирать туфли под джинсы, чтобы не выглядеть нелепо).

Больше никаких «старых денег»: почему модные бренды выбирают доступность и уходят в массовое потребление
Больше никаких «старых денег»: почему модные бренды выбирают доступность и уходят в массовое потребление

Аксессуары также не остались без внимания, включая яркие бейсбольные кепки с логотипом бренда и мягкие клатчи с каноническим The Big D. В коллекции также были представлены новые модели сумок из мягких материалов.

Мода всем и для всех

Diesel продолжает расширять свой влияние, и этот показ становится выразительным заявлением о желании стать еще более узнаваемым в индустрии (читайте также: Как ухаживать за джинсами, чтобы они дольше выглядели новыми: 5 секретов, которые спасут деним).

Больше никаких «старых денег»: почему модные бренды выбирают доступность и уходят в массовое потребление
Больше никаких «старых денег»: почему модные бренды выбирают доступность и уходят в массовое потребление

Однако стоит ли подражать коллегам и менять формат экслюзивности на доступность? Модный фестиваль и ему подобные могут угрожать не только устоявшимся стандартам показов, но и качеству самого бренда. Пока одни организовывают перформансы «для всех», другие фокусируются на творчестве и результативности коллекций.

Фото: Legion Media