Французский Дом моды Chanel представил первые кадры из рекламной кампании Осень-Зима 2015/16. Ее главными героинями стали модели Линдси Виксон и Анна Эверс. Впервые за долгое время Карл Лагерфельд решил сделать снимки с максимальным акцентом на одежду из новой коллекции, исключив отвлекающие детали, вроде городского фона и ярких цветов.
Последние шоу Chanel были больше о впечатлениях, чем о самой моде. Для показа кутюрной коллекции бренд создал декорации казино и пригласил поиграть за стол Кристин Стюарт и Лили-Роуз Депп, а осенне-зимнюю одежду ready-to-wear демонстрировали в кондитерской. Предыдущие рекламные кампании снимались при участии топ-моделей и муз Дома Chanel, а фоном зачастую выступали улицы Парижа. Но теперь Карл Лагерфельд решил убрать из снимков все лишнее.
Модели Анна Эверс и Линдси Виксон позируют в классических твидовых вещах на однородном студийном фоне. Снимки сделаны в черно-белом цвете, чтобы ничто не отвлекало зрителя от нарядов. Хотя это не самая креативная реклама Карла Лагерфельда, в ее простоте есть нечто особенное. Фокус сделан на текстуру и многослойность вещей, в которые так и хочется укутаться в прохладный осенний день.
Фото: архивы пресс-служб