Аромат с историей семьи и парфюмы, передающие энергию
EX NIHILO представили новый аромат для современных поколений. Парфюм GENERATION(S) с пленительными нотами груши и инжира. Он рассказывает историю семьи EX NIHILO и воспевает неподдельный дух любви. Формула адаптирована под чувствительную кожу — чистый состав без содержания спирта подарит нежные и комфортные ощущения.
Еще одна новинка — серия Power Self Initio. Эти ароматы просто созданы, чтобы передавать энергию, придающую силу. Парфюм REHAB обещает перезагрузку за счет сочетания бергамота, лаванды, кедра, пачули, сандала, гедиона и мускуса. MUSK THERAPY — магический путь к расслаблению из бергамота, мандарина, Белой Магнолии, черной смородины, белого сандалового дерева и мускуса. А PARAGON создавали, как защитную ауру вокруг физического, эмоционального и духовных тел. Здесь сочетается бергамот, белый Шалфей, лаванда, Пало Санто, черный перец, сандал и агаровое дерево.
Металлические каблуки, мех, а еще сливочный и глубокий бордо
В новой коллекции EKONIKA PREMIUM FALL 2025 строгие силуэты встречаются с динамичными принтами, лаконичные линии с яркими акцентами. Лицом рекламной кампании стала инфлюенсер Саша Буримова. Дизайнеры бренда исследуют границы между привычной классикой и модным экспериментом. Среди ключевых новинок: остроносые лодочки на шпильке и каблуке средней высоты, туфли Мэри Джейн с глянцевым блеском, универсальные лоферы и аксессуары геометричных форм.
Дизайн-команда премиальной линейки дополнила знаковые силуэты их актуальными оттенками и выразительными фактурами. В коллекции представлены сливочный оттенок Yellow Butter и глубокий бордовый Wine, которые позволяют по-новому взглянуть на знакомые силуэты лодочек и сумок, акцентная фурнитура и металлические каблуки, трендовая меховая фактура и лаконичные модели из лакированной фактурной кожи.
Корейская эстетика в бьюти-арсенале
Бренды Thim и Erborian готовят для нечто особенное. 28 июня в Москве состоится клиентский день. С 12:00 до 20:00 гостей Золотого Яблока в ТРЦ «Неглинная» ждет много сюрпризов, новых знаний и подарков. В 16 часов профессиональный визажист и блогер Тома Фаталиева проведет мастер-класс «Летние тренды корейского макияжа». Звездная гостья раскроет секреты сияющей кожи, нежных градиентов и стойких текстур. Кстати, будет возможность и получить готовый бесплатный макияж от Томы. Достаточно совершить покупку продуктов Thim или Erborian.
Модный и технологичный бранч
Бренд ECCO собрал друзей на традиционный бранч в Agalarov Golf & Country Club. Гости приняли участие в мастер-классе от тренеров Академии и смогли оценить технологические инновации бренда в действии. Свои силы в игре попробовали Дарья Клюкина, Дана Манасир, Олег Горчанин, Елена Кулецкая, Саша Буримова, Александра Жаркова, Мария Червоткина, Милана Пич, Мари Коберидзе, Мадонна Мур, Стас Круглицкий, Саша Сулим, Александр Поверин, Татьяна Столяр, Вика Чума, Алеша Славко, Ясмина Муратович и другие. За DJ-сет отвечала Дарья Яструбицкая. Тренировка завершилась бранчем в ресторане Agalarov Golf & Country Club.
Событие было приурочено к запуску новой коллекции ECCO GOLF. Она сочетает передовые технологии, премиальные материалы и эргономичный дизайн для максимального комфорта на поле. Кроссовки обеспечивают надежную поддержку стопы и прочное сцепление с поверхностью благодаря усиленной подошве E-DTS TWIST и системе поддержки верхней части стопы X-TENSA. Лаконичный силуэт и классические цветовые решения делают новинки универсальным выбором для игроков любого уровня.
Арт-пространство, где можно уделить время диалогу с собой
Сеть салонов женского белья Estelle Adony открыла арт-пространство на втором этаже ТЦ Неглинная. Экспозиция «ПроСТРАНСТВИЯ ощущений» предлагает замедлиться в ритме большого города и уделить время диалогу с собой — очень личному и очень важному. Через художественные образы, отражающие самые разные настроения и грани женского характера, можно заглянуть в свой внутренний мир. Экспозицию можно увидеть на 2 этаже ТЦ Неглинная до 31 июля.
Минимализм, гармония и природные элементы в купальниках
belle you решили отправить своих покупательниц в долгожданный отпуск или наслаждаться летом за городом, ощущая свежесть утреннего бриза и мягкие лучи солнца. Их лимитированная капсула купальников Lost at Sea приглашает стать частью чего-то большего — природы, ее бесконечной красоты и силы. Купальники выполнены в классических цветах — пленительном трюфельном и элегантном черном.
В новых моделях сочетаются простота и роскошь, минимализм и футуристичные акценты. Дизайнеры продумали силуэты так, чтобы деликатно подчеркнуть естественную красоту женского тела. Купальники Lost at Sea декорированы скульптурными металлическими вставками. Обтекаемые линии создают ощущение движения морских волн, добавляют образу современности и динамики. В капсуле есть купальные топы на завязках, трусы-бразилиана и слипы, слитные модели с глубокими вырезами.
Благотворительная акция в поддержку людей с ДЦП
Французский дерматокосметический бренд Bioderma вновь проводит акцию в пользу Благотворительного Фонда «ГАЛЧОНОК». До конца лета с каждого проданного флакона из гаммы Sensibio будут перечисляться 30 рублей детям с органическими поражениями центральной нервной системы, в том числе с церебральным параличом. В акции участвуют мицеллярная вода Sensibio Н2О, сыворотка и легкий крем Defensive. Все средства подходят для чувствительной, нормальной и комбинированной кожи.
Громкий юбилей сети салонов премиальных интерьеров
Компания «Макслевел» отметила 30-летие. В честь этого события 27 мая решили собрать зарубежных партнеров, ведущих дизайнеров и давних друзей. Юбилейный вечер в Воробьёвы Холл прошел на высоком уровне. Режиссером программы стал легенда Большого театра Гедиминас Таранда. На сцене выступил «Имперский Русский балет», представивший зрителям постановку «Шахерезада». Fashion-шоу с яркими образами по мотивам творчества Льва Бакста, созданное студентами и ректором МХПИ Алексеем Егоровым, и выставка арт-кукол «Галереи Елены Громовой» позволили передать атмосферу чарующей восточной сказки.
Среди гостей вечера были партнеры компании, топ-менеджеры итальянских и немецких фабрик, а также известные российские дизайнеры, с которыми компания успешно сотрудничает многие годы. За годы работы «Макслевел» стал лидером рынка с самой большой экспозицией сантехники премиум-сегмента. Компания располагает 8000 кв. м шоурумов и десятью магазинами в Москве, включая флагманский бутик в 5-м Донском проезде.
Беспроводные наушники с шумоподавлением и поддержкой Galaxy AI
В Samsung выпустили новые беспроводные наушники Galaxy Buds Core — удобную и доступную модель для тех, кто ценит хороший звук и простоту. Наушники поддерживают активное шумоподавление, чётко передают голос даже в шумной обстановке и работают до 35 часов без подзарядки. Они бесшовно подключаются к смартфонам, планшетам и ноутбукам Galaxy, автоматически переключаясь между устройствами, когда это нужно.
Galaxy Buds Core оснащены искусственным интеллектом, который помогает переводить иностранную речь прямо в наушниках — удобно, если вы слушаете лекцию, общаетесь в поездке или учите язык. На выбор — два классических цвета: чёрный и белый. Модель защищена от влаги и пыли (IP54), а благодаря силиконовым держателям наушники удобно сидят в ушах даже при длительном ношении.
Фотограф протестировал эффект фотомыльницы в смартфоне
Фотограф Алексей Сулима, известный по работе с автомобильной рекламой и глянцем, испытал новый режим имитации фотопленки на HONOR 400 Pro. Он сравнил пресеты смартфона с пленочными снимками Kodak и Fujifilm — и отметил, что хотя технология отличается, визуальный эффект по-настоящему впечатляет: смартфон передаёт настроение ретро-кадров даже в сложных условиях — от тусклого бара до улиц Москвы.
HONOR 400 Pro оснащён AI-камерой 200 Мп, новым портретным режимом Harcourt и шестью пленочными пресетами. Смартфон работает на Snapdragon 8 Gen 3, поддерживает быструю зарядку 100 Вт, батарею 6000 мА·ч и экран с микроизгибами по четырём сторонам. С 1 июля начнётся предзаказ. Среди фишек — умные функции редактирования: удаление объектов, бликов, расширение кадра и превращение фото в видео.
Новая глава модного бренда
Ювелирный бренд Moonka празднует десятилетие и запускает обновлённый визуальный стиль. Первые обновления коснулись фирменных цветов, шрифтов и логотипа. Новый изумрудно-голубой образ отражает зрелость и открытость, а минималистичный логотип символизирует уверенность. Впереди — новая упаковка, сайт и смелые коллекции.
— Наш ребрендинг — как выдох. Мы ничего не меняли «для галочки». Это осознанный шаг, за которым стоят месяцы рефлексии, обсуждений и глубокой внутренней работы. Бренд стал увереннее и осознаннее. С командой всерьез пересмотрели наши ценности, коллекции и то, как мы выросли за эти 10 лет, куда хотим двигаться дальше. Впереди у нас много планов: мы обновим упаковку, сайт и скоро представим новые коллекции — более смелые и выразительные, — отмечает основатель и креативный директор Moonka Анна Письман.
Новая бессульфатная линейка
Бренд HV представил новую бессульфатную линейку для мягкого ухода за волосами. Она подойдет для тех, у кого кудрявые, вьющиеся или волосы после окрашивания. Средства также будут полезны обладателям сухих, жестких локонов, чувствительной кожи головы и тем, кто после кератинового выпрямления и других салонных процедур.
Бессульфатный шампунь деликатно очищает, способствует восстановлению структуры волос, интенсивно увлажняет, придает волосам мягкость и готовит волосы к нанесению дальнейшего ухода. А бессульфатный бальзам интенсивно питает, восстанавливает слабые волосы, препятствует расщеплению кончиков, облегчает укладку волос и придает волосам блеск.
Проявление летних мгновений в стиле
Smith&Soul решили погрузиться в атмосферу безмятежности. Премиальный немецкий бренд женской одежды представил свою новую коллекцию из летних моделей. В центре — ярко-зеленый кардиган в технике кроше. Для тех, кто предпочитает элегантный стиль, представлен костюм из вискозы в полоску актуального сливочно-желтого оттенка. Легкие хлопковые рубашки добавляют непринужденности, а струящиеся платья из вискозы станут главным акцентом летнего образа и подчеркнут женственность.
Создать настроение помогут хлопковые футболки и свитшоты с оптимистичными надписями и художественными принтами. Для поклонниц лаконичных образов — минималистичные модели в черно-белой гамме и однотонные трикотажные платья. Отдельное внимание уделено аксессуарам — это плетеные сумки и вязаные авоськи. Палитра — от мягкого розового и кораллового до ярких оттенков зеленого, голубого и белоснежного, как напоминание о теплом солнце и свежести летних дней.
Фестиваль концептуальных и базовых футболок
СТОКМАНН вновь запустил «ФутболкаФест». Это уже третий по счету масштабный фестиваль футболок. С 19 июня по 2 июля они представят тысячи моделей от брендов со всего мира. Ассортимент появится в специальном разделе онлайн, где будет еще полезный контент с подборками трендов, модными советами по стилизации и фактами из истории футболок. В период проекта на весь ассортимент бренда действует акция 3=2. Можно будет сэкономить и купить 3 футболки по цене 2.
Специально к «ФутболкаФест» создали и лимитированную капсулу от бренда Marco di Radi и легендарной студии «Союзмультфильм». Это 12 принтов для футболок для взрослых по мотивам хорошо знакомых мультфильмов. Кроме того, порадуют и подарком. Можно будет получить бейсболку Marco di Radi или выиграть одну из 60 футболок от бренда Tom Tailor в соцсетях СТОКМАНН.
Коллекция, отсылающая к загадочному и изысканному Марокко
Премиальный немецкий бренд ELISA.AND.ME встречает летний сезон новой коллекцией. Она приглашает погрузиться в атмосферу восточного солнца, шумных базаров и нежных морских бризов, воплощенных в легких текстурах и утонченных деталях. Каждый образ — это маленькое путешествие, наполненное светом, свободой и цветом. Обращаясь к марокканской эстетике, бренд создал коллекцию, где все напоминает о летнем солнце и мягких южных ночах. Все модели выполнены из натуральных материалов — струящаяся вискоза, охлаждающий лиоцелл и шелковистый модал.
Бренд предлагает примерить воздушные джемперы из смеси льна и вискозы, напоминающие о марокканских вечерах. Богатство фактур воплощено в различных видах переплетений хлопка: гладкие с легким блеском или матовые, объемные и полупрозрачные — словно тени, что играют на стенах старинных дворцов. Нежные песочные тона и оттенки белого дополняют деним и индиго, погружая в атмосферу пустыни, южного неба и белоснежной архитектуры. А яркие узоры и принты делают образ привлекательным и запоминающимся.
Рецепт стильного городского лета
Стилист Familia Олег Горчанин представил съёмку в духе нулевых, вдохновлённую атмосферой летнего мегаполиса. В образах — спорт-шик с отсылками к сёстрам Олсен, яркие аксессуары, велюр, деним, платформа и контрастные силуэты. Эта визуальная история — про отпуск без моря, но с настроением на приключения.
Среди женских образов — топы, корсетные платья, юбки-макси и парашютные брюки, дополненные тренчами, пиджаками и яркой бижутерией. Мужская капсула вдохновлена скейт-культурой и стилем кампусов: деним, вельвет, пастельные тона, многослойность и сумки-«бананы». Все вещи можно найти в магазинах Familia — с выгодными скидками и широким ассортиментом.
Открылась главная летняя сцена под открытым небом
В «Лужниках» стартовал сезон МТС Live Лето — масштабного проекта, объединяющего концерты, технологии и искусство. В первый день работы площадки, 18 июня, мощной рок-энергетикой зарядили «Три дня дождя», а на следующий день прошло официальное открытие. Пространство под открытым небом открылось выступлением башкирского трио AY YOLA, чья песня «Homay» стала хитом весны. Этнические ритмы поддержали ielele, Settlers и Настя nttrl, а за минувший уикенд на сцене успели выступить Йорш, Wildways и OG Buda.
МТС, как организатор проекта, собрал не только музыкантов, но и бренды, предлагающие зрителям необычные активности: музыкальные инсталляции, AR-генерации, лаунж-зоны, фотозоны, диджей-сеты и танцевальные флешмобы. Официальный спонсор мероприятия Самокат представил брендзону с игрой в лабиринт, фирменным прохладительным напитком и зеркальной фотозоной. Всего до конца лета на площадке пройдут более 25 музыкальных событий.