Сестрам Беатрис и Евгении никогда не удается избежать сравнений. Когда в 2018 году Йоркская младшая вышла замуж, на старшую моментально посыпалась критика и масса статей экспертов, сравнивающих судьбы двух дочерей принца Эндрю (и явно не в пользу Беатрис). Спустя время она все же смогла показала, что девушка не просто не похожа на свою сестру, но и успешно построила неплохую карьеру королевской особы, завоевала массу поклонников среди британских подданных, а в финале сказки вышла замуж за своего современного принца, пусть и в довольно нестандартной обстановке.
Кроме того, успехи Беатрис в моде выглядят намного более яркими, а эволюция стиля дочери Эндрю заметна буквально невооруженным взглядом. Беатрис научилась одеваться так, чтобы произвести впечатление, и с годами это удается ей все лучше и лучше. Конечно, с герцогинями Кейт и Меган принцессе соперничать крайне сложно, но она не теряет надежды. Вдоволь поэкспериментировав с сомнительными мини-платьями, сарафанами, эксцентричными шляпам 2010-х она стала завсегдатаем Лондонской недели моды и появляется на мероприятиях хоть и довольно редко, но почти всегда выглядит уместно и стильно. Рассказываем, как из героини мемов в фантазийной шляпе Philip Treacy и любительницы сомнительного гипюра принцесса Беатрис выросла в утонченную леди.
1988 — 2000: детство маленькой принцессы
Детство Беатрис может показаться таким, каким бы оно выглядело в детской сказке про маленькую принцессу. Монаршая семья плотно занималась воспитанием и образованием обеих сестер и одевала девочек, как кукол: платья с рюшами и воротничками, милые джемперы, юбки А-силуэта и очаровательные блузки. С годами гардероб Беатрис закономерно стал более сдержанным и классическим. Она одевалась в стиле преппи, а для выходов на мероприятия принцессе подбирали наряды, которые координировались по стилю и цвету с платьями ее младшей сестры Евгении.
2000 — 2014: эффектные вырезы, гипюр и «вирусные» шляпы
Подростковый возраст — самое сложное время для любой королевской особы, которой приходится следовать взрослым консервативным правилам. Желание выглядеть старше, ярче и эффектнее посетило и юную принцессу, а правила стиля для монарших представительниц, конечно, казались девушке слишком скучными. В это время она захотела не только следовать, но и нарушать. Вряд ли бабушка Елизавета одобряла выходы Беатрис в это время: мини-платья из гипюра, декольте, облегающие силуэты.
В этот же время Беатрис обрела еще одну модную страсть — шляпы безумного дизайна. Пожалуй, самым ярким появлением за всю историю стал наряд для свадьбы ее кузена принца Уильяма и его избранницы Кейт Миддлтон. Беатрис в фантазийной шляпе от Philip Treacy смогла затмить всех гостей, а в паре с Евгенией девушки оказались удивительно похожи на злых сестер из диснеевской сказки про Золушку (читайте также: 25 необычных шляп на королевских свадьбах).
Этот выход стал вирусным и моментально породил сотни мемов. После того, как шляпа стала сенсацией на просторах интернета, Беатрис продала ее на аукционе и собрала более 130 000 долларов, которые направила на благотворительность. Сложно придумать более удачный выход из ситуации.
2015 и далее: новый курс на элегантность и женственность
В последние годы стиль Беатрис заметно эволюционировал, а за многие более ранние выходы принцессе, возможно, даже немного стыдно. От вирусных нарядов она постепенно ушла в элегантность и женственность. При этом в такой гардероба он смогла вписать даже любовь к кружеву и притягательным облегающим силуэтам.
Теперь Беатрис чаще отдает предпочтение классике, выбирая наряды в сдержанных королевских оттенках и платьях силуэта «песочные часы». Ее самые выигрышные оттенки — темно-синий и фиолетовый, а в дизайне она чаще выбирает Mary Katrantzou, Erdem, Needle & Thread, Self-Portrait и, конечно, британскую классику — Burberry.
Для первого выхода в паре со своим возлюбленным Эдоардо Мапелли-Моцци на свадьбе леди Габриэллы Виндзор Беатрис также выбрала особый наряд, который красноречиво сказал нам, что у принцессы новый курс. Девушка присмотрела себе платье за 370 фунтов стерлингов от модного бренда Self-Portrait, который обожают многие передовые fashion-инфлюенсеры.
Беатрис по-прежнему любит примерять довольно сложные головные уборы. И пусть ни один из них не стал таким известным, как безумная шляпа Филиппа Трейси, принцесса Йоркская — одна из немногих королевских особ, которым действительно идут шляпы.
Финальным аккордом стал ее свадебный наряд. Хотя внучка Королевы могла разработать платье мечты с любым дизайнером мира, она решила пойти по другому пути и продемонстрировала миру по-настоящему трогательный и милый трибьют в адрес своей монаршей бабушки.
Беатрис выбрала атласное платье цвета слоновой кости, декорированное камнями, в котором Елизавета появлялась в 1962 году на премьере «Лоуренса Аравийского», а спустя пять лет — на открытии парламента. Винтажный образ для Королевы создавал один из ее самых любимых кутюрье Норман Хартнелл. Смогла не только отдать дань любимой бабушке, но и отвести взгляды от скандалов с герцогами Сассекскими и отцом принцем Эндрю. Чем, конечно, заслужила еще больше похвалы и поддержки со стороны поклонников и британских подданных, которые последнее время довольно скептически относятся ко многим представителям БКС.
Фото: Getty Images