«С каждым сезоном сотрудничество с Vogue Eyewear и Марио Тестино становится все более увлекательным. Мы получили массу удовольствия от этой съемки. Она вышла необычной: я смогла взять с собой своего пса Хьюго, который занимает важное место в моей жизни. Коллекция, которую я демонстрирую в ходе этой кампании, очень яркая и стильная; она идеально подойдет для гламурного времяпрепровождения летом», — говорит Ева Мендес (Eva Mendes).
Вместе с актрисой в рекламе присутствовала ее бельгийская овчарка-малинуа по кличке Хьюго. Для кампании модель и дизайнер снялась в шести образах, в том числе в платье от Шарлотты Ронсон (Charlotte Ronson), которая создала две оправы очков для новой коллекции, вдохновившись красотой актрисы. Обе модели называются «кошачий глаз»: один из фасонов предназначен для оптических, а другой для солнцезащитных очков. Оправы доступны в розовом, мятном, черепаховых цветах, а также в бордовом или черном оттенке с цветочным декором на внутренней поверхности.
Также в коллекции Vogue Eyewear представлено множество других моделей в разных цветах: классические овальные оправы с нанесенными на заушники драгоценными кристаллами, доступные в синевато-серой, персиковой с перламутровым отливом и темной гамме. Для легкого весеннего настроения представлена модель с декоративным элементом в виде бабочки на шарнирах очков. Они созданы в жемчужно-бежевом, лазурном, розовом и фиолетовом цвете. Очки с крупной оправой имеют матовую поверхность и представлены в ярких цветах: начиная от черной «Гаваны» и заканчивая фиолетовыми и темно-красными оттенками. Последняя модель имеет угловатый профиль и текстурированную поверхность заушников в ярких и перламутровых цветах.
Марио Тестино (Mario Testino) снял Еву Мендес для кампании «She's in Vogue» в разных бытовых ситуациях для каждой модели очков: в одной она сидит за столиком в кафе, в другой позирует у машины вместе с псом.
Сейчас в Нью-Йорке проходит выставка фотографа, посвященная его коренному народу — перуанским индейцам.