Бунтарство – как образ жизни. Мы больше не боимся выходить на улицу в кроссовках и спортивных штанах, даже если направляемся не в спортзал, а на гламурную вечеринку. Известный дизайнер Йоджи Ямомото, однако, решил не останавливаться на достигнутом эффекте: в коллаборации с маркой Adidas, мастер создаёт совершенно неожиданную коллекцию для тех, кто не верит в стереотипы и готов навсегда вписать свой образ в городские улицы. Представленная в рамках парижской Недели моды в подземном пространстве Entrepote Eiffel 24 января 2016 года коллекция перекликается с двумя главными течениями 90-х – культурой рейва и минимализмом – и воплощает в себе современный взгляд на спортивный стиль.
В этом сезоне Adidas предпочли остаться на тёмной стороне: коллекция представлена удлиненными темными силуэтами, выполненными в агрессивной стилистике и подчеркивающими фирменный стиль Йоджи. В удивительной гармонии здесь сочетаются классика и уличный стиль – герой Ямомото может притвориться своим в абсолютно любой компании. Сдержанная цветовая палитра, состоящая из монохромных, практически полностью черных, белых и серых оттенков, изредка разбавляется электрическими оранжевыми и бирюзовыми всплесками цвета. Выбор тканей также подчеркивает лаконичный индустриальный стиль и предельную простоту кроя.
Новая коллекция Y-3 доступна в фирменном магазине adidas по адресу Красная Пресня, 23, а также в магазинах Adidas Performance в ТЦ «Атриум» и «Метрополис» и на официальном сайте www.adidas.ru.
Источник фото: архивы пресс-служб