Бренд Miu Miu продолжает держать первенство на модном рынке. По данным платформы Lyst, компания смогла обогнать Loewe в новом сезоне и заняла первое место по количеству поисковых запросов.
Лидер же предыдущего квартала, марка Loewe, переместилась на вторую строчку в рейтинге. Saint Laurent, в свою очередь, продолжает сохранять позиции — он снова расположился на третьем месте.
Прорывной рост показали сразу две марки — The Row и Jacquemus. Они смогли подняться на два места в новом квартале. У первых это связано с неожиданным интересом к вьетнамкам: их пара Dune Sandle оказалась настолько популярной, что заняла первое место в рейтинге вещей. Впрочем, спрос на них связан не только с трендом, но и с тем, что это одна из самых доступных вещей The Row — пара стоит около 690 долларов.
Jacquemus же вернул себе популярность благодаря громким показам на Неделях моды — в частности, шоу Le Paysan в Версале (читайте также: Версальская муза: Наталья Водянова на показе Jacquemus). Немалое влияние оказало и сотрудничество Симона Порта Жакмюса с «Белым лотосом». После выхода третьего сезона сериала, интерес к одежде бренда, которую носила Хлоя (Шарлотта Ле Бон), был настолько высок, что компания выпустила аналогичные платья и купальники в продажу. Кроме того, марка одевала Tyla, Central Cee и других знаменитостей на Met Gala и в Каннах. Видео Central Cee набрало 30 миллионов просмотров.
Burberry осень-зима 2025
Впервые со второго квартала 2024 года в список Lyst вернулись Burberry. В новом сезоне они создали коллаборацию с королевскими садами Хайгроув, выпустили рекламную кампанию High Summer с участием Рози Хантингтон-Уайтли и одевали Карди Би, Джоди Тернер-Смит и других гостей на Met Gala.
Также в новичках рейтинга значится марка Birkenshtock. Свое 19-е место им удалось получить из-за повышенного спроса на комфортную и простую обувь, роста новых городских субкультур и влияние инфлюенсеров — Lyst особенно отмечает здесь Хейли Бибер.
В списке же самых востребованных вещей первая строчка досталась вьетнамкам The Row, вторая — простой белой майке Skims, а вот третье место отдали шортам Adidas Classic Sprinter. Как отмечают специалисты из Lyst, спрос на них вырос на 121%, благодаря тому, что в них часто появлялись Гарри Стайлс и Белла Хадид.
Также в лидеры выбилась необычная обувь. Пятую строчку занимают спортивные Vibram FiveFingers с делениями для всех пяти пальцев стопы. В этом квартале количество поисковых запросов с их упоминанием выросло на 110%. Шестое место получили «желейные» балетки Ancient Greek Sandals, а восьмое — легендарные кроссовки на платформе Isabel Marant, обозначившие возвращение в моду десятых (читайте также: Возвращение сникеров на танкетке: как «уродливые кроссовки» из 2010-х покорили мир моды (снова)).
Vibram FiveFingers
Isabel Marant
Уточним, что Lyst — это технологическая компания, работающая в сфере моды. Она разработала одноименное приложение, позволяющее пользователям искать и приобретать необходимые товары. В нем используются алгоритмы Lyst Index, которые отслеживают популярность брендов и моделей, анализируя поисковые запросы, упоминания в социальных сетях, просмотры и клики в интернет-магазинах.
Каждый квартал компания обновляет статистику и публикует рейтинг, куда входят самые востребованные бренды и вещи.
Фото: Legion Media, соцсети @vibramfivefingers