I'm Chuck Bass: 15 легендарных образов Эда Вествика в сериале «Сплетница» | marieclaire.ru

Если вам нужно очередное подтверждение того, что плохие парни мира кино часто куда привлекательнее хороших — то посмотрите на Чака Басса. Сколько раз он манипулировал своими друзьями, отпускал в сторону людей токсичные и снобские реплики, и оставлял любовь своей жизни ради мимолетных связей. И даже после этого мы готовы отдать ему свое сердце? Безусловно, да.

Не последнюю роль сыграли и образы Чарльза — всегда продуманные, привлекающие внимание, подчеркивающие его характер. Впрочем, это еще один случай, когда вещи в картине как нельзя лучше описывают своего хозяина. Рассматриваем культовые выходы Чарльза Бартоломью, которые подбивают снова пересмотреть сериал.

15 культовых образов Чака Басса

Главный герой в этом сериале не только Чак Басс, но и его знаменитый шарф, ставший своего рода отдельной сущностью. То он покорно лежит на пиджаке у своего хозяина, то овевает плечи Дженни Хамфри на лестничной клетке, то остается на сиденье, пока Чаку и Блэр совсем не до него. Впрочем, после первого сезона нашему моднику и правда стало не до шарфа — и зря. Как же своеобразно он его сочетал: с полосатым галстуком, лимонной рубашкой и вишенкой на торте в виде бело-голубых ботинок.

На встречу с самой особенной женщиной в своей жизни — Лили ван дер Вудсен — Чак неизменно приходил в продуманных образах. Тут он беседует со своей мудрой подругой в нежно-розовом джемпере, идеально сочетающимся с носками. То же скажем и про серый пиджак, который гармонирует с ботинками — не беремся предполагать, сколько времени Басс потратил на этот образ.

Как мы помним, сны Блэр Уолдорф занимали особенное место в сериале и показывали истинные чувства нашей железной на вид, но очень хрупкой в душе героини. В этом эпизоде Блэр с ревностью смотрит на свою подругу Серену, привлекающую всеобщее внимание. В том числе, внимание Чака Басса, одетого в безукоризненный костюм с бабочкой. Заметим, никакого колор-блока или принтов — видимо, Блэр не поддерживала модные эксперименты любимого.

Чаку Бассу не нужно готовиться к вечеринке в стиле 20-х — он итак всегда одевается, как Джон Гэтсби. Наш герой сочетал алую рубашку с золотым цветком со своими фирменными челси — на этот раз черно-белыми.

Грусть на лице и волосы, не уложенные гелем — это все, что выдает расстройство Чарльза из-за похорон отца. В остальном наш герой во всеоружии стиля: костюм с вертикальной полоской дополняет черная рубашка и светло-серый галстук для контраста — делать хорошую мину при плохой игре он умеет.

Если отельный бизнес прогорит, то ждем от Чака Басса курс по всегда прямой осанке. Впрочем, как еще при таком узком жилете? Чак дополнил его стандартной голубой рубашкой и цветком, приколотым на лацкан — когда нужно, Басс умеет сойти за нежного романтика.

Увидев Чака в этом халате Блэр сразу должна была догадаться — он в квартире не один. Ведь это далеко не тот самый удобный и комфортный халат, который мы надеваем после душа, когда никто не видит. До катастрофы в том кадре оставалось 3…2…1 — так что наслаждаемся этим роскошным и притягательным предметом гардероба, пока можем.

Чак Басс не ходит просить прощения без заветной красной коробочки — за то и любим. На свадьбу помощницы Блэр Дороты герой пришел в сером костюме идеальной посадки и галстуке Etro с фирменным принтом. Говорят, что подруги часто выглядят лучше невесты, а что насчет такого друга, как Чак Басс?

Даже в разбитом состоянии наш король драмы не позволяет себе упасть в грязь лицом и надеть первое, что попадется под руку. Хотя, первое, что попадается под руку Чаку Бассу — это что-то от Burberry, Hermes, Etro или Loro Piana. На встречу у отеля Чарльз собрался в коротком тренче, который дополнил кожаными перчатками, сочетающимися со строчкой на верхней одежде.

Чарльз не сторонник долгих отношений, поэтому иногда давал своему шарфу соскучиться по хозяину и отправлялся в школу без него. Зато пиджак и галстук учебного заведения всегда оставались при нем — неожиданное уважение к правилам при всей его неуемной натуре.

Если наш golden retriever Нейт Арчибальд наденет простую футболку и монохромные шорты, то Чак привычно проведет перед шкафом добрую половину суток. На этот раз герой подобрал шорты и рубашку с одинаковым принтом в разном исполнении — в моде он разбирается, это мы уже поняли. Аутфит для прогулки по Хэмптонсу завершился небольшой шляпой из рафии — по продуманности образов Чак может соревноваться только с Блэр Уолдорф.

Чак не скучал, когда Блэр не было рядом — хотя и любил ее. Наш герой смог притянуть к себе сразу двух девушек несмотря на то, что был одет в самые олдскульные клетчатые шорты, которые вы можете себе представить. Вот, что творят сильная аура и внушительный счет в банке.

Добиться сердца девушки, когда одна одна — не про Чака Басса. Он выбирал гнаться за недоступной добычей, чтобы точно убедиться в том, что она готова бросить всех ради него. В этой серии Чарльз пытается убедить Блэр в том, что ее потомственный аристократ ему не ровня, делая это в белоснежном костюме и черном платке в горошек. Опять же, несмотря на любовные стенания, Чак не выглядит страдальцем.

Летняя версия Чака — это неизменно светлые и интересные оттенки. Например, тут он встречается с Блэр в мятно-голубом костюме и розовой рубашке. Такой аутфит едва ли смотрелся современно в то время, не говоря уже о сегодняшнем дне — но у Басса свои тренды.

Рядовая игра в гольф с друзьями? Нет, модный показ! Даже поражает то, с какой серьезностью Чак подходит к составлению образа, при том, что остальные сферы жизни он пускает на самотек. Этот джемпер с принтом, перекликающийся с высокими гольфами, белая рубашка, надетая под низ. Все это при 30 градусной жаре Хэмптонса — воистину красота требует жертв.

Фото: Кинопоиск