После ухода мировых брендов с отечественного рынка модницам и модникам пришлось перестроиться и обратить внимание на марки, что были в тени глобальных масс-маркетов. Женщины адаптировались быстро: локальная индустрия, как оказалось, была полна современных дизайнеров, которые изготавливают стильную одежду: от вневременной базы до самых трендовых нарядов.
Мужчины же все это время находились в поисках актуальной альтернативы ушедшим маркам, так как эта отрасль наименее развита в России — бутики предлагали либо банальные вещи, либо ультрамодные (читайте также: Не скрыть ничего: что ваша одежда расскажет о вашем характере окружающим). Тоже происходило и с детской одеждой, ассортимент которой значительно сократился.
Проблему решил Lime: бренд представил коллекцию мужской и детской одежды, которая с 1 августа доступна как на сайте, так и в магазинах нового формата в Москве и Санкт-Петербурге. Вскоре новинки будут представлены и в других крупных городах России: Ростове-на-Дону, Новосибирске, Уфе, Екатеринбурге, Хабаровске, Владивостоке.
Мужская коллекция одежды, обуви и аксессуаров, выполненных из натуральных материалов, ориентирована на жителя мегаполиса, которому важно собрать полноценный гардероб под любой повод и всегда выглядеть уместно и стильно. Продуманный базовый ассортимент гармонично сочетается со смелыми фитами, технологичными тканями и денимом необычной варки. Каждое изделие отличается качеством материалов.
Линейка делится на три блока:
Gentle — для мужчин, которые предпочитают классику как в крое изделия, так и в цветовой палитре. Поэтому среди новинок вы найдете куртку из натуральной кожи, двубортный костюм, поло из смесовой шерсти, футболки из мерсеризованного хлопка. Позже в продаже появятся свитеры и кардиганы из кашемира и 100% шерсти (читайте также: Выглядит дешево: 4 ткани, которые сделают образ безвкусным (и чем их заменить)).
Smart — ориентирован на сторонников минимализма, при этом каждая вещь имеет актуальные детали. Ключевые модели: пиджак из технологичной ткани, укороченные брюки зауженного кроя, рубашка и джинсы из темно-синего, невареного денима.
Urban — для самых молодых потребителей, которые предпочитают уличный и спортивный стили. Основные айтемы коллекции — джинсы-карго, худи и джоггеры из футера, байкерская куртка из эко-кожи и бомбер.
Детская линия Lime предназначена для детей и подростков и рассчитана на две возрастные группы: 3-6 и 7-14 лет. В ней, как и в мужской, ценятся комфорт, натуральные ткани, продуманный дизайн, что безупречно вписываются в городскую жизнь и учитывают потребности каждого ребенка. Одежда создана из плотного хлопка, который будет долго сохранять цвет и форму после стирки.
В коллекцию также вошла обувь, например, мини-версия бестселлера женского раздела — комбинированные кеды из кожи и замши (читайте также: Нелюбимая обувь принцессы Дианы).
В линейке нет традиционного деления по цветам для девочек и мальчиков — расцветки, принты и крой отражают современные модные тенденции. Коллекция для детей также предлагает одежду трех стилевых направлений:
Modern — одежда на каждый день во французском и скандинавском стилях с продуманным и функциональным дизайном.
Little lady and gentleman — костюмы и официальная одежда для школы или праздничных мероприятий.
Urban — динамичный городской стиль, в котором кэжуал сочетается со спортом, а также присутствуют яркость, трендовые принты, многослойность и свободный крой.
Среди новинок — самые трендовые вещи последних сезонов: костюм из рубашки с накладными карманами и брюк-карго на резинке, что не сковывают движения, а также платья и свитеры с анималистичными принтами. Еще одна модная тенденция, которая уже полюбилась взрослым — эффект потертости и винтажа, что нашел свое отражение в детских худи и джоггерах, которые составят отличную компанию во время игр на свежем воздухе.
Фото: архивы пресс-служб