Новая рекламная кампания посвящена запуску линии одежды Modern Essentials selected by David Beckham сезона весна 2016 года. Действие ролика происходит на улицах португальской столицы. Жители Лиссабона все как один, включая стариков, детей и собак, мечтают одеваться как Дэвид Бекхэм. Футболки, толстовки, ветровки и даже «ню» - все они словно по взмаху палочки дирижера переодеваются в унисон с футбольной звездой.
Новый ролик стал ответом на вызов, брошенный прошлогодним роликом, в котором комик Кевин Харт одевался точь-в-точь как Дэвид.
Кампания подчеркивает роль Дэвида как иконы безупречного стиля для миллионов мужчин по всему миру. Уже второй раз Дэвид работает с режиссером Фредриком Бондом. «Я всегда отлично провожу время на рекламных съемках для H&M. Они действительно понимают мой стиль и мое чувство юмора. Я с удовольствием одевался в прекрасные вещи из коллекции Modern Essentials, наслаждаясь при этом самим процессом съемок», - говорит Дэвид Бекхэм.
Новая кампания представляет линию товаров Modern Essentials selected by David Beckham, которая состоит из вещей наиболее понравившихся футболисту, которые тот ежегодно выбирает из мужской коллекции Modern Essentials от H&M. Новая коллекция появится в продаже в два этапа 18 февраля и 10 марта.