Чудо-женщина из 80-х: бренд ZOJJ показывает, как создать стильный образ и покорить мир

Спортивная форма — это своего рода супергеройский костюм, который дарит нам силы для новых свершений и помогает подчеркнуть лучшие стороны. А каждая женщина — настоящая героиня, умеющая покорить любые вершины с помощью правильных инструментов. Молодая марка ZOJJ виртуозно интегрирует сценарии из комиксов в реальную жизнь: изделия бренда призваны усилить природную красоту тела и дать возможность почувствовать себя комфортно абсолютно каждой.

Большой выбор, яркие расцветки, смелые дизайны, вдохновленные Чудо-женщиной и 80-ми, — добавьте к этому профессиональный подход наравне с качеством исполнения, и вуаля, секретная формула для спасения мира готова! Подробнее об этом нам рассказала Арина Долгорукова, бренд-менеджер и заместитель директора по развитию ZOJJ. 

Название бренда — говорящее и, очевидно, связано со здоровым образом жизни. Однако СМИ гадают: откуда взялась вторая буква Ж? Раскройте тайну! Как вообще возникла идея назвать марку именно так? Как появился сам бренд?

Арина: Сам бренд был создан в 2021 году начинающим дизайнером-стилистом Аленой Трониной. Идея создать спортивную одежду родилась из ее собственной потребности: Алена хотела найти для себя качественную, трендовую и яркую спортивную одежду, но на рынке совершенно не было ничего подходящего, во что можно было бы сразу «влюбиться». Алена создала несколько комплектов для себя и ходила в них на тренировки в фитнес-центр. Девушки начали подходить к ней и спрашивать, где она взяла такую одежду. И, кажется, спрос родил предложение. Так просто и появился ZOJJ.

При создании названия было важно донести следующие ценности: здоровый образ жизни, философия разумного потребления и то, насколько тесно все это переплетается с современными трендами, стилем и яркостью. В названии также присутствует акцент на яркость, вторая буква «J» интерпретирует «Juicy» («сочный»).

Чудо-женщина из 80-х: бренд ZOJJ показывает, как создать стильный образ и покорить мир
Чудо-женщина из 80-х: бренд ZOJJ показывает, как создать стильный образ и покорить мир

Как вам кажется, что отличает бренд ZOJJ от других марок? Чем вы вдохновляетесь, что ставите в приоритет?

У ZOJJ локальное производство — мы создаем нашу одежду в Москве. Если смотреть с точки зрения производителей, в категории «Спорт» на рынке представлено очень мало брендов с локальным российским производством. Многие работают с производствами в Азии, и при этом есть риск получить партию некачественной одежды, потому что контролировать пошив на расстоянии достаточно сложно.

Нами проделана большая работа, чтобы выстроить свою цепочку производства в России: поиск специалистов, технологов, дизайнеров, проверенных поставщиков, а также создание системы промежуточного контроля пошива коллекций.

Бренд ZOJJ отличается от других нестандартным провокационным подходом к созданию спортивной одежды — стоит отметить наш популярный топ Superhero’s girl. У нас также представлены более 15 цветов, яркие оригинальные и контрастные расцветки и необычный сервис — возможность делать индивидуальные заказы (замена цвета резинки, трансформация легинсов в велосипедки) и оформлять предзаказ на отсутствующий размер, чтобы получить его в кратчайшие сроки. Также мы максимально стараемся помочь девушкам с выбором и осуществляем доставку день в день с примеркой до 20 комплектов.

Чудо-женщина из 80-х: бренд ZOJJ показывает, как создать стильный образ и покорить мир
Чудо-женщина из 80-х: бренд ZOJJ показывает, как создать стильный образ и покорить мир

Вы упомянули коллекцию Superhero’s girl — почему она названа именно так? Какова ее концепция? 

Первым источником вдохновения для создания коллекции стала героиня комиксов и фильмов Wonder Woman («Чудо-женщина») — метафоричная параллель с женской эмансипацией и свободой, безграничной силой и невероятной красотой. Модели Superhero’s girl, созданные в духе Wonder Woman, стали бестселлерами и прочно закрепились в каталоге ZOJJ на несколько сезонов вперед. Основная концепция — имитация открытого тела, это эстетично, красиво и сексуально. А задача — создать эффектный спортивный look, с чем отлично справился этот топ. Кстати, модель не только воплощала творческую задумку дизайнера, но и соответствовала мировым fashion-трендам. Сочетание прочной мягкой сеточки и трикотажа в одном изделии было очень популярно в 2021–2022 годах.

Как вы выбираете цвета и материалы?

При выборе ткани большое внимание всегда уделяется качеству и функциональности, и для нас материал бифлекс стал основой для построения первых моделей и дальнейших коллекций. Ведь спортивная одежда обладает рядом требований: она должна отводить влагу, обладать эластичными свойствами, сидеть как вторая кожа, создавать компрессию мышцам. Кроме того, наше личное требование — ткань должна быть яркой и из переработанных экоматериалов. Всем этим требованиям отвечает ECO-бифлекс, который мы используем в создании новых коллекций.

Выбор пал на одну итальянскую фабрику тканей, которая достаточно давно на рынке, ведь, как известно, итальянцы сильны в мировой моде. Интересный факт, что из бифлекса шьются гимнастические костюмы, а также костюмы для фигурного катания, где основными требованиями к одежде считается износостойкость, комфорт и идеальная посадка на теле. В нашем арсенале два вида ткани: глянцевый и матовый бифлекс. Глянцевый — облегченный материал, его текстура создает эффект «мерцания и блеска», который сглаживает все неровности при посадке. Матовый бифлекс — с преобладанием большей плотности и компрессии, что важно при интенсивных тренировках.

Чудо-женщина из 80-х: бренд ZOJJ показывает, как создать стильный образ и покорить мир
Чудо-женщина из 80-х: бренд ZOJJ показывает, как создать стильный образ и покорить мир

Помимо качества, нам также важно было предложить яркую, оригинальную палитру и дизайн: так, например, в нашей коллекции появился и прочно закрепился в бестселлерах лавандовый цвет под названием Provence из глянцевого бифлекса, и, кажется, подобного цвета до сих пор ни у одного спортивного бренда нет. Нам важно предложить тот цвет или ту модель, которой нет на рынке. Естественно, мы сделали акценты на тренды последних лет: сетчатые вставки, зоны push-up.

Немногие спортивные бренды производят нижнее белье, но на вашем сайте оно представлено в отдельном разделе. Скажите, каким вообще должно быть идеальное белье для спорта? В чем преимущества белья ZOJJ? Что выбрать девушкам с большими параметрами?

Удобнее всего под спортивной одеждой носить бесшовное белье, оно не задирается, не скатывается, сидит идеально и не натирает при интенсивных тренировках. В нашем каталоге представлены именно такие трусики-танго с хлопковой комфортной ластовицей. Мы действительно планируем делать акцент на категорию нижнего белья и в этом сезоне порадуем девушек новыми позициями.

Очень важно подобрать правильную одежду для занятий, потому что это в первую очередь про здоровье. Из бельевых позиций это наши топы для тренировок, которые обладают поддерживающими конструкциями и плотными чашами, например, топ с чашами бандо. Этот эффектный топ надежно фиксирует грудь и имеет регулировку по обхвату.

Чудо-женщина из 80-х: бренд ZOJJ показывает, как создать стильный образ и покорить мир
Чудо-женщина из 80-х: бренд ZOJJ показывает, как создать стильный образ и покорить мир

Интересно также и то, что вы производите спортивные аксессуары. Расскажите, зачем нужны напульсники и слайдеры? Что это такое? Из каких материалов они делаются? Кому необходимы?

Напульсники фиксируют суставы, защищают их от микротравм, сохраняют безопасную подвижность и улучшают локальное кровообращение за счет разогрева. Это актуально для занятий, где задействованы кисти, например, для тенниса, баскетбола, волейбола, для упражнений на турниках. Даже рок-гитаристы иногда используют напульсники, чтобы уменьшить нагрузку на кисти во время концертов. Наши напульсники выполнены из хлопка и полиэстера с эластаном. Хлопок хорошо впитывает влагу, поэтому данным изделием можно вытирать пот, использовать его в качестве мини-полотенца во время кардиотренировок. Напульсники ZOJJ можно выбрать в цвет спортивного комплекта. Ну и в конце концов, это красивый аксессуар, который дополнит спортивный образ. Лично для меня это еще и вещь с историей, популярная во время бума аэробики в 80-х годах в Америке. Кстати, нашу одежду можно сравнить со спортивной одеждой того времени — она такая же яркая и открытая.

Слайдеры — это портативный тренажер, представляющий собой скользящие диски из АБС-пластика с одной стороны и мягкой ЭВА-прослойки с другой стороны. Занятия со слайдером помогают активизировать разные группы мышц и поддерживают все тело в тонусе.  Это отличный вариант для домашней тренировки и для тех, кому нужно минимизировать нагрузку на суставы, потому что все упражнения выполняются плавно, с амплитудой и низкой интенсивностью.

Чудо-женщина из 80-х: бренд ZOJJ показывает, как создать стильный образ и покорить мир
Чудо-женщина из 80-х: бренд ZOJJ показывает, как создать стильный образ и покорить мир

В чем разница между легинсами и велосипедками? С чем вы связываете актуальность последних? Тренд на них еще продолжается или уже угасает?

Отличие данных категорий в длине изделия. Длина легинсов обычно по щиколотку, велосипедки же чуть выше колена. Вторые особенно актуальны в летний теплый сезон, когда многие начинают заниматься спортом на улице. Велосипедки стало трендово носить в повседневной жизни, и это элемент гардероба, который уверенно переходит в базу, регулярную коллекцию многих брендов. Даже у нас приобретали классические черные велосипедки для сочетания с повседневным гардеробом — худи или oversize-свитшотом. Об их актуальности можно не спорить: универсальная легкая вещь, которая выполняет сразу несколько задач, всегда будет пользоваться спросом и для спорта, и для улицы летом, и для дома. Многие также любят подчеркнуть эстетику тела, немного оголив ножки. А с точки зрения наличия в линейке у брендов и магазинов — это простота в производстве. Поэтому тренд на велосипедки еще точно останется с нами.

Что самое главное при выборе спортивной одежды? Многие девушки, например, избегают облегающих легинсов, боясь почувствовать себя неуверенно. Другим же не хочется обнаруживать на одежде некрасивые пятна пота во время активных занятий. Как избежать этого? На что ориентироваться? Какие ткани предпочитать? ​

Несомненно, в первую очередь значение имеют удобство и комфорт. Их определенно подарят модели, выполненные из синтетических материалов, которые отводят влагу и создают компрессию, необходимую поддержку мышцам во время занятий. Для девушек, которые могут почувствовать себя неуверенно в легинсах, мы рекомендуем посмотреть на наши модели из бифлекса с мерцающим эффектом — он сглаживает все неровности. На сайте есть и темные, и яркие оттенки.

Следует избегать моделей из хлопка: они не регулируют теплообмен, впитывают влагу, удерживают ее и как раз оставляют большие мокрые пятна даже при низкоинтенсивных тренировках.

Чудо-женщина из 80-х: бренд ZOJJ показывает, как создать стильный образ и покорить мир
Чудо-женщина из 80-х: бренд ZOJJ показывает, как создать стильный образ и покорить мир

Также по конструктивным особенностям достаточно комфортны легинсы с завышенной талией, у них анатомическая посадка по женской фигуре. Важна и надежная фиксация на талии. В нашем каталоге есть такие модели — на все изделия с розовой боксерной резинкой во внутренней части нанесен силиконовый слой, который предотвращает скольжение во время занятий.

Топы следует подбирать, исходя из интенсивности тренировок и объема груди — например, для стретчинга, йоги, где важно отсутствие отвлекающих элементов в одежде, подойдет классический спортивный топ с двуслойной легкой тканью, иногда в таких топах могут быть съемные поролоновые чаши для дополнительного комфорта. Для кроссфита, прыжковых и интенсивных тренировок лучше выбирать модели из плотных материалов и с чашами, которые будут комфортно прижимать грудь. Кожа груди достаточно мягкая и нежная, ее следует беречь от сотрясений.

Помимо грамотного подхода, в подборе одежды, конечно, важно то, чтобы она нравилась, устраивала по цвету и дизайну. Ведь красивая спортивная одежда создает дополнительную мотивацию посещать тренировки.

Где купить:

Фото: архив пресс-служб